-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VANS_boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Emo_boys EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 37
Комментариев: 436
Написано: 830


день сакс

Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:34 + в цитатник
почти все мои друзья уехали в питер.
Я думал хотя бы моя лучшая подруга осаёться тут.
Но нет! захожу в её дневник она тоже уехала.
А у меня поступительные скоро. мне готовиться надо!!
Я сума уже от скуки схожу...фууух.
пойду чё нить подулаю что ли)
666aef9bba524173d75be3070925c59e (418x253, 38Kb)

__ZeuS__   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
я не уехал!!хотя, я не так близко с нимим общаюсь как ты))))не расстраивайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Пла4ущаЯ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
нееее...такой день еще не сакс)...
Ответить С цитатой В цитатник
MurMyafff   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
а гулять под дождем не пробовал?шикарное занятие!)
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_boy   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:50 (ссылка)
__ZeuS__, ну просто когда ром все лучшие друзья в отезде и даже поговорить не с кем..
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_boy   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:51 (ссылка)
Пла4ущаЯ, для меня полнейший сакс..
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_boy   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:51 (ссылка)
Ангел_встретил_ангела,
так у меня нету девушки((((
Ответить С цитатой В цитатник
ПАндАчкА   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
VANS_boy, найди девушку-это не проблема,проблема больше у девушки найти парня=)честно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Травушка-муравушка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:58 (ссылка)
Вот с последним согласна....у парней легче этот вопрос решается....а у нас...((((*А я в Питер летом еду на свой др)))юху)
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_boy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:00 (ссылка)
ПАндАчкА, ну не знаю, всё наоборот. что вам стоит найти парня? тутв сё легко))а вот парянм гараздо сложнее)или не та девушка которая нужна а если находиш ту то у неё естбь парень..)
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_boy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:00 (ссылка)
Травушка-муравушка, удачно отметить)
Ответить С цитатой В цитатник
ПАндАчкА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:33 (ссылка)
VANS_boy, Блин вот я рассталась с парнем три месяца назад и до сих пор не могу найти себе хорошего,доброго и милого парня эх...Знакомятся многие,но блин чего то они больно быстрые((((А я хочу долгих и нормальных отношений...Так кому легче???
Ответить С цитатой В цитатник
MarynaMiffka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:34 (ссылка)
млин... я тож в питер хочу...))) там крутя...)))) а поделать мона мога чего...пойди погуляй к примеру...))
Ответить С цитатой В цитатник
MurMyafff   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:02 (ссылка)
VANS_boy
по-моему,тут все зависит от человека.есть люди,которым легко просто взять и подойти познакомиться,есть те,для которых это сложно.а найти парня действительно не проблема,проблема найти достойного парня.вот я уже полгода мучаюсь-не вижу никого,кто мог бы соответствовать моим запросам,хотя знакомятся многие.
а встречаться просто ради того,чтобы кто-то был рядом не хочу.так что я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ПАндАчкА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:04 (ссылка)
Ангел_встретил_ангела, да я про тоже!Я ваще думаю,что встречаться просто так -это жестока
Ответить С цитатой В цитатник
MurMyafff   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:07 (ссылка)
ПАндАчкА, к сожалению,не все разделяют наше мнение-мне некоторые парни говорили "нафиг тебе одной быть, уж лучше со мной".на что я обычно отвечала "нафиг мне с тобой,я уж лучше одна":)
для кого-то главное делать видимость отношений,к сожалению(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку