-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_blastbeats

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) __Drum_and_Bass__ Retro_Old_School_Trash
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 61
Комментариев: 176
Написано: 490


[in love....]

Вторник, 05 Августа 2008 г. 12:23 + в цитатник
В колонках играет - walls of Jericho - the slaughter begins
 (150x150, 27Kb)
С каждым днём понимаю,что меня тянет к тебе всё больше...
Я жду субботы,когда будет много чипсов и колы,мы будем смотреть фильм и смеяться до упаду,ты поцелуешь меня по дружески,пойдешь поешь моих блинов с малиновым вареньем и поедешь по своим делам...

______на днях пришло в голову:
* * *
Тишина нарушается парами фраз,
Ты молчишь.Всё равно тебя слышу.
Засыпает наш город,и он может без нас,
Я не плачу.Это дождь льёт всё тише.
Я не помню имён,но я помню глаза,
Что на днях так невинно смотрели;
Мы встречаем рассвет,пробегает слеза,
От дыхания пальцы немели.
Я тебя обниму.Отпускать не хочу.
Только я для тебя словно ветер...
Есть надежда и поэтому лишь я лечу,
Будем проще,ведь всё же мы дети.
Ты прости,что теперь я сама не своя,
Но я рядом,если ты хочешь.
И пусть крылья мои и свобода моя,
Будут властны тебе этой ночью.

# Он волшебный...^^

_DOOKIE   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 13:22 (ссылка)
очаровательное произведение^^
*перечитываед*
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:35 (ссылка)
Гыы,классно..Потом поделишься о ком это ты так сладко рассказываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
wenger   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 15:25 (ссылка)
Влюбиться - это здорово!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку