-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 81
Комментариев: 113
Написано: 230


Терпеть ненавижу ложиться спать в плохом

Суббота, 04 Декабря 2004 г. 23:10 + в цитатник
Терпеть ненавижу ложиться спать в плохом настроении. Ох я и злая сегодня. Считай полдня дома просидела. Антон слезно просил, хотел прийти заценить мой навый комп. Я сжалилась и разрешила. Договорились, вроде, я понятно изъяснилась, в 16 ноль ноль. Сення сижу - жду. 4 часа - нет его, 5.......Не знаю, чё я ждала?! А могла хоть проветриться, подругу отшила, нет, мол, мы договорились, я буду ждать. Када суровая правда стала обсолютно ясной, я позвонила. Мобила в отрубе, дома его тоже нет......... Даа, тут, кажись, пробегало Кидалово! Как всегда...=(=(=(

Ну вот не понимаю что к чему, то он мне покоя не дает: звонит, на хату напрашивается, смс заваливает..... А тут, договоримся... Ай, ладно... Надеюсь, он придумал что-то убедительное в свое оправдание.


Varis   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 23:51 (ссылка)
Опровдание хорошее, о крайней мере звучит убедительно, телефон у него стырили и 20 баксов, а тел был такой.такой самсунговская раскладушка, симпатишная такая
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку