-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vare6ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 263
Комментариев: 144
Написано: 429


йепи как ей, маза фака.

Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:24 + в цитатник

Пока спала, позвонили из Института русского языка. Увидела городской номер, села, попробовала собраться - не говорить же сонным голосом. Милая девушка сообщила, что я прошла на бюджет, но им важно знать, привезу ли я оригиналы, буду ли к ним поступать. Жулики сразу помечают людей, которые прошли. Наверное, как Заяц мне рассказывала - стараются как можно с большими баллами взять людей из тех, кто есть. Иначе зачем звонить, сообщать и помечать заранее?

Словом, я поступила. И даже на бюджет..
Превью tumblr_lo1ma1Czfw1qejc2z (500x276, 493Kb)

Рубрики:  Записи и предписи
Да все, что думается или видется, или чувствуется, или нюхается. Обычные дни, обычные случаи и просто я. Но я - это вовсе не просто ))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку