-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla06

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 36
Комментариев: 86
Написано: 87


наконец-то меня сюда занесло

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 00:41 + в цитатник
В колонках играет - Максим-Отпускаю
Настроение сейчас - спать хочу,да и в голове трещит после вчерашнего

Наконец-то я добралась сюда,за все это время пока меня не было произошло столько что я не могу даже за раз все рассказать...Могу только сказать что я слетала в Турцию очень удачно а вчера все так же не менее удачно отпраздновала свой 17й День Рождения!!!Все подробности ждите в следующих постах,как только появится время,напишу,а пока подкреплю свой отчет о поездке в Турцию порцией фоток!

 (200x125, 204Kb)

Стасена   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 16:00 (ссылка)
Зай,только давай поскорее, мне так не терпиться узнать как ты провела лето... P.S.Бывшая Мариссочка,(терь уже Стасена)...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку