-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanian

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 12
Комментариев: 46
Написано: 148


Аллилуя!

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 06:42 + в цитатник
В колонках играет - Попса какая-то... Порт-812 вроде, судя по вокалу...
Настроение сейчас - Невзъебенное!

Гы... Первая антипатия, урабля!
Написано что-то вроде: "мудак, пидор и жирный". Так вот нихуя подобного: нихера я не жирный!
Гы... Давайте еще!!!
зы интересна кто это? А вот нихуя подобного - мне похуй...

Dirty-Sun   обратиться по имени Re: Аллилуя! Понедельник, 04 Июля 2005 г. 09:42 (ссылка)
а мне не хотят анти слать........собаки.....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
fan_SkaSka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 14:12 (ссылка)
хых... у меня тож одна, ток без подписи ...
и мне тоде пох было от кого ...
А ещё 2 анти забрали у меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty-Sun   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 01:23 (ссылка)
ура!!! мне тоже анти прислали!!!! и легко догадаться кто....товарисч бритни крутой! наконец-то дождалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку