-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velchis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 367
Комментариев: 407
Написано: 1175


мастер-класс

Среда, 15 Сентября 2010 г. 10:40 + в цитатник
а вчера я была на индивидуальном мастер-классе, отрабатывали вечерний макияж с тампированием и прорабатывали проблемную кожу. дело было после рабочего дня, провозились почти до полуночи, спина болела, но я в восторге!!! настолько впечатлилась, что разговаривала во сне и выводила тушевки....

спасибо mamzel2002!!

вечерний, креативный макияж
вечерний, креативный макияж
до
до
моменты превращения...
моменты превращения...
трудимся, горбимся...
трудимся, горбимся...
после
после
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Рубрики:  учёба
где была, что видела

Not_fake   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:14 (ссылка)
а меня снова???( хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку