-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla06

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 36
Комментариев: 86
Написано: 87


отчет.

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - тишина)))отдыхаю сегодня от музона
Настроение сейчас - спать захотелось

вот сейчас вместо того чтобы сосредоточенно решать сложнейшие задания по мат. анализу на меня нашла муза написать что-нибудь здесь.Итак как я и обещала представляю отчет о своей поездке в Турцию.Признаться на спортивном фестивале я была впервые,проходил он в Сиде так что последние лучи солнца достались мне сполна.Итак сам Сиде мне не понравился.Причины следующие:ну во-первых виды там никакие (Даже в Бодруме лучше ,а я как большой знаток Турции уж разбираюсь),да и вообще выйти некуда,город от нас был далеко и ночью сходить некуда кроме клуба который был в отеле.Там и проводила время.
Что касается компании-слов нет!Одни футболисты!чувствуешь себя как в малиннике просто!Такие фигурки,животики подтянутые в общем просто класс!Отель мне в принципе понравился только огромный и шумновато немного а так хорошо!Я так ненароком думала что на 1м курсе летом было бы здорово съездить так отдохнуть с большой компанией!Ну вот...столько всего хтела написать а сейчас даже и не знаю что рассказывать.Ездила я вместе с мамкой,ее подругой и сыном.Парень он неплохой ,только характер уж очень непонятный...какие-то странные перепады настроения у него бывают,то жуткая лень,то наоборот желание общаться.Вообще я сделала для себя вывод что когда парень 19ти летнего возраста отдыхает с мамой то чувствует себя очень сковано,да и впрочем если он без друзей и компании своей тоже.Вообще все понравилось.Ходила там в аквапарк и лунопарк.нам повело что все это дело было прямо в отеле а так как мы были с футболистами то все билеты нам были бесплатно.хотя даже бесплатные они мне не пригодились.Был у меня случай один:короче когда я каталась в аквапарке за денб до отъезда я просто от нечего делать познакомилась с турком который в этом аквапарке работал.Вечером этого же дня я пошла в лунапарк с одной девочкой 8и летнего возраста...ну ее родители очень дружат с моей мамой и попросили сходить с ребенком покататься ну я и пошла.в общем прихожу а он там работает тоже.ну я значит проатилась 1 раз на какой-то толи гусенице толи еще на чем-то ,не помню уже,и он ко мне клеить начал.Его друг ко мне подходит и говорит что тот на меня запал и хочет поговорить.пока я ребенок мой катался на карусели я базарила с турком.Он назначил мне свидание в 12 ночи в клубном баре,ну а я такая деловая говорю типа конечно я вот на закрытие фестиваля схожу,да ребенка на каруселях покатаю и прийду к те на свиданку.Он -лапух поверил.Потом я ради смеха решила попрыкалываться над ним:подхожу и говорю типа у нас все билеты закончились покатай мне девченку бесплатно(у нас оставалось 26 билетов еще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)Он такой конечно конечно!!!в результате он сказал всем своим друзьям чтобы меня везде бесплатно катали где бы я ни захотела и сколько бы ни захотела!Билеты у меня до сих пор на полке валяются,а на свидание я конечно не пришла да и на следующий день в 4 утра выехала из отеля!Так что не пришлось мне стыдливо глядеть ему в глаза за такое разводилово!Вот так вот!Сейчас больше ничего в голову не лезет,даже не знаю что рассказать !как вспомню напишу!

 (700x525, 147Kb)

_sugarpop_   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 15:35 (ссылка)
рада.,Что ты хорошо провела время...
вотка прикольная,вот только вода мутная..я бы не полезла...хотя может это на фотке так кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Стасена   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:53 (ссылка)
Круто, не стыдно тебе бедного парня развадить. меня бы совсеть съела...
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla06   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 22:05 (ссылка)
Не я всегда так поступаю!!!Пользоваться научилась!!!и кстати очень успешно!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку