Знаете, вот сейчас я понимаю отчетливо, что не нужна мне нахуй никакая свобода. Не нужны мне посиделки в барах с подругами, так же как и не нужны ночные посиделки на кухне с ними же и, естественно, с алкоголем. Не нужны мне никакие другие молодые люди, пусть они и успешнее, красивее, умнее, сильнее как физически так и морально. Мне нечего не нужно.
Единственное, чего я действительно сейчас хочу, так это еще хотя бы раз проснуться в его комнате, в его постели и пиздецки неудобными подушками. Проскользнуть босиком в кухню, чтоб поставить чайник, и он бы, конечно, на меня наорал, что я хожу без тапок. А потом бы мы сидели у него на кухне, пили бы кофе, и он бы рассказал мне о своих проблемах на работе. Но, Господи, кого я обманываю, этого уже НИКОГДА не произойдет.
Вы ошибочно сочли (если конечно такое произошло), что я пишу это для того, чтоб Он это прочел. Он этого уже не прочтет. Даже если захочет (чего, конечно, уже не произойдет), я закрыла Ему доступ в мой дневник. Он ясно дал мне понять, что знать Он меня больше не хочет. Что ж это право. Я выполню его просьбу.
Я не хочу ничего никому рассказывать. Уже был печальный опыт. Вчера рассказала все Сане, его слова: ты получила, что заслужила. Да блять, я это знаю! Мои друзья – холодные, циничные люди. Поголовно. Поэтому я ничего рассказывать не стану. Да, я тварь. Я ужасная, отвратительная и… куча нелестных эпитетов в мою сторону.
Сейчас мне нужен человек, в плечо которого я могла уткнуться и прорыдать часа два к ряду. Человек, который не осудил меня за мой проступок. Надеюсь, что хотя бы Она этого не сделает.
Мои милые ПЧ, цените, ЦЕНИТЕ, мать вашу, людей, которые с вами просто потому, что вы это вы.
Людей, которым, плевать, насколько вы омерзительны. Людей, которые вас поддержат, чтобы не случилось.