-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 81
Комментариев: 113
Написано: 230


стрелять зануд!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 03 Октября 2004 г. 22:15 + в цитатник
не знаю уж с чем это связано, но настроение катострофически портиться!!! Целыми днями учусь, не вылезаю из-за пианино, а потом, за такие труды непосильные хочется себя польстить, сходить куда-нить, повеселиться.... п о в е с е л и т ь с я ! А куда? А с кем? Живу в окружении подружек-домоседок, котоорых надо полчаса уговаривать по телефону выйти и посидеть на лавочке перед домом..... Дааа, тоска...... жопа короче. Киевский Ванюша шлет каждый день по 5 смс, сначала я была безумно рада такому вниманию к моей скромной персоне, но потом.... ведь отвечать-то ему надо, в итоге за неделю был исчерпан месячный литмит, денях больше нет, чаво делать, не знаю...... А чувак каждую ночь висит в каких-то киевских неприличных заведениях, а с утреца передомной отчитывается о своих поползновениях, естесна, ограничивается общими фразами......... Я тож хочу! Гулять и веселиться! Но с кем????? Становлюсь похожей на них! задрали не хочу нудить

pesdets   обратиться по имени Re: стрелять зануд!!!!!!!!!!! Вторник, 05 Октября 2004 г. 21:55 (ссылка)
Как я тя понимаю!!!!! мне кстати друх отсюда, типа ПЧ с России, катает смс и не понимает что так у меня смс стоит 10 копеек, а в Россию 76 коп!!!!! Повесится можно!

Эх жаль что живём не в одном городе! а то бы погуляли!!!!!! Мне тоже дома скучно вот и знакомлюсь как дура по чатам

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку