-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2009
Записей: 6158
Комментариев: 248
Написано: 6442


ОПИСАНИЕ МОЕЙ ПЕРВОЙ СУМКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ "СЕРЫЙ ЦВЕТОК"

Суббота, 19 Марта 2011 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения jassonchik ОПИСАНИЕ МОЕЙ ПЕРВОЙ СУМКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ "СЕРЫЙ ЦВЕТОК"

Это моя первая сумочка из полиэтиленовых лент. Увидела я на Осинке сумочку, связанную из лент,нарезанных из полиэтиленовых пакетов. И решила попробовать связать сумку из этого материала. Нарезала ленты шириной 2,5 см и стала вязать крючком в 4 мм ст. б/н за заднюю полупетлю узором "зиг-заг" Это когда в одном месте из одной петли вяжут три, а в другом (в данном случаи через 9 петель) три петли вмести- получается зиг-заг. Чтобы этот узор был рельефным, вязать надо не по кругу ст. б/н за заднюю полупетлю, а вначале по лицу, а потом по изнанке. Получаем прямоугольник. Высота прямоугольника 15 см. Аккуратно сшила боковинки прямоугольника и получила трубу. Диаметр этой трубы должен быть равен диаметру вашей сумки ( у меня 32 см ). Затем собрала с одной стороны трубы за вершинки зубчиков ( у меня 10 вершинок ), получила круг с дырочкой внутри, которую можно закрыть или задекорировать, например, цветком. У меня -кольцо, обвязанное ст. б/н и внутри пришита пуговица,обтянутая квадратиком, связанным из ст.б/н. Связала второй такой же круг и сшила их вместе, так чтобы угол одного круга вошёл в выемку другого круга. Сшивала этой же лентой из которой вязали эту сумку, используя толстую иглу с большим ушком. Связана эта сумка из пакетов трёх серых цветов. Почему эта сумка серая? Просто тональных пакетов другого цвета я не нашла в продаже, с нитками было бы проще. Имя этой сумочки "Серый цветок". Даже в самые серые дни жизнь прекрасна!
 (524x699, 134Kb)
 (529x699, 271Kb)



Серия сообщений "Мои сумки из полиэтиленовых лент":

Часть 1 - МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ "ВЕЧЕРНИХ СУМОК" ИЗ ПОЛИЭТИДЕНОВЫХ ПАКЕТОВ
Часть 2 - МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ "ВЕЧЕРНИХ СУМОК" ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
...
Часть 8 - ПЛЯЖНАЯ СУМКА " ГЕРБЕР " И ЦВЕТЫ ГЕРБЕРЫ
Часть 9 - ОПИСАНИЕ БОРДОВОЙ ВЕЧЕРНЕЙ СУМКИ
Часть 10 - ОПИСАНИЕ МОЕЙ ПЕРВОЙ СУМКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ "СЕРЫЙ ЦВЕТОК"
Часть 11 - ОПИСАНИЕ СУМКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ " ЗЕФИР "




Серия сообщений "ВЯЗАНИЕ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ":

Часть 1 - ВЯЗАНИЕ ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ ПАКЕТОВ
Часть 2 - ШЛЯПКИ, ШЛЁПКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ
...
Часть 26 - МК ПО ВЯЗАНИЮ КОРОБОК ИЗ ПАКЕТОВ ОТ ORHIDEYA 6868
Часть 27 - КАРОБКИ ИЗ ПАКЕТОВ ОТ ORHIDEYA 6868
Часть 28 - ОПИСАНИЕ МОЕЙ ПЕРВОЙ СУМКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ "СЕРЫЙ ЦВЕТОК"
Часть 29 - ОПИСАНИЕ СУМКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ " ЗЕФИР "
Часть 30 - КОВРИК ИЗ ПАКЕТОВ ОТ ДЫ-МКИ
Часть 31 - ЛЕТНИЕ СУМОЧКИ ИЗ П/Э НИТОК ОТ ДЫ-МКИ


Рубрики:  вязание/сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку