-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velchis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 367
Комментариев: 407
Написано: 1175


Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 16:40 + в цитатник
В колонках играет - Mythos - June
Настроение сейчас - нормалёк

наконец-то купили новый модем и я могу вернуться сюда... много новостей... потом расскажу. сейчас одно на у ме... вчера всю пару просидела просто так и просмотрела в окно... классное дерево было за окном... прошёл дождь... люди говорят, что я влюбилась, раз так веду себя...да, наверное...В ОСЕНЬ... а это я в Сочи.
 (524x699, 38Kb)
Рубрики:  чувства
где была, что видела

Not_fake   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 23:09 (ссылка)
моя же ты лапуля...в этом ты была и в Новоросе *тоска*.
а я тоже странной стала...гляжу в окно и думаю-думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Velchis   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 11:18 (ссылка)
хэ-хэ! да, нас прёт в одну сторону, чуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Not_fake   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 12:31 (ссылка)
ну, меня прёт ещё и в другую заодно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку