-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vedushim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2009
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 15


Как я был ведущим на радио

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 20:27 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Ведущие KIFa и Fl@me на XRadio.SuУ нас в Тамбове есть свой проект: мы делаем радиостанцию и даем возможность прослушать радио через интернет. В проекте я занимаюсь технической стороной, но довелось несколько раз побывать и в роли ведущего, о чем я и хочу рассказать.



Собственно началось все с предложения Fl@me сделать программу на радио - он до этого уже был ведущим и на FM станции. Ближе всего нам была компьютерная тематика, поэтому и сделали программу “Компьютерный дозор” - новости, юмор, инструкции, обсуждение темы в эфире - все вокруг компьютерной тематики и интернета.

Вели один раз в студии вместе, потом я в студии, а Fl@me у себя дома через Skype - он из Мичуринска.

Оказывается быть ведущим на радио это такой же драйв, как и на сцене: такой же заряд, такой же нервяк, такие же подходы. И мои принципы по динамике, построению программы в целом, идеям и убеждениям в отношении ведущего на сцене полностью можно применить к диджею - ведущему в студии радиостанции.

Например в одной передаче выбрали тему “Он, она и компьютер”. В начале зажигали: юмор, бурные обсуждения про роль компьютера в любовных отношениях парней и девушек - мешает он или помогает. А в заключении под лирическую подложку пожелания ведущих, мудрые мысли из Библии. Динамику использовать можно и нужно на радио, в радиопередачах!

Так что радиоведущие, диджеи, уверен вам тоже необходимо делать программы динамичными, приводящими к истине и дающими людям что то ценное и доброе.

Желаю 73 всем диджеям!

P.S. Нашел полезные материалы для диджеев - добавил в ссылки, раздел “Полезное ведущим в интернете”.

Я сейчас нахожусь Working
Мой настрой Good
Я слушаю XRadio.Su
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку