-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vedmaque


Без заголовка

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 15:52 + в цитатник

Тетрадь смерти.
Правила пользования.

Все без исключения люди когда-нибудь умрут.



“Этот мир...прогнил”

Я досмотрел его. Оно...наводит на размышления...непонятно правда на какие )) но факт. Когда оно кончилось, я как-то в ступоре пребывал.

Вообще, интересно получилось. Во-первых, само аниме меня затянуло сюжетной линией, во-вторых, смотрел я исключительно по ночам – естессно ночью лучше. В ночи всегда кроется какая-то тайна ) Днём ведь всё видно, а ночью...ночью всё скрыто. Хорошее, плохое. Ночью всё меняется.

Чуть не забыл: сегодня мне снился сон, в котором я вырвал себе сердце.

tamania   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:32 (ссылка)
бе.лучше по-моему не спать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку