-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vedmaque


О детях

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 01:49 + в цитатник
С некоторых пор, а точнее когда у меня появился племянник, меня начала беспокоить проблема детей. Её различные аспекты. Понимаю, что мне это не светит, но проблема в моей голове эта нерешённая, оттого и волнует. Да и тут каждый день просыпаюсь от ора, от стука игрушек по мне и тп %)

Я до этого совсем не представлял, что значит иметь детей. Да, я их недолюбливал в большинстве своём. Некоторые, конечно, нравились. Но меня дети не любят, они видят в моём лице некого плохиша, который всё им запрещает. Хотя я тут только что осознал, что это всё не так, я так ко всему человечеству отношусь :) Просто плохо переношу ор. Кстати, вспоминается девочка 4х лет, которая на полном серьёзе говорила, чтобы я в окно выпрыгнул. Но я не о том.

Первое, что я осознал – это что про сон можно забыть. О работе – тоже. Да вообще обо всём. Времени не хватает ни на что другое. Если сначала оно просто лежит в кроватке и плакается, то затем начинает ходить, и нужен глаз да глаз. 100% времени надо за ним следить. Только отвернёшься – он уже в себя кактус пихает, ну или что другое, что найдёт, до чего дотянется. Все ящики должно мгновенно перестать открываться, в противном случае о вещах можно забыть. Он может обжечься, порезаться, поскользнуться, прищемиться, подавиться, удушиться верёвочкой или одеждой – он может всё. Смотреть за ним – это на самом деле тяжело. Очень тяжело.

Второе – я не знаю, как _надо_ воспитывать. 1314475629789 (300x296, 65Kb)Не то, что не знаю, а не знаю, как узнать, что лучше, что правильнее. Слишком заботливо – будет неженка, слишком деспотично – сломается. Ну да, наверное, надо выбрать в каких вопросах заботиться, а в каких быть жёстким. Но кто ответит, в каких именно. При чём книжки о воспитании – тоже своего рода неправильны, так как воспитают в идеале _обычного_ человека. И знаете, что самое страшное? Что воспитание имеет гиперогромное влияние на дальнейшую жизнь. И любая ошибка в нём – очень существенна, на вас ложится огромная ответственность. Да и ведь знаете, что многие наши комплексы или вообще психические проблемы из-за какого события в детстве.
Я… я, наверное, буду жёстким папой, буду постоянно отчитывать, запрещать… Хоть и с благими намерениями.

Третье. Такое иногда бывает, что ребёнок… хм… некрасивый. К примеру, полный очень. Слишком. Ну или не обязательно такое. Например, что-то с ним не так. Мы не застрахованы от таких случаев, не всё от нас зависит. Тут на меня повлияла какая-то из серий Хауса(3х04). Там… там Хаус спасал аутичного мальчика. И в самом конце, глядя на то, как родители забирают выздоровевшего сына, Хаус произносит: «Первый настоящий поцелуй – 8 по шкале счастья. Твой ребёнок вырван из когтей смерти – это 10. А у них(родителей) еле-еле наберётся на 6.5». Я просто не представляю, что чувствуют родители, когда что-то неисправимо не так с их детьми. Тут есть у знакомых девочка семи лет. Она очень некрасивая и неаккуратная. Но это не она виновата. Просто гены или какое-то нарушение(я про первый пункт, второй идёт как следствие чего-то не того). Родители не могут не видеть, что их чадо не такое. Мне было бы нестерпимо больно.

Наверное, по всему вышенаписанному я кажусь вам просто какой-то бессердечной тварью. Нет, это не так. Просто это всё меня очень беспокоит, и я не могу более мягкими словами писать, простите.

tamania   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 09:27 (ссылка)
о,я могу прислать тебе список книг по воспитанию детей,который нам был прислан в качестве бонуса к вопросам по психологии.
Мне последнее время кажется,что надо быть проще. слишком много что напрягает.то есть чтоб не бояться делать надо закрыть глаза и шагнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Джайна   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:12 (ссылка)
нужно позволять детям ушибаться, падать и резаться ( в пределах разумного). ибо это научит их лучше, чем запреты родителей. опыт-он все-таки опыт.

то, что родители меньше любят "дефектных" детей-это влияние общественного мнения. так же как и желание, чтобы "мое чадо было самым-самым во всем". что вот "окружающие посмотрят и ахнут".
по телеку много передач показывают про всякие такие семьи, про детей-инвалидов. и у многих родителей глаза такой любовью светятся, будто их ребенок-паралитик- самый-самый, любимый и единственный. так что ... любых детей можно любить, все зависит от человека и его подверженности социуму.
Ответить С цитатой В цитатник
Anxonomoon   обратиться по имени папаня Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:29 (ссылка)
ну первое, отцом ты будешь самым наичудейснейшим) каковым наверное ты бы быть не хотел) но увы) папаня)
второе, нельзя детей отгораживать от всего. Да.надо следить чтобы не сдох, но он должен учиться. Нельзя отгораживать ребенка от проблем,трудностей и опасностей постоянно. Вырастет ничегонеумеющее всегообящее чмо.
а третье, книги есть. я буду детей воспитывать по книге - воспитать гения )
уже читаю давно, очень правильная и хорошая книга про абсолютно всё и все детские вопросы)
Ответить С цитатой В цитатник
Джайна   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 14:19 (ссылка)
Anxonomoon, а может.... не стоит давить на ребенка и пытаться сделать гения? я понимаю, что хочется, но может у ребенка будет другая задача на Земле? и ваши ожидания и пичканья его классической музыкой и интегралами в трехлетнем возрасте приведут к проблемам в психике ребенка?
Ответить С цитатой В цитатник
Anxonomoon   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 21:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Джайна

о неет))) я сама по сути своей не ботан) и из ребенка не ботана хочу сделать) оценки не показатель ума)
у меня было правильное детство, мне дали всё, разве что именно родительской любви было мало. Главное дать ребенку основы в всестороннем развитии, он сам выберет то, чем будет в последствии заниматься. Любить, понимать и поддерживать. Главное,чтобы он был счастливым)
Ответить С цитатой В цитатник
Джайна   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 21:56 (ссылка)
Anxonomoon, а, ну это другой вопрос. это просто нормальное всестороннее развитие)
Ответить С цитатой В цитатник
Vedmaque   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 00:52 (ссылка)
tamania, ну не, в этом плане просто так закрывать глаза не стоит по-моему. хотя мб надо как-то заложить какой-то стержень сильный и тогда твои ошибки с воспитанием будут не сильными.
вот вообще хрен знает. надо, конечно, чтобы ребёнок думал сам, самостоятельно. но знаете... вот я на эту тему воспитан примерно так и не могу сказать, что это прям к чему-то хорошему привело. да, я привык делать всё сам, узнавать всё сам, искать всё сам. но это... мм... отдаляет от людей. а может, отдаляет как раз от ненужных людей... хз... зато иметь собственное мнение приятно, конечно.

Джайна, я не говорю, что их не любят. любят... просто грустно очень. а в серии про аутизм - там суть была в том, что родители бросили хорошую работу, чтобы ухаживать за ребёнком и целыми днями с ним сидели и очень уставали. они любят, но... но хотят, чтобы ребёнок был не таким. чтобы можно было за него радоваться. за то, что учится хорошо, что вторую половинку нашёл и тп. а не за то, что сам в 14 лет сходил, простите, в туалет.
да, конечно, им надо давать самим пробовать. а то хрен они поймут, почему это нельзя трогать кипяток ) но понимаешь... мм... давай заглянем в будущее. что это уже, к примеру, 13летнее существо. и что оно отпрашивается куда-нибудь на что-нибудь нехорошее. и ты понимаешь, что ни к чему это не приведёт. и запрещаешь. ведь можно было бы и отпустить, чтобы оно получило опыт негативный(пусть это будет пьянка). но нахрен такой опыт, разве нет? получилось ведь, что просто ответственность ушла на другого. пример, конечно, я привёл не самый показательный. но суть в том, что иногда всё же надо просто запрещать без всякого опыта, по-моему. так как разрешение не даст того нужного осознания, как в случае с горячим чаем. не даст осознания, потому что опыта слишком мало, потому что неясно к чему это может привести через лет 7.

Anxonomoon, «Вырастет ничегонеумеющее всегообящее чмо.» да это ж я!)
ну... да, я, может, многое буду разрешать. но когда налажает, то буду серьёзно (слишком) ругать. блин. а может, и нет. рррр. не знаю) по крайней мере я о том, что у ребёнка до 4х лет я буду постоянно отбирать всякую гадость из рук, что он находит на полу, запрещать залазить на стол и тп. тут кое-кто заметил, что я слишком серьёзно и резко кричу-говорю "нельзя".
«Главное дать ребенку основы в всестороннем развитии, он сам выберет то, чем будет в последствии заниматься» или не выберет :( выбор сложно сделать, когда занимаешься всем. с другой стороны делать выбор за него - ещё более неверно.
Ответить С цитатой В цитатник
Anxonomoon   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 11:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Vedmaque

вся твоя серьезность в плане воспитания детей,будет уравновешена женщиной,которая будет всё разрешать и возвращать в руки неопасные вещи =Р
хрен ты один кого-то нормального воспитаешь)
и заведи собаку а)и кричи ей "нельзя" =) авось и поднадоест)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку