-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veld777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2011
Записей: 82
Комментариев: 18
Написано: 107


Афоризмы про налоги

Вторник, 25 Октября 2011 г. 00:36 + в цитатник
money (600x366, 125Kb)


А я и не знала, что существует столько афоризмов про налоги. Вот лишь некоторые из них:

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик!

Некоторые российские чиновники до сих пор не могут достроить свои дачи. Пожалуйста, заплатите налоги!

Многие из нас хотели бы быть такими богатыми, чтобы можно было уже не платить налогов.

Моя собака напоминает мне нашего налогового инспектора. Постоянно что-то роет, при этом смотрит на меня умными глазами и ничего не может объяснить...

Предприниматели всех стран - налогооблажайтесь!

Если тебе кажется, что родной стране нет до тебя никакого дела, то попробуй хоть раз не заплатить налоги

Ты можешь и не заметить, что у тебя все идет хорошо. Но налоговая служба напомнит.




Veld777

Серия сообщений "Афоризмы":
Часть 1 - Афоризмы про налоги
Часть 2 - Толстушки! Этот юмор про вас (и про меня тоже...)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку