-Я - фотограф

доча

доча
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veldt1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей: 695
Комментариев: 5596
Написано: 10355


Любовь во время чумы

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 23:59 + в цитатник
Пришли с Ленкой из театра. Были на премьере, в театре А. Калягина с громким названием «Et Cetera». Ушли в антракте. Не понимаю я этих новомодных режиссёров, у которых в XIV веке есть мобилы, джинсы, кино-видеокамеры, которые смотрят по ящику футбол Манчестер- Бавария... Может старею!? Короче, не моё.
З.Ы. Так и хотелось крикнуть,-"Ксанф, выпей море".(c)
З.Ы. З.Ы. Забыл совсем, это были вариации на тему новелл Джованни Боккаччо "Декамерон", в постановке Александра Морфова - Декамерон. Любовь во время чумы.

Серия сообщений "театр":
Часть 1 - ЛЕОНИД ФИЛАТОВ (1946 - 2003)
Часть 2 - как я съел собаку
...
Часть 16 - При чём тут Фрейд
Часть 17 - "Ярче солнца лысым черепом блестит, Его слава впереди него летит."
Часть 18 - Любовь во время чумы
Часть 19 - Импровизации на вечные темы
Часть 20 - вредные привычки.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Tomas   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2017 г. 09:03 (ссылка)
Когда меня спрашивают подруги или друзья "на какой спектакль тебе хотелось бы сходить в театр", отвечаю, что хотелось бы посетить "классический" спектакль. Любой. Но не новомодный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 16:48ссылка
Вот и я про тоже.
ОльгаВлади   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2017 г. 13:26 (ссылка)
Я бы тоже ушла. Декамерона читала очень давно. В то время на книги был дефицит.Сейчас, я бы заснула,читая ее. Вообще наши театры стали ориентироваться на западного зрителя, чего стоит один только Серебряников! ...пошлость, извращение. Я согласна с Цискаридзе: "порой мне не хватает цензуры"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 16:33ссылка
Вот, вот... ещё макулатуру сдавали, чтобы талон на книгу получить.=))) ну и были ж времена... У Спесивцева тоже раньше были замечательные спектакли, потом в 90-е, когда народу было не до театра, стал девчонок (молодых актрис) заставлять раздеваться. Сколько слёз и трагедий по этому поводу было. Сам тому свидетель. Так и до сих пор не поднялся на тот свой далёкий уровень. Как кто-то правильно подметил,-"Я же поняла, что для меня театр Вячеслава Спесивцева остался в моей далекой юности. Очень жаль."
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 02:45ссылка
Подозревала, что ты имеешь отношение к театру, может и ошибаюсь)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Декабря 2017 г. 08:37ссылка
Было когда-то, но очень - очень давно.
Маргарита_и_Мастер   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2017 г. 19:48 (ссылка)
я бы такое тоже не смогла смотреть..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Декабря 2017 г. 18:29ссылка
Марин, привет. Как внучка?
ПодСолнышком   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 13:07 (ссылка)
...я тоже с опозданием,как всегда...здоровъя,хорошего настроения, удачи,оптимизма...)))
1471690997_prew (650x477, 241Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 18:15ссылка
Светлан, спасибо. С прошедшими и наступающими праздниками тебя.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку