-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla06

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 36
Комментариев: 86
Написано: 87


вот и я

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - DJ Оленька- Хочу другого
Настроение сейчас - голова болит!

Ну наконец-то у меня появилось хоть какое то время чтобы зайти в дневу и что-то тут написать..а написать на самом деле есть много чего.
Ну во-первых на этой неделе у меня начались курсы в институт 3 раза в неделю по понедельникам вторникам и средам с 5 до 8 вечера.По червергам и меня будет русский с классухой а по пятницам математика..вот такие пироги!Народ на курса мне понравился но как говорят в семье не без урода,есть там у нас 2 такие девки:1 чушка а вторая постоянно понтуется,пальцев больше чем дела.с ними и не общается никто почти.Русичка мне понравилась но вот математичка......ууу....ничего не понятно...причем всей группе.жуть.Приходил мужик зам начальника центра довузовской подготовки ну и имечко у него я вам скажу-Минегалей Гизятович!!Он когда на доске написал-мы все прям так и рухнули от смеха.Ну еще 1 прикол про курсы расскажу в следующем посте.
Еще хочу сказать в ночь с субботы на воскресение я улетаю в Турцию на 1 неделю. Так что скорее всего на этой неделе моих визитов сюда наверное не предвидется.Очень буду занята.В 1й половине недели будут курсы а потом буду разбирать вещи,что то стирать ,а может что-то и докупить придется.Кстати о покупках вчера ездила по магазинам ,купила джинсы в EM studio ,кофточку в веро моде ,а еще туфли и коротенькие сапожки под брюки...вот.:)
Ну все ,может быть еще зайду на недельке а если не зайду то пожелайте мне удачного взлета и приятной посадки там и уже в Москве!

З.Ы.

А теперь обращение !Сашка и Ленуська хочу вам сказать о своем решении,думаю адекватном.Форум который я создала и в работе над которым вы мне очень помогали я решила закрыть.Причин много,одна из которых-это то что поняла что просто не смогу туда заходить(сами можете в этом убедиться-меня не было в инете 1,5 недели)а повесить все на вас -знаете некравсиво и очень.Во-вторых,хочу признать что в форумах я полный профан,до такой степени что не могу поменять цвет таблицы(пример).Поэтому самое рациональное будет просто его удалить.Еще раз спасибо вам большущее за помощь да и просто за поддержку!все.теперь все!

 (582x400, 70Kb)

Мариссочка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:48 (ссылка)
Эх... жалко что ты улетаешь... насчет форума, тоже жалко, но я поняла, что тоже не успеваю заходить, я наверное свой отдам кому-нить.... Ну я те еще успею пожелать приятного полета и приятной посадки...
Ответить С цитатой В цитатник
Хомячок_и_морковка   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 18:38 (ссылка)
а засем форум создавался? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla06   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 23:18 (ссылка)
Ну на самом деле это был так сказать мой первый опыт в дизайне,предполагалась сделать ролку но первый блин как говорится комом
Ответить С цитатой В цитатник
_sugarpop_   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 23:32 (ссылка)
у меня самой времени нет..а ты не профан..у всех свои таланты..ты видео круто делаешь))
так теперь ,во-вторых...тебе хорошего полёта ,отдыха..закадри там всез
в-третьих,тебе повезло ,что от курсов у тя хоть суббота свободна,у меня вот напрмер в субботу-смерть))
Ответить С цитатой В цитатник
Vit-girl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 00:15 (ссылка)
Vanilla06,
Привет! Я в Пч))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку