Греф об услуге Мобильный Банк
|
|
Суббота, 07 Июля 2012 г. 01:15
+ в цитатник
Из отделений Сбербанка исчезают очереди
На недавнем собрании акционеров
Сбербанка был утвержден отчет по работе банка за 2011 год. Определены приоритеты развития на 2012 год, а также подведены финансовые итоги функционирования банка.
Самое главное: мы радикально меняем отношение к клиенту, принимая как абсолютный приоритет его потребности. Клиент – самый главный человек в нашем банке, - подчеркнул Герман Греф.
Подверглась значительному расширению сеть платежных терминалов "Сбербанка", она расширена до 21,5 тысячи аппаратов, сеть банкоматов – до 34,5 тысяч. Со слов Грефа, был достигнут взрывной рост онлайн клиентов, пользующихся услугами Мобильный банк и Сбербанк
ОнЛ@йн. Порядка 70% типичных операций теперь производятся посредством удаленных каналов связи.
Метки:
краудсорсинг
экономический форум
благотворительность
Герман Греф
Греф
сбербанк
форум
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-