-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 81
Комментариев: 113
Написано: 230


терпеть ненавижу такие дни!

Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 21:34 + в цитатник
Какой же сення херовый денек! Такое можно сказать про очень многие дни......Этот гребаный понедельник не был самым худшим, но вся его гадостность заключалась в том, что почти все время я мало что делала и испытывала из-за этого ужасное чувство вины. садилась за пианино, не могла сосредоточиться, в итоге 2 часа бреньканья в жопу!!!!!!! Получила колоссальный втык на специальности....... Завтра в 6 утра иду заниматься в колледж! :( :(: obstenu: А народец из Киева все шлет смски, так сказать, с поля боя, мол весело там, у них, на этой мега пати, а уйдет в историю эта мировая вечарынка, длиной в 55 часов, через 2 часа........ Мой запрос о предварительных итогах подтвержден не был. Полный игнор!!! Хоша... можно подумать, Ванечка так и скажет мне с точностью аптекаря скоко он вылакал за это время и скоко баб переимел.. И не потому, что боиться за мою детскую, очень ранимую психику, просто он не помнит. всего-то .... я жених....я жених. я же нихрена не помню!!!!:nueta:
еще один приколный облом: последние дня 3 мне приходили симпотные смски с неизвестного мне номера.. Интрига закрутилась неслабая, я уже вся размечталась, сопли развесила..... а это оказался очень даже знакомый мне чел . Даааа, а ведь это знак! Знак, прекращать ждать у моря апельсинов. Харе ждать какого-то мификеского сверх-человека, безупречность, прынца на этом самом........ прямое, прямейшее побуждение к действию: "Хочешь? Нада те это? Иди, ищи, завоевывай. Нынче с неба ниче так безвозмездно не падает" ВОПРОСЕЦ ТОКА В ТОМ, НУЖНО ЛИ ОНО МНЕ? А щас пойду спать, завтрева в 5 утра к роялю!!!

pesdets   обратиться по имени Re: терпеть ненавижу такие дни! Воскресенье, 03 Октября 2004 г. 21:26 (ссылка)
а сегодня понедельник?! Спасибо что сказала, а то я ваще за временем не слижу! =)
В колонках играет: DELFIN

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку