-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VashMaxim

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2011
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 9


How it will be in English "Запорожец"?!

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 20:39 + в цитатник
В колонках играет - The Pack A.D. - Bang
Настроение сейчас - Вторник, какое настроение?

Прекрасную машину мне довелось увидеть летом в одном из дворов Москвы, куда меня занесло волею случая. Старенький "запорожец" стоял среди блестящих иномарок. Он показался мне эстетичнее всех новых моделей современных машин вместе взятых! Не так давно я откопал несколько фотографий этого чуда, сделанных мною тем же днем. Надеюсь в скором времени, я все таки получу права и возьму этого красавца на пару месяцев лета. Самый доступный ретро-автомобиль из всех доживших до наших дней. Старый советский "зенит" среди современных "леек". Неужели у него уже не будет второго дыхания? Ну или большая часть хипстеров все еще грезит Mini с британскими флагами на крыше и уже переходят с "зенитов" на "лейку". Anyway!


1.
z_4dab8ecd (700x466, 143Kb)

2.
y_7a51168f (467x700, 86Kb)

Понравилось: 41 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 13:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку