-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varisha_Messiah

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 54
Комментариев: 113
Написано: 306


Опрос...

Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - ASP -Hasslich
Настроение сейчас - Среднее

1. ваше имя

2. ваш возраст (физический/психологический):

3. одиноки или в отношениях (отвечать по желанию):

4. любимый фильм:

5. любимая песня или альбом:

6. любимый исполнитель или группа:

7. чисты или грязны:

8. тату и/или пирсинги:

9. мы знакомы вне интернета?

10. ваша жизненная позиция:

11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?

12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?

13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:

14. ваше отличительная черта?

15. один интересный факт о вас:

16. вы можете загадать желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет?

17. как насчёт совместного приготовления пирога?

18. страна, являющаяся вашим духовным домом:

19. ваша слабость:

20. что вы обо мне думаете?

21. ваш любимый предмет в школе?

22. опишите вашу внешность:

23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?

24. опишите меня один словом (желательно использовать нормативную лексику xD):

25. парни или девушки?

26. сигареты или алкоголь?

27. мне осталось жить один день, как мы проведём его?

28.Что вы обо мне думаете?

29.Насколько я вам близка?

30. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?

СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:35 (ссылка)
1. ваше имя
Аня
2. ваш возраст (физический/психологический):
мне 16… психологический.. мне говорят старше…
3. одиноки или в отношениях (отвечать по желанию):
ух… у меня целый сериал. На эту тему, для себя я одинока
4. любимый фильм:
нету….
5. любимая песня или альбом:
очень очень много…
6. любимый исполнитель или группа:
аналогично
7. чисты или грязны:
Чиста
8. тату и/или пирсинги:
тату
9. мы знакомы вне интернета?
нет
10. ваша жизненная позиция:
достойно прожить жизнь
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
полон
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
нет…
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:

14. ваше отличительная черта?
не обидчива
15. один интересный факт о вас:
я сука, колючая
16. вы можете загадать желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет?
крылья себе хочу
17. как насчёт совместного приготовления пирога?
не против
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:
Россия
19. ваша слабость:
хе… нет не пойдет не скажу…
20. что вы обо мне думаете?
позитивный человек даже очень
21. ваш любимый предмет в школе?
геогр.. потому что она закончилась)))
22. опишите вашу внешность:
рост 168, голубые глаза, светлые волосы
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
нет))
24. опишите меня один словом (желательно использовать нормативную лексику xD):
____
25. парни или девушки?
парни…
26. сигареты или алкоголь?
лучше алкоголь
27. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
оторвемся поверь)))
28.Что вы обо мне думаете?
только самое теплое и хорошее
29.Насколько я вам близка?
не особо но можно исправить
30. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?
Ответить С цитатой В цитатник
Varisha_Messiah   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
Я таю) Мне очень приятно) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
Feuer_und_Schatten, да ладно тебе все хорошо) не за что не тай... )))) кстати это ты мне симпу поставил???
Ответить С цитатой В цитатник
Varisha_Messiah   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 12:36 (ссылка)
Да... Я считаю, что ты это заслужила)
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 12:38 (ссылка)
Feuer_und_Schatten, спс)))) приятно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Готичка666   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:17 (ссылка)
1. Лилия.
2. 16 лет.
3. сама толком еще не разобралась))))
4. "Мемуары гейши", "Дьявол носит "Prado", "В отрыв".
5. любимая песня на данный момент: Сектор газа- Демобилизация.
6. Тараканы, KoЯn, НАИВ, Лампасы, Bullet for my valentine, Ramones, Slipknot, Lacrimose, Merlin Menson, Дёргать!, смех, CWT, Ландыши, Супермаркет, Люмен, Panic! At the dicko, HIM, Гр.Об, 69 eyes, Negative
7. грязны))
8. пирсинги.
9. нет.
10. хм... не на чем не зацикливаться.
11. что за хуйня?
12. вряд ли.
13. не знаю))))
14. прямолинейность.
15. встречалась с парнем на 8 лет старше меня.
16. найти постоянную любовь.
17. не готовлю)
18. Египет.
19. красивые парни.
20. хз... парень, как парень.
21. биология, химия.
22. фотки видел: с темными волосами.
23. да мне это и не надо... темболее: надо воспринимать человека таким, какой он есть.
24. ой... не знаю, не знаю...
25. парни. ну можно и девушки...))
26. и то и то)
27. пообщаемся в аське))
28. да не думала, в принципе...
29. "близка"? не знала, что ты пол поменял)
30. вряд ли... я редко такое публикую.
Ответить С цитатой В цитатник
Varisha_Messiah   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 19:31 (ссылка)
Спасибо за ответы)) Очень приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку