-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vasy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2003
Записей: 773
Комментариев: 1458
Написано: 3968


Группа компаний РСК

Среда, 14 Ноября 2012 г. 00:33 + в цитатник
Можно, на бегу, не переводя дух, попробовать отчитаться друзьям и знакомым, где я все это время пропадал, почему меня не слышно. "Нафига, мне, это, вообще..."? - вопрос философский, мы его оставим до тех времён, когда я буду на него отвечать не на бегу. Пока в сухом остатке:

Есть такой рейтинг суперкомпьютерных систем Топ500, где производители меряются у кого, ... ну, скажем... длиннее...

Для желающих изучить рейтинг самостоятельно - ссылка ведёт на список, для остальных просто факты:

в рейтинге:
- 500 суперкомпьютеров мира,
- 8 раз представлена Россия,
- 4 суперкомпьютера построила сама Россия (и 4 - какая-то компания "НР"),
- 3 из этих 4 суперкомпьютеров, созданы группой компаний "РСК".

это 59, 170, 303 места. Я горд, что тут работаю.

Кстати, это рейтинг производительности - буквально вчерашний... А завтра будет опубликован рейтинг Green500. Будем удивляться!

...ну а мы побежали дальше - нам есть куда стремиться!

Вот желающим - прессрелиз, не желающим - фотка:
RSC Tornado nodes with Intel Xeon Phi_JSCC_2_mini (400x275, 84Kb)
Метки:  

Saue   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 00:47 (ссылка)
я, я знаю что длиннее!!! провода! ))
молодцы!
уважаю и гордюсь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
vasy   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 01:09 (ссылка)
Saue, Могу заверить тебя, без твоей ДНК - нифига, бы, не получилось. Правильно гордишься. в))
Ответить С цитатой В цитатник
Saue   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 01:11 (ссылка)
vasy, спасибо, приятно слышать! но ты ж не хуже меня знаешь, что ДНК надо ещё в нужное русло попасть! :) или в правильные руки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 10:37 (ссылка)
vasy, и мы с тобой и за тебя гордимся)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку