-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 81
Комментариев: 113
Написано: 230


Как-то совершенно случайно увидела по первому

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 20:15 + в цитатник
Как-то совершенно случайно увидела по первому музыкальному в списке недавно игравших клипов клип Пятницы " новый день " С тех пор тщетно пыталась его поймать.... И вот вчера валялась перед телеком, смотрела бред какой-то, долго уже так смотрела, находилась в полусонном состоянии, как вдруг ни с того ни с сего решила перелючить на первый музыкальный, а там Пятница! Я даже прослезилась........ какой клип, какая песня......за живое трогает....
А сегодня утром меня опять торкнуло, опять попала на это клип!!!!!! Интуиция меня никогда не подводила..... Такое странное чувство, не можешь ничего объяснить, просто знаешь, что надо что-то сделать, в данном случае перечлючить канал!
Надо было меня видеть в этот момент: сижу полуголая в постели, видуха жудкая: температура 37.4...., по щекам текут слезы, кричу., кричу слова песни...........
Первый раз я услышала эту песню в Минске на концерте Пятницы, на огромном экране показывали клип..Сереги не было видно, а САн сидел на сцене прямо перед экраном с отсутствующим видом, вернее, нет, не с отсутствующим, он был там, в этом клипе...........это не просто песня, это что-то ЕГО, его личное.........больше, чем просто слова, это чувствовали все в зале..........
Я не знаю что это, мне одновременно и плохо и хорошо........какое-то щемящее чувство преполняет меня, я не понимаю.......хочется кричать! Я наслаждаюсь и страдаю от этого чувства!!!!!!!


Мне просто нужен парень.................Мне не куда девать себя и свои эмоции........

Вложение: 2216871.jpg


Понравилось: 16 пользователям

Varis   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 20:34 (ссылка)

новый день

СТАЛИ ЛИСТАМИ БЕЛЫМИ
ВМЕСТЕ МЫ МЫСЛЯМИ
СКОЛЬКО РАЗ НО ПО РАЗНОМУ
КАЖДЫЙ ВИДИТ МИР ОКОЛО ОКОН
СВЕТ НАХОДИТ ТЕМНОТУ
ГДЕ ТО МОСТЫ О СТОРОНЫ
СТАЛИ МЕСТАМИ ПОРОВНУ
ДАВЯТ НА НЕБО ГОЛОВЫ
СТЕНЫ ЛОМАЮТ А РУКИ
СОБИРАЮТ ПУСТОТУ

И Я УЙДУ И Я УЙДУ И Я УЙДУ
В НОВЫЙ НОВЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ

НА РАССТОЯНИИ Я НИ Я ОТ И ДО
ИЛИ ИЛЛЮЗИИ Я СОБИРАЮ
ВЕРИМ МЫ ВСЕМИ СИЛАМИ
ПОТОМУ НАМ ТАК ЛЕГКО
РОВНЫЕ ЛИНИИ ЛЮДИ ГЛИНА
СЛЕПИЛИ СЕБЯ СЛЕПЫМИ
ИЗ ПЕПЛА И ПЫЛИ ИМЯ ЗАБЫЛИ
УХОДИЛИ ДОЛЕКО


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 15:36 (ссылка)
Поправляйся скорее!
Как твой английский?

(Кстати - вначале хотел написать -- "вызд...равливай". Но понял, что не могу вспомнить, как правильно - "выздО..." или "выздА..." ?. Стыдно... Никогда правил не знал, интуитивно пишу грамотно, а вот ведь и на старуху бывает..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 16:37 (ссылка)
С праздником тебя!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
formula_zhizni   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 17:50 (ссылка)
просто родственные души, обожаю пятницу!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 19:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку