Я жадно впитываю Бога отовсюду.
Я жадно пью поток живой воды.
И каждый день я в ожиданьи чуда,
Когда вхожу в Его прекрасные сады (с)
Старая тетрадь... (2) |
Сегодня у души моей большая ностальгия,
Но звезды снова закрывают тучи.
И мы с тобою, как пророк Илия –
«Не поняты, талантливы, могучи»
Свобода наша, «чтоб не сделаться рабою»
Бежит и будет убегать от этих стад
Туда, где под сгорающей звездою,
Рассвет той жизни, этой же закат.
И снова будут петь для нас свирели,
Как раньше мы узнаем кто мы есть,
Как будто в этой жизни мы успели
Все Слово жизни прочесть и перечесть…
06.09.1999
|
Старая тетрадь... |
И я снова один,
Снова ветер врывается в щели.
Тот же запах от тех же картин,
Те же мысли и сны надоели.
Снова все как вчера,
Снова в поисках счастья и славы.
Тот же стон где-то прячет душа,
Ту же боль и те же удары.
Снова дождь за окном,
Снова слякоть и грязь по колено.
На песке тот же дом,
Та же ложь и та же измена.
Снова солнце встает,
Мысли снова гибнут в стихах,
Кто воскреснет, а кто-то умрет,
Лишь следы от гвоздей на руках…
17.12.1998
|
12.08.99 |
12 августа
В степи: балки волнами,
Миражом дрожат,
Солнцем цветы полные,
Задремав, стоят.
И притихли птицы,
Притаясь в тени.
Солнца лучи-спицы
Плавят фонари
И ветра холодные,
От такой жары,
Как из печи томные
Дышат угольки.
Вся природа замерла.
Воздух лишь дрожит.
В колеснице Гелиос
Над землей парит.
12.08.1999
|
Замеры бицепса... |
|
Нимрод и Вавилонская башня |
В Быт. 10:8-12 идет речь о царе Нимроде, «сильном зверолове». «Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад, Халне в земле Сеннаар» (ст.10).
Во время раскопок обнаружены не только города Вавилон, Ниневия, но и город, носивший имя Нимрода. На дворцах сохранились рисунки — сцены охоты и изображения зверей. Здесь было найдено охотничье снаряжение. Надписи свидетельствовали, что охота была постоянным занятием ассирийской знати. О Двуречье до этого сообщала только Библия.
В Бытии 11:2-4,9 читаем: «Двинувшись с Востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес; и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли… Посему дано ему имя Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле».
«Вавилонская башня - Сооружение, о котором говорится в книге Бытие…
Кольдевею (немецкому археологу) удалось обнаружить всего-навсего гигантский фундамент. В надписях же речь шла о башнях. Та башня, о которой говорится в Библии, была, вероятно, разрушена еще до эпохи Хаммурапи; на смену ей появилась другая, которую воздвигли в память о первой.
Сохранились следующие слова Набопалассара: «К этому времени Мардук повелел мне «Вавилонскую башню», которая до меня ослаблена была и доведена до падения, воздвигнуть — фундамент ее установив на груди подземного мира, а вершина ее чтобы уходила в поднебесье».
А его сын, Навуходоносор, добавил: «Я приложил руку к тому, чтобы достроить вершину Э-темен-анки так, чтобы поспорить она могла с небом…»
З. Косидовский пишет: «Археологи раскопали фундамент и нижнюю часть стен. Мы точно знаем, каков был архитектурный облик строения, потому что помимо описаний на клинописных табличках, найдено ее изображение. Пирамида состояла из семи ярусов, и высота ее равнялась девяноста метрам.
Возник вопрос: не была ли вавилонская пирамида прообразом библейской Вавилонской башни? Известный французский ученый Андре Парро посвятил этой проблеме целую книгу и на основе ряда доказательств пришел к убеждению, что вопрос этот не вызывает ни малейших сомнений. Здесь трудно привести всю его довольно сложную и обстоятельную аргументацию. Ограничимся наиболее существенными доказательствами.
Согласно Библейскому сказанию, в те времена, когда на земле существовал только один язык, люди строили Вавилонскую башню в стране Сеннаар, которую некоторые ученые отождествляют с Шумером. Строительный материал, которым они пользовались — обожженный кирпич и речная глина в качестве цемента — в точности соответствует строительному материалу Вавилонской пирамиды».
«Э-темен-анки» — «храм краеугольного камня неба и земли» — «Вавилонская башня»…
В Библии говорится о смешении языков при постройке Вавилонской башни. В Вавилоне существовало два государственных языка — шумерский и семитский… кроме того, в страну приносили свои диалекты… аморреи, эламиты, касситы и другие… племена».
|
Пышность и великолепие... |
|
Кто кого формирует? |
|
Безопасность и страх... |
|
И еще одна цитата.. |
|
О таблетках и силе природы... |
|
Из книги "Служение исцеления"... |
|
Некоторые не доходят... |
|
Забежал на 5 секунд... |
|
Заблуждения о христианах в первые века. Изменилось ли что-нибудь? |
Вряд ли сегодня найдется человек, которому личность Иисуса Христа не показалась бы привлекательной. Поэтому препятствует обращению человека в христианство обычно только изначальное предубеждение, основанное на каких-то заблуждениях.
Именно с такой ситуацией столкнулась ранняя церковь. Многие люди в Риме искренне искали истину, не боясь новизны учений, идущих с окраин империи. Теоретически, население Римской империи могло свободно исповедовать любую религию, разрешенную сенатом. Евсевий Памфил, ссылаясь на Тертуллиана, передает интересное свидетельство, что император Тиберий, получив от Понтия Пилата известие о воскресении Иисуса и о совершенных Им чудесах, предложил сенату причислить Иисуса к списку официально чтимых в Риме богов, но сенат отклонил это предложение, сославшись на то, что ранее не рассматривал это дело. (Церковная История, II, 2, 1-6)
|
Первые шаги... |
|
Вдохновение и труд... |
|
Суббота.. |
|
Возвращение... |
|
О старых добрых временах... |
|
|
Дядьки и "Ария"... |
Прекрасный весенний день. Полупустая маршрутка. Впереди меня 2 парня, явно с рок-музыкой не знакомые, неспеша разговаривают. Из динамиков в автобусе "Ария" - "Смотри". Кто слушал знает, что с первого раза текст полностью трудно разобрать. Короткая пауза в разговоре парней. После слов:
"...Вокруг кладбище надежд,
Вечный страх и торжество невежд,
Будущего нет здесь у нас с тобой..." (с)
Один из них полубезразлично заявляет: "О, как. Кладбище надежд и торжество невест", второй:
- *задумчиво* Торжество невест? *философски* Да уж, полный апакалипс...
*занавес*
|