-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Entei-sama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Vse_obo_vsem Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 13
Комментариев: 2946
Написано: 4791




Территория,где кровь течет водопадами с горных цепей...


Где любому будет рад Одинокий Странник...


депрессия

Суббота, 06 Июня 2009 г. 22:20 + в цитатник

если я не появляюсь,значит,мне есть о чем подумать.

иногда всё так сложно и запутанно..

что перестаешь понимать сам себя..

а потом начинает всё давить...

и ты сходишь с ума,не замечая того за собой...

Рубрики:  [fuck]
[Жизнь-Игра]
[бред]


Понравилось: 36 пользователям

Видео-запись: Сейлормун и Vlad G Pohnert View to a Kill

Пятница, 05 Июня 2009 г. 03:40 + в цитатник
Просмотреть видео
16 просмотров

красивый клип.)


Видео-запись: Наша раша. в Таганроге XDDDDD

Пятница, 05 Июня 2009 г. 03:32 + в цитатник
Обработка не удалась.

\\\


Видео-запись: Tectonik обучалка

Пятница, 05 Июня 2009 г. 02:57 + в цитатник
Просмотреть видео
43 просмотров

танцуют все)


Аудио-запись: Brokencyde - Schizophrenia

Музыка

Четверг, 28 Мая 2009 г. 21:59 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Brokencyde - Bree Bree

Музыка

Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:02 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
2222 слушали
28 копий

[+ в свой плеер]

Brokencyde Первоисточник записи

                     


[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: jakewolf - harlots go to hair school

Музыка

Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:00 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

ммммм.....

Четверг, 28 Мая 2009 г. 15:18 + в цитатник
 (499x515, 63Kb)

Порой так надоедает всё..

Мне нравится человек. Я полюбил его с весны. У нас была взаимная симпатия. Каждый день мы были рядом. Друзья. Только друзья,которые скрывали свою любовь. Однажды мне надоело. Надоело притворяться,что между нами ничего нет,когда он на моих глазах целовался с другим человеком. Низким. Тот человек..Зачем я познакомил тебя с ним? Чтобы ты ушёл к нему? Теперь у меня больше нет друзей со сходки. И я не доверяю даже тебе. Потому что из-за "сходочных" рушится моя личная жизнь. Я редко с кем встречаюсь. Боюсь последствий. Мне страдать-не привыкать,но это чувство..любовь. я отказался от него.

Сегодня ты давил на меня. Хотел увидеть волнение в моих словах. Беспокойство. А я так просто заявил тебе,что нет некоторых чувств. Что отказался. На самом деле НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЧУВСТВА. его можно только СКРЫТЬ глубоко внутри себя. и молчать. не выдавать свою тайну.

Рубрики:  [fuck]
[Жизнь-Игра]
[бред]

Цитата сообщения Латентный_Муравьед

ахах..Энтей это умеет делать)))

Цитата

Среда, 27 Мая 2009 г. 00:30 + в цитатник
Файл находится в обработке
Урок гроулинга


Комментарии (0)

)))))))

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 23:19 + в цитатник

дневник велся давно,я его переименовал,пару месяцев назад очистил.и вернулся вновь,рассчитывая,что смогу найти настоящих друзей. Глупая мечта,но в мире мне так не хватает тех,кому можно верить. Кого,можно любить.

Не волне уверен,что в интернете найду таких. Но всё же,если есть свободное время,почему бы нет?
Верить и ждать. Вот и всё.

 

Кого интересует чем я увлекаюсь,загляните в интересы) хотя,там много не написано..просто не пришло в голову xD

Рубрики:  [Жизнь-Игра]
[ok]
[бред]

Аудио-запись: XD

Музыка

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 18:21 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Флуд)))

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:38 + в цитатник

пост отведен для обычного флуда.

если кому нужно поднять уровень собственных звезд,то добро пожаловать сюда)

флудите,сколько хотите)

и вам радость и мне^___^

Рубрики:  [Жизнь-Игра]
[бред]

Начало

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 12:14 + в цитатник

С этой строчки и начнется дневник.

Рубрики:  [Жизнь-Игра]


Поиск сообщений в Entei-sama
Страницы: [1] Календарь