-Цитатник

Без заголовка - (1)

Как избавлялись от негатива наши бабушки. Свечная магия. Это старинная чистка, очень простая, но...

Что будет если бросить щепотку соли в окно - (1)

Что будет если бросить щепотку соли в окно Сегодня расскажу вам, что произойдёт, если бросить не...

«Знаменитые коллекционные статуэтки The English Ladies Co - (0)

«Знаменитые коллекционные статуэтки The English Ladies Co» В среде коллекционеров фарфоровых ...

Котоматица. - (0)

Котоматица. Коты в большинстве своём те ещё безумцы и делают то, что неподвластно здравому че...

КрасОты мироздания... - (0)

КрасОты мироздания...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vaselina24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 1846
Комментариев: 103
Написано: 1959


Котоматица.

Среда, 19 Января 2022 г. 05:26 + в цитатник
Цитата сообщения lyubava63 Котоматица.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Коты в большинстве своём те ещё безумцы и делают то,
что неподвластно здравому человеческому восприятию.
Правда, иногда они неожиданно начинают делать вещи, свойственные скорее человеку, и от этого они становятся ещё забавнее.
Давайте же смотреть и улыбаться!

«По непонятной причине кот усаживается так каждый день»


«О, посмотрите на меня, я человек, я очень спешу на работу,
которую ненавижу, пропустите меня, пропустите!»

Кот сушится в ванной по собственной воле

«Кот моего друга почему-то очень любит делать вот так»

Этот котик предпочитает ужинать именно так

Эта милашка увидела, как играют дети, и теперь постоянно просит,
чтоб её качали.

Вы когда-нибудь видели кота, который меняет лампочку?

Присела на дорожку

Все бы коты стремились лежать так компактно

Коты известны своей сверхспособностью спать в невероятных положениях, но этот парень побил их всех!

«Вот так мой котик выпрашивает еду»

Увидел себя в зеркале, проверяет, не застряло ли что-нибудь в зубах

Танцы на пилоне

Кот устал быть самим совершенством

Кто-нибудь, вызовите экзорциста!

Котик похож на прикорнувшего крёстного отца

Это Сара, и её жизнь протекает примерно вот так

«Никогда не видел, чтобы так коты сидели!»

«Причина, по которой мне не стоит покупать красивые вещи»

«Мой кот обожает залезать мне на голову и сидеть там»

Коты активированы

Удобненько?

Знакомьтесь, это Дэйв, и вы не сможете пройти рядом,
не погладив такого красавца

А это Джордж, и ему нравится стоять на двух лапах

«Завёл котёнка… кажется, он не из робких»



Источник

Цитируешь? Не стесняйся сказать спасибо!


Рубрики:  КОШКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку