-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vampos

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1268

Interpol lover





Silence! Interpol is looking for you almost everywhere!!!


Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 00:28 + в цитатник
Little Jesus lives in my kind heart... Shall I present it to her?


Понравилось: 32 пользователям

Наконец то!

Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:53 + в цитатник
Капелька счастья упала в океан апатии... Я знал, что это будет, я ждал этого... Jesus, have you seen me dancing in the rain? I was a boy just 17 years old and i haven't seen a blue bird since i was young... And now, i get it!


P.S.
Я прощаю всех! Праздник! Ваш диктатор прощает всех! Амнистия всем! Слава Диктатору!

Аудио-запись: Sunshine - Top!Top!The Radio

Музыка

Четверг, 17 Января 2008 г. 02:06 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

В новом году - новые мысли!

Среда, 02 Января 2008 г. 01:08 + в цитатник
Знаете, я понял, что живу не так, как хочу... Ну как сказать понял - я всегда это знал! Я оказывается человек творческий, хочу творить, хочу, чтоб и круг общения был подабающим, хочу друзей, которые поддержали бы меня в любом деле, которые принимают мои вкусы за свои, хочу, чтоб у меня было пару клонов.  Основная масса людей не понимает моих идей, моих замыслов. Обидно... Почему я никогда не находил такого же, как и я? Чтоб слушал ту же музыку, так же думал? Да и вообще... Такие, как не на юристов должны учица, а во МХАТ идти. Там мне было бы лучше... А так, общаюсь с какими то не отёсанными мужланами, или с теми, кто кроме своего мнения не признаёт, (самое смешное в 99% случаев это мнение ошибочно)... Да вроде и всё, на не оконченной ноте, так ща модно..

Ей

Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:39 + в цитатник
Ну что могу сказать, это была забавная партия, все ходы сделаны, многие фигурки упали, многие остались, белые остались, как всегда светлыми и чистыми, но при этом дурами и не признающих тот факт, что они ходили первыми и это не оборона, а чёрные, остались виноваты во всём, обвинённые во всех грехах, но при этом очень любящие себя и не дающие спуску белым. Вот такая падовая ситуция... Белые могли победить если бы знали, как играть - чёрные могли победить если бы не были в обороне. И вот такая глупость происходит очень часто в жизни, столкновение характеров, столкновение менталитетов, столкновение разных социальных статусов. Да, чёрные избалованные! Да, белые импульсивны и плохие аналитики! Белые не ожидали от чёрных, такого коварства, называли бесчеловечными, называли падонками, а разве это человечно травить ядом в течении года? Разве это человечно быть такой лицемеркой? Если да, то жалею, что на поле нет другой стороны, которая нас рассудила бы... Жалею, что не хватает силы духа, чтобы раздавить! Партия сыграна, пад! Всем спасибо.


и лишь пешки пострадали....  (700x525, 80Kb)

Чёрно белые картины

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:50 + в цитатник
Я иду по городу, по его живым улицам, окутанный ночью и разряженным холодным зимним воздухом. Всего лишь ещё одна ночь, ещё лишь набор часов. Мир вокруг меня не имеет смысла, лишь только я, лишь только ночь. В данный момент мне ничего не нужно. Всё взвешено, всё оценено, жребий брошен, пистолет заряжен. Как в добрые 30е... Коричневый плащ, и шляпа... Думаете я похож на детектива? Верно, так и есть. Мы все в душе детективы, мы всё время, что то расследуем. Наверное так и надо.
Я иду по городу, по его живым улицам, окутанный ночью и разряженным холодным зимним воздухом. Вокруг снег и тишина. Лишь скрип по снегу, говорит мне о том, что это реальность... Рот, периодически выпускает облачка дыма и пара. Мальборо красный, как в американском кино, это лишь элемент общей картины. Старый касетный плэер и эта дурацкая песня, что приелась, как чёрт.
Я иду по городу, по его живым улицам, окутанный ночью и разряженным холодным зимним воздухом. На небе луна, такая же, как и всегда, большая, жёлтая, похожая на слабый фонарь. И почему я вышел сегодня погулять? Что мне дома не сидится?....

Результат теста "Что вы такое?"

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 10:38 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Что вы такое?"

Человек, умеющий исцелять душевные раны.

Любите море, закат, покой. Закат солнца - конец жизни, но вы всем своим видом показываете, что это не так и что с наступлением темноты она только начинается.  (700x525, 62Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

The Killers

Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:14 + в цитатник
 (387x500, 52Kb) Рок-группа The Killers была создана в 2002 году в Лас-Вегасе четырьмя участниками – Брэндоном Флауэрсом (вокал, клавишные), Дэйвом Кенингом (гитара, вокал), Марком Стормером (бас) и Ронни Ваннуччи-младшим (ударные). Свое название парни взяли из клипа New Orders “Crystal” – оно было написано на ударных несуществующего ансамбля, который фигурировал в клипе. Это был далеко не первый вариант названия их коллектива – сначала они предполагали назваться The Genius Sex Poets, но, к счастью для всех, отказались от этой идеи.

До того, как четверо участников группы сколотили группу, они успели сменить по несколько различных работ. Флауэрс, бросивший колледж, одно время работал коридорным в отеле Gold Coast. Кенинг, уроженец штата Айова, переехал в Лас-Вегас в 2000, после того, как бросил учебу в университете штата Айова. Он некоторое время проработал продавцом в магазине серии Banana Republic, но это занятие ему довольно быстро надоело. Марк Стормер подрабатывал курьером, развозящим медикаменты, а в основное время изучал философию в университете. Ронни Ваннуччи занимался по классу ударных в том же университете, а параллельно подрабатывал фотографом и водителем велотакси в огромном супермаркете.

Формальное начало группы было положено, когда Флауэрс, оставшийся без своей первой группы Blush Response после того, как он отказался переехать вместе с ними в Лос-Анджелес, познакомился с Кенингом. Изначально Blush Response играли синти-поп – но после похода на концерт Oasis Флауэрс решил, что нужно двигаться в сторону гитарной музыки. Именно поэтому он ответил на объявление Кенинга в газете – тот не только был гитаристом в поисках группы, но и указывал среди своих любимых музыкантов все тот же Oasis. Флауэрс и Кенинг моментально сошлись характерами и начали репетиции. В качестве басиста у них тогда выступал сосед Кенинга, а за ударные сел еще один знакомый. Впрочем, долго эти басист с ударником не задержались, и вскоре Флауэрс и Кенинг остались вдвоем. И Стормер, и Ваннуччи играли в то время в других местных группах. Когда Флауэрс с Кенингом обратились к ним просьбой присоединиться к их группе, оба некоторое время сомневались, стоит ли делать это – обоим музыкантам группа казалось слишком «зеленой». Впрочем, Ваннуччи в конце концов принял решение вступить в The Killers, а Стормер довольно быстро подружился с Флауэрсом. Таким образом, он стал последним влившимся в состав группы музыкантом. Вскоре новая группа уже сыграла свой первый концерт – в клубе под названием The Junkyard («Свалка»).

Понемногу юная группа стала привлекать внимание различных агентов и представителей лейблов. Так, встреча с представителем английского отделения Warner Bros закончилась вроде бы неудачей – контракт подписан не был; однако представитель взял демо-запись The Killers с собой в Англию, где и показал ее своему другу, владельцу одного независимого лейбла. Тот был весьма впечатлен, и вскоре музыканты собирали чемоданы, отправляясь в Англию. Там их ждал контракт с Лондонским лейблом Lizard King Records, который к тому же имел контракт на распространение своей продукции через сеть куда более крупной компании Island Records. В июне 2004 года ребята уже выпустили свой дебютный альбом “Hot Fuss”. Первый сингл “Somebody Told Me” поначалу прошел незамеченным, но тут к делу подключился журнал NME, засыпавший The Killers похвалами за их выступления в Англии. Второй сингл, “Mr. Brightside”, уже попал в британскую топ-10, а повторный выпуск “Somebody Told Me” обернулся полноценным европейским хитом. Музыка The Killers была в основном вдохновлена группами первой половины 80-х, игравших в направлении под названием new wave (новая волна) – в основном Duran Duran и New Order. Брэндан Флауэрс также говорил в интервью, что их пристрастие к помпезному, стадионному звучанию объясняется тем, что они из Лас-Вегаса – города, в котором во главу угла всегда ставился понт.

Благодаря постоянным концертам и серии выступлений на популярных телешоу как Англии, так и Америки, The Killers вскоре добились довольно широкой известности. Во время их выступления на фестивале Glastonburry им даже предлагали стать хэдлайнерами после того, как выступление Кайли Миноуг пришлось отменить из-за того, что у певицы нашли рак груди, однако группа отказалась – они сочли, что в их репертуаре пока недостаточно песен для полноценного хэдлайнерского шоу. Вместо главной сцены в последний день фестиваля, они отыграли на меньшей по размеру пирамидальной сцене в самый первый день. Несмотря на такую скромность музыкантов, наблюдатели отметили, что выступление The Killers вызвало среди зрителей фестиваля едва ли не наибольший ажиотаж. Этим же летом они выступили на шотландском фестивале T in the Park, где Брэндон Флауэрс даже вышел на сцену вместе со своими кумирами New Order, чтобы исполнить песню “Crystal” – ту самую, из клипа на которую The Killers позаимствовали свое название. А сразу после этого они отправились в Вену, откуда начиналась европейская ветка масштабного турне других героев группы, ирландской четверки U2 – всю эту часть гастролей The Killers выступали на разогреве у Боно и компании.

В июле 2005 года группа также приняла участие в концерте Live 8 в Лондоне, где они исполнили песню “All the Things I’ve Done”. К большому удивлению группы, Робби Уильямс, выступавший следом, вставил в свою песню одну из ключевых строчек из той песни, что они исполнили – он спел “I’ve got soul, but I’m not a soldier”. Следом эту идею подхватили группы Coldplay и U2 – и те, и те, вставили эту строчку в собственные песни, выступая с концертами в Лас-Вегасе, в то время как музыканты The Killers находились в зале. Песня также попала на саундтрек к двум довольно интересным художественным фильмам – «Матадор» Ричарда Шепарда и «Южные сказки» Ричарда Келли.

Второй альбом The Killers “Sam’s Town”, названный в честь одного из старых казино Лас-Вегаса, увидел свет в октябре 2006 года. По словам группы, альбом был посвящен той Америке, что живет в мифах и легендах – буклет был оформлен прекрасными черно-белыми фотографиями знаменитого Антона Корбийна. Брэндон Флауэрс даже заявил, что это будет «лучший альбом за последние двадцать лет». Первый сингл с альбома, “When You Were Young”, добрался до второго места британских чартов.



Процитировано 1 раз

Аудио-запись: BECK - Timebomb

Музыка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:43 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации KlausSound Первоисточник записи спасибо ромке за песню

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

18 летие моего любимца)))

Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:09 + в цитатник
Не вижжу, что пищ=у , нно пох)) я в дрызг))) Лёша я тебя обожаю))) борщнул на третьяковской не выдержал ёпт))) подробности звторо))) щас спать

Помним

Среда, 29 Августа 2007 г. 02:20 + в цитатник
Daft Punk

Сформирована: 1992
Страна: Франция, Париж
Жанр: Alternative, Dance, Electronica
Официальный сайт: http://www.daftpunk.com/
/> Неофициальные сайты: www.vvvas.ru/daft_punk/
/> punkbunt.narod.ru

Они стали звездами за 6 месяцев, их музыку можно услышать в любой точке земного шара, их супер диско-индустриальный хит "Da Funk" вошел в хит-парад такого попсового издания, как Billboard. Они - двадцатилетние молокососы из Франции, для которых не существует никаких музыкальных канонов. Тома Бангальтер и Ги Мануэль де Омем-Кристо, выпустившие свой первый хит "Da Funk" в 1995 году на Шотландском лэйбле Soma Records, через полгода добились того, что их первый альбом "Homework" был выпущен таким монстром грамзаписи, как Virgin. Только в Европе было продано около 400 тысяч копий "Homework".

Они боятся собственного успеха: не показывают свои настоящие лица и фотографируются и снимаются в роликах только в масках, мотивируя это тем, что не хотят быть узнанными на улице или в клубах. "Мы делаем музыку. Мы не модели. Если бы у нас был выбор, мы не публиковали бы ни одной своей фотографии", - говорит Тома. Хотя скорей всего, это одно из поставленных Virgin условий: несерьезные выражения лиц музыкантов могут сильно повлиять на продаваемость альбома. Так что единственный способ увидеть (но нужно ли это?) настоящие физиономии Daft Punk'ов - придти на один из концертов, которые они дают крайне редко (последний состоялся в рамках фестиваля Tribal Gathering), или поймать их во время многочисленных ди-джейских выступлений. Моральные же портреты этих молодых львов можно нарисовать и самому, прочитав статью которая посвящена группе Daft Punk.

У Тома дома были рояль и гитары. Но чтобы писать песни, отец уединялся в студии. Тома не был свидетелем это части его работы. Писать и играть музыку казалось ему обычным делом, отнюдь не замечательным делом. Впрочем, музыкантом он стал не из-за близости к этому процессу. В детстве он увлекался только кино, а музыка заинтересовала его лет в 12-13. Но до встречи с Ги Мануэль все это было просто ради прикола.

Встреча их произошла в 8 классе. В это время у Ги был старший приятель, который подписал его на The Doors, Джимми Хендрикса, Suicide, Velvet Undergraund. Правда, всего на две недели. Начиная с того момента, он стал искать в музыке самые "темные" команды, самых неизвестных гениев. Тома ненавидел New Wave: The Cure, Depeche Mode и все эти вещи для 16-ти летних подростков. Он ненавидел Мадонну, но в этом он был не прав.

В 90 или 91-м году, когда они приобрели первые инструменты (каждый - свой), нам было по 14 лет. Начали репетировать - самый обыкновенный процесс. В 1992 году ребята записали demo tape под названием Darlin'. Название они взяли из песни Beach Boys. Отправили ее в Stereolab. И им понравилось.

От рока к дэнс-музыке переходить начали с хауса - в 86-87 году. Тома и Ги были молокососами. Им нравился S'xpress, потому что это было в чартах, а не потому, что это была новая тенденция в музыке. Они начали врубаться во все это, когда стали ходить на вечеринки. По клубам ходили с Darlin'. После четырех месяцев выступлений что-то начали понимать и изменили свой музыкальный жанр. По сравнению с посетителями рок-н-рольных вечеринок, те люди, которые ходили на Techno party, хотели слышать новую, незнакомую музыку. Эта публика всегда была очень открытой и любопытной. Во время первых концертов, было очень приятно видеть, как люди танцуют. Позже это стало целью. Со своей командой часто ходили на рок концерты, но Атмосфера была неприятной. Эти парни просто стояли и мотали головами. Самой первой вечеринкой была Soma в ноябре 1992 года, на последнем этаже в Центре Современного Искусства Beaubourg. Andy Weatherall играл как ди-джей.

Самые первые рэйвы были одной непрекращающейся галлюцинацией. Все люди, которые до сих пор не имели представления об этой субкультуре и которые сегодня к ней каким-то образом стали приобщаться, в том числе и благодаря Daft Punk. Они обнаружат, что существует совсем другая музыка. Для них это будет большое открытие, Самую первую вечеринка была самой запоминающейся. Подходили ко входу. Стояли снаружи, на холоде, но уже слышали ритмические вибрации, бум-бум, который доносились из зала. Это самое великое ощущение, которое когда-либо испытывали. На протяжении тех двух месяцев, когда они только начали ходить по вечеринкам, этот бум-бум приходил как будто из другого мира.

Электронику они стали использовать с 16-летия Тома. Тогда ему подарили сэмплеры и микшерский пульт. То, что они писали в самом начале, не было похоже на песни. Просто какие-то фиговые недоделки. Первая песня, которую по-настоящему доделали, называлась New Wave. Два дня спустя, благодаря какому-то другу, отправили кассету Soma, шотландскому техно-лэйблу. Это было в сентябре 1992 года, им было по 17 лет. Количество пластинок, которые тогда выпускались, было настолько ограниченным, что ребята старались заниматься этим на стороне. Все стало серьезным совсем недавно, начиная с Da Funk. Хотя... Это было серьезно, но очень хрупко. Они выжили благодаря Live. Между первым синглом и Da Funk они мучались целый год. Много слушали калифорнийский G-Funk, немножко медленный FM. После того, как выпустили песню "Da Funk" им сказали, что она звучит Electro. Но они совсем не были специалистами в этом жанре. Их сравнивали с миллионом "похожих" вещей. Особенно - с soundtrack Midnight Express Джорджо Мородера. Ги не казалось, что мелодия была похожа на Мородера. Он просто находил ее дебильной. Сейчас она ему кажется менее дебильной. Обычно ты устаешь от песни, но с Da Funk все наоборот. Ги считает, что мелодия абсолютно примитивна, и именно этого ребята хотели. Самая лучшая музыка всегда двусмысленна, всегда на лезвии бритвы, на грани идиотизма.

Daft Punk не принадлежит к House undergraund. Undergraund - это мудацкое слово. Если хочешь делать музыку и жить на основе этой музыке, ты не станешь заниматься андеграундом. Быть андеграундником - значит остаться неизвестным. То, что ты продал 5000 пластинок в мире, означает выход из андеграунда. Между песнями, которые специально написаны по формату для радио, и подлинными, искренними песнями всегда существует огромная разница. Во времена Da Funk они постоянно слушали Regulate Warren G. Все это совсем не связано с андеграундом. Джордж Майкл, например, крупный мудак. Но он останется хорошим певцом и очень мощным композитором. Нужно уметь отличать идиотскую часть от более качественной. Те люди, которые undergraund обожают, считают, что хит-парад - это обязательно говно. Но сегодня самый любимый продюсер Тома - Baby Face. Он работал над пластинками, которые расходились тиражем более 60 миллионов экземпляров! Это тебе не Oasis. Индивидуальное музыкальное предпринимательство в высшем смысле этого слова. Это очень важно. Есть много людей, с которыми Ги встречается в провинции. У его приятеля, который отправлял кассеты на F Communications и получал одни отказы, началась депрессия. А на самом деле не надо никуда отправлять кассеты. Нужно делать все самому: самому писать музыку, самому выпускать ее на виниле. И ты сможешь достичь каких-то результатов. Достаточно и одной пластинки. Перед вами ярчайший пример - Daft Punk.  (463x309, 24Kb)

Неужели...

Среда, 29 Августа 2007 г. 01:47 + в цитатник
Я не мог... не бывает так... не ужели, я, разлюбил???

Так бы всегда

Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:11 + в цитатник
 (700x525, 121Kb) В колонках играет - Blur - Caravan

Давно не было у меня, такого состояния покоя, когда мысли не тревожат тебя, а наоборот успокаивают... в комнате царит атмосфера умиротворённости... Мне ничего не надо... Никто не нужен... Я закрываю глаза и вижу, как сижу в центре, какого нить европейского города, на подоконнике окна, на 5 этаже.... В руках кружечка чая, приятная спокойная музыка ветает по тёмной комнате... а внизу прогуливаюца люди, по освещённым улочкам... разговаривают о чём то... идут куда то... а над ними я... и ничего мне не надо... и никто мне не нужен... (x, 0Kb)

I won't

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 18:21 + в цитатник
В колонках играет - Bloc Party - Hunting For Witches

I allways hunt for witches.. I'm tired... I allways see something that doesn't exist...  So...  I won't... I won't hunt for withes... I  will see only truth.. Now, there are no lies in my live... My life is clear...
 (478x699, 73Kb)

Результат теста "Полное описание твоей второй половинки (для всех)"

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 02:05 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Полное описание твоей второй половинки (для всех)"

Твоя девушка будет:

Красивой блондинкой со светлыми глазами. Характер её будет нежным, даже немного романтичным. Рост средний. Немного легкомысленная, но неглупая. Будет часто улыбаться. Обладает очаровательной улыбкой.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Похоже

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 01:09 + в цитатник
В колонках играет - Самое Большое Простое Число - Снупи

Похоже я кому то надоел... Просто стал противен... Ну чтож...  Посижу... Подумаю... Кофеёчком побалуюсь... А вот размазать бы череп об подоконник и тушить об мозг бычки... Получилось бы классная пепельница... На большое всё равно она, головушка моя, не способна... А ведь, я живой... Тоже чувствую... А жалко... Всё могло быть по другому... Хотя нахрена... Так о чём это я? Nevermind... Забудь... Правильное слово... Забудь... Хотя, что тут забывать? А на улице щас красиво... Вон через стекло на подоконнике ворона сидит, на меня смотрит... И музыка в тему... Интересно так... Загадочно... Этот пост всё равно мало кто прочитает, а даже если и прочитает, то всё равно не поймёшь и объяснять тебе не буду, не хочу потаму что... А многие будут думать, что пост о них.. Ибо я ваще много кому надоел... Конечно, придурок же... Конечно, считаю себя правильным таким, хорошим... Что я только прав и никто больше... Да говна ты кусища, Саша. Воняет от тебя, бля. Заебал ты нас. Ну вот так вот и живу... В оболочке говна и внутри этой оболочки тоже говна полно... На всех хватит... А щас кто то, живёт и друзья его любят, и девушка у него есть, и бабла у него немеренно, и носки у него белые без пятен, и я тут сижу, жалкий такой, говна кусочек... А давайтека меня в помойку, а? Давайтека меня на место поставим? Вернее, выбросим... А что? Кто то против будет? Не думаю... Вот сижу, ночь на дворе, пост какой то пишу, а нах это кому нужно то? А тут ещё осознал, вернее мне дали возможность осознать, что простые ребята имеют всё и всех, а я говно такое место знать должен, а то развыёбывался, развонялся нах! Хотя тот, кто дал осознать, может только ему и нужен... Ибо больше то, у него наверное никого и нет поблизости... Хотя не уверен, что нет... Но тема этого человека закрыта... И обсуждать не хочу... Надо про массы рассуждать... Про хорошие такие... Чистые..  И говно такое, как я топтать надо... Сапогами кирзовыми, чтоб ещё хлюпало и смердело... А давайтека меня нахуй, а? К ебенясям маслистым? А что? Против кто то? Не думаю... Ой, не думаю... Ваще таким, как я думать не положено, пусть думают те, кто выёбываеца меньше и попроще... А я ж фикалиии кусочек, мне развоняца нада, и щас в ливинтернете воняю... Хуйню пишу какую то...


P.S.  Вы всё равно,. мало, кто слышал эту музыку, так что, всё равно не поймёте моего настроения...
 (x, 0Kb)

Аудио-запись: Blur - We've Got A File On You

Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:15 + в цитатник
Прослушать Остановить
80 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

We know about you almost everything! We looking at you! Interpol never give up!

Результат теста "КТО ВЫ В СЕКСЕ. (с картинками)"

Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:27 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"КТО ВЫ В СЕКСЕ. (с картинками)"

Тихоня.

Секс не играет в вашей жизни большой роли. У вас спокойный темперамент и скромные запросы. Вы можете всю жизнь хранить верность одному партнеру, просто потому, что вас не интересуют другие.
 (205x325, 13Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

В архив

Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:43 + в цитатник
Фотка на века  (604x452, 44Kb)

Bloc Party - Waiting For The 7.18

Пятница, 24 Августа 2007 г. 14:02 + в цитатник
А вот текст песни которую вы можете прослушать у меня в дневе. Отношение к тексту просьба комментировать.  



Waiting for the seven eighteen
January is endless
Weary-eyed and forlorn
The Northern Line is the loudest

Sitting in silence in bars after work
I've got nothing to add or contest
Can still kick a ball a hundred yards
We cling to bottles and memories of the past

(Give me moments)
Just give me moments (give me moments)
Not hours or days (give me moments)
Just give me moments (give me moments)

Grinding your teeth in the middle of the night
With the sadness of those molars
Spend all your spare time trying to escape
With crosswords and sudoku

If I could do it again
I'd make more mistakes
I'd not be so scared of falling

If I could do it again,
I'd climb more trees
I'd pick and I'd eat more wild
blackberries

(Give me moments)
Just give me moments (give me moments)
Not hours or days (give me moments)
Just give me moments (give me moments)

Let's drive to Brighton on the weekend (x4)

Let's drive to Brighton on the weekend (x4)

Аудио-запись: Bloc Party - Waiting For The 7.18

Пятница, 24 Августа 2007 г. 03:11 + в цитатник
Прослушать Остановить
98 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Хочу познакомить вас с новой английской группой, про которую как нибудь отпишусь в дневе

Внимание! Это Interpol!

Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:15 + в цитатник
Решил написать пожалуй, про одну из любимых моих групп. Прочитайте пожалуйста, кому интересно.
Примеры создания рок-групп по принципу «хорошо выглядишь, чувак, давай-ка что ли поиграем вместе», можно пересчитать по пальцам - во все времена подбор участников по внешнему виду был прерогативой коммерческих поп-проектов. Нью-йоркцев Interpol в последнюю очередь можно назвать бойз-бендом, однако история их начинается именно с одежды, точнее с ... ботинок. Эту страницу своей истории «интерполовцы» афишировать не любят, но в качестве «легенды» она подходит как нельзя лучше. Особенно, если учесть, что Interpol - группа необычная, и стильные пиджаки и штиблеты отлично вписываются в имидж молодых интеллектуалов, играющих мрачную гитарную музыку с ощутимым налетом психоделии.

Итак, все началось с ботинок Dr. Martens, замеченных основателем и гитаристом Interpol Дэниэлом Кесслером (Daniel Kessler) на одной из лекций в Нью-йоркском университете, студентом которого он числился в конце 90-х. Обладателем шузов оказался Карлос Денглер (Carlos Dengler), студент кафедры психологии того же учебного заведения. «На нем были оригинальные «мартенсы» без желтых стежков, какие делают сейчас, - рассказывает Дэниэл. - У меня была подобная пара - они достались мне от брата. И, увидев их, я подумал, что этот человек носит их не с бухты-барахты, а наверняка имеет кое-какие представления о музыке. Как раз в то время я пытался найти хоть кого-то с похожими интересами, а конечной моей целью было, конечно же, создание собственной группы». В ходе знакомства выяснилось, что Карлос не только имеет «какое-то» представление о музыке, но и опыт игры в различных нью-йоркских инди-группах. Правда, уже успел устать от этого «опыта» и занялся серьезным изучением психологии, чтобы в дальнейшем не оказаться на обочине жизни. Вняв убеждениям нового друга, Карлос все же решил дать себе второй шанс и согласился послушать сочиненный Кесслером материал. К тому моменту у Дэна уже были какие-то наработки в загашнике, записанные вместе со своим приятелем Грегом, игравшим на ударных. Карлосу понравились идеи его новых друзей и он с легким сердцем дал согласие на участие в будущей группе, пока, заметим, не имевшей никакого названия.

В свое время решив порвать с музыкой, Карлос Денглер продал свою гитару, так что Дэниэлу пришлось одолжить ему свой бас, и Карлос начал осваивать новый для него инструмент. Таким образом в 1998-м году и образовался костяк группы, которой буквально через несколько лет суждено было стать одной из самых ярких звезд нью-йоркской независимой сцены.

Сообразив, что дела принимают серьезный оборот, Дэниэл Кесслер начал думать о вокалисте для своего коллектива. И тут ему еще раз повезло: он случайно столкнулся со своим давнишним приятелем, уроженцем Эссекса Полом Бэнксом (Paul Banks), с которым познакомился много лет назад во Франции. Пол, как оказалось, уже долгое время жил в Нью-Йорке и тоже увлекался музыкой - пел и играл на гитаре. С его приходом группа обрела законченный вид и - свое теперешнее название. «Я всегда интересовался шпионскими штучками, работой спецслужб и тому подобным», - говорит Пол. Один из друзей вокалиста придумал смешную дразнилку: «Пол-Пол-Интерпол». Пол рассказал об этом остальным участникам группы и у кого-то возникла свежая мысль: «А давайте назовемся Interpol - интересно, загадочно и нестандартно». В дальнейшем у ребят происходило много забавных ситуаций, связанных с названием, но настоящая Интерполиция, по счастью, никогда не обращала внимания на столь наглую кражу.

Несмотря на свою сугубо американскую принадлежность, Interpol дружно обратили свои взоры на ... британскую музыку и со временем достигли таких высот, что их стали называть «самой британской из всех американских команд». Дэниэл Кесслер взялся за сочинение музыки, Пол Бэнкс - за тексты, остальные тоже не сидели сложа руки. В качестве своих музыкальных ориентиров ребята называют нью-йоркскую панк-сцену и британское течение shoegazing. Журналисты настаивают, что слышат в музыке Interpol сильные влияния Joy Division, My Bloody Valentine, Velvet Underground и Television. Interpol сопротивляются, утверждая, что никогда не вдохновлялись суицидальными звуками Joy Division и уж тем более - тематической направленностью оных. «Возможно, голос Пола сбивает их с толку, - говорит Карлос Денглер. - Да, он иногда напоминает Иэна Кертиса, однако, смею заметить, в музыкальном плане между нами нет ничего общего. У всех нас очень разные музыкальные вкусы. Полу и мне, например, нравятся Air и Roykssop. Дэн слушает Lambchop, Spiritualized и Can. Сходимся мы по вкусам только разве что в отношении совсем уж классических команд, таких как Led Zeppelin. И потом, посмотрите - Полу всего 24, он услышал Joy Division всего лишь пару лет назад и нельзя сказать, чтобы они ему очень понравились. Пол обладает более эмоционально окрашенным вокалом, Иэн же - упокой Господи его душу! - читал монотонно». «Журналистам всегда нужно на что-то опереться в описании новой группы, - размышляет Дэниэл Кесслер. - Им просто лень углубляться материал, они берут то, что лежит на поверхности».

Проведя два года в постоянных репетициях и выступлениях по клубам Нью-Йорка, к 2000-му году Interpol подошли в качестве одной из самых многообещающих команд города, получив ангажемент в Mercury Lounge и The Bowery Ballroom - культовых сценических площадках. Однако как раз в этот момент барабанщик Грег объявил об уходе из группы, мотивируя свое решение «непреодолимыми творческими разногласиями». «Интерполовцы» горевали недолго. Дэниэл Кесслер вспомнил еще об одном своем друге - Сэме Фогарино (Samuel Fogarino), работавшем в одном из музыкальных магазинов, куда любили наведываться музыканты Interpol. Уговаривать Сэма не пришлось - он с радостью присоединился к группе, и в таком составе Interpol записали свой первый сингл «Precipitate», за которым в конце 2000-го последовал еще один, выпущенный лейблом Chemical Underground в рамках издаваемой им серии Fukd I.D.

Сингл был с большим энтузиазмом встречен как в местной тусовке, так и за океаном - благодаря активной ротации сингла на лондонской радиостанции XFM. Уже в апреле 2001-го Interpol сделали свой первый выезд за рубеж и дали несколько концертов в Глазго, Манчестере и Лондоне. Свое внимание на молодую группу обратил небезызвестный Джон Пил, знаменитый диджей, пригласивший музыкантов в эфир своей программы на Radio 1. Естафету подхватил вездесущий NME, толкнувший клич: «Идти и смотреть! Немедленно!!». Таким образом, Великобритания первой открыла феномен под названием Interpol. Музыканты вернулись на родину, окрыленные успехом.

Концерты Interpol неизменно собирали толпы слушателей, привлеченных если не саундом команды, то хотя бы их имиджем: все музыканты Interpol одевались исключительно в черное и предпочитали строгие костюмы и начищенные ботинки обычным для припанкованной тусовки Нью-Йорка джинсам и футболкам. Как говорят сами музыканты, они никогда не планировали свой имидж. «Когда мы начинали группу, никто из нас не спрашивал друг друга: «Ребята, а как будем одеваться?» - говорит ум, честь и совесть группы Дэн Кесслер. - Мы тогда вообще думали об имидже в последнюю очередь. Мы собрались достаточно спонтанно и единственное, над чем задумывались - а сможем ли играть вместе? И если все мы любим костюмы и галстуки, то просто так уж получилось». «Возьмите, например, Сэма, - вступает в разговор Карлос Денглер. - Он никогда не видел нас на сцене, но пришел в костюме на первую же репетицию! Это был знак - мы выбрали именно того человека, который нам нужен». «И если вы уж присмотритесь к нам внимательно, - продолжает тему Пол Бэнкс, - то увидите, что одеваемся мы каждый по разному, во что кому больше нравится. Interpol состоит из четырех разных личностей, мы не группа в униформе!» Если последовать совету Пола и присмотреться внимательнее к ребятам из Interpol, можно заметить, что он прав: Дэниэл и Карлос, например, обожают пиджаки итальянского покроя с обязательными галстуками, Сэм демократично обходится без галстука, а что касается самого Пола, то он предпочитает различного рода пуловеры. Естественно черные. На этом можно и завершить рассказ об имидже группы, отметив про себя, что панк-группа (а Interpol позиционируют себя ближе к панку, чем к какому-либо другому стилю), одевающая на свои выступления классические костюмы - явление, встречающееся в природе очень редко.

В августе 2001-го года Interpol отыграли на первом в своей карьере фестивале, которым стал французский La Route du Rock, где выступили перед десятью тысячами зрителей; через три месяца - в Париже - на Festival Off. Вернувшись из поездки за океан, музыканты сразу же закрылись в студии, дабы не теряя времени, записать свой первый полноформатный альбом. Запись материала проходила в Коннектикуте, на студии Tarquin Studios, расположенной на верхнем этаже бывшего приюта для умственно неполноценных детей. Нервозная атмосфера дома отразилась и в самом «Turn On The Bright Lights», вышедшем летом 2002-го года. Продюсерами записи стали стали Питер Кэтис (работавший ранее с Mercury Rev) и Гарет Джонс (Depeche Mode, Clinic).

«Turn On The Bright Lights» был выпущен нью-йоркским независимым лейблом Matador. Музыканты сознательно не хотели связываться с крупными выпускающими компаниями. «Мейджоры убивают потенциал команды - как творческий, так и жизненный», - уверены они. Дебютный альбом удостоился горячего приема у публики и похвальных рецензий в музыкальной прессе. «Ramones играют кавер-версию «Ok Computer», - так выразился один из критиков.

Слушателям пришлись по душе атмосферно-дождливые звуки «Turn On The Bright Lights», усугубленные загадочными текстами Пола Бэнкса. Авторскую манеру Бэнкса частенько сравнивают с творчеством Морисси и Дэвида Бирна. Усталость, одиночество, размышления о несчастной любви странным образом сочетаются у него с оптимистическими нотками, сияющими, как солнце из-за туч. Несмотря на кажущуюся мрачность, «Turn On The Bright Lights» получился на удивление позитивным альбомом.

«Мы не любим объяснять тексты своих песен, - отмахивается от вопрошающих Дэн Кесслер. - Если все будут объяснять, что хотели сказать тем или этим, у людей атрофируется воображение, разве не так?»

Одной из самых ярких композиций альбома называют «NYC», которая остро напоминает о том, что произошло в Нью-Йорке 11 сентября 2001-го года. «На самом деле, она была написана гораздо раньше, - говорят музыканты. - И не имеет ничего общего с произошедшим».

«Не поймите превратно, мы все интересуемся политикой, - оправдывается Карлос Денглер. - И у каждого из нас свое мнение на этот счет. Мы читаем газеты - мы вообще очень много читаем! - и находимся в курсе всего, что происходит вокруг нас. Но что касается политики в песнях... Дэниэл и Сэм - большие поклонники Clash и очень расстроились, узнав о смерти Джо Страммера... Но нам не нравится петь о политике. Мы не считаем это необходимым. Когда я слышу политические тексты, я вспоминаю Элвиса. У него была единственная цель - развлекать, а не нагружать людей».

У поклонников Interpol правилом хорошего тона является одеваться так же, как и их кумиры. И нельзя сказать, чтобы музыкантам это не нравилось. «Когда я вижу в зале зрителей, одетых, как я, меня это очень удивляет, но и льстит одновременно, - говорит Карлос. - Это значит, что кто-то, идя на концерт, подумал обо мне, подумал, что может хоть таким образом сделать мне приятное. Я не поощряю подражательства, боже упаси! Наоборот, мы - за индивидуальность, творчество и оригинальность. Но это непосредственный знак, что мы имеем какое-то влияние на других людей. Так что такое «подражательство» нам даже в кайф».

По словам музыкантов, они еще ни разу не пожалели о том, что взяли такое громкое название - Interpol. «У нас никогда не было проблем с настоящим «Интерполом», - говорит Дэниэл. - Правда, мы постоянно получаем письма с просьбами найти украденную машину, вернуть домой сбежавшую кошку и так далее. Но всегда отвечаем: «Ребята, извините, мы просто рок-группа!» Я, честно говоря, не понимаю, о чем они думают, заходя к нам на сайт - неужели он похож на сайт правительственной организации?..»

«Однажды был смешной эпизод, - вспоминает Пол Бэнкс. - На одном из выступлений ко мне подошел человек и сказал, что работает в том самом Интерполе и, узнав, что в город приезжает команда с таким же названием, решил посмотреть на нас. Я уж хотел было крикнуть ребятам, чтобы подошли познакомиться, но он сказал: «Шшш! Не нужно об этом распространяться». Пожал руку и быстро ушел. И я такой: «Вот это да! Настоящий шпион! И попросил меня не раскрывать его! Ну и дела!»  (400x282, 28Kb)


Поиск сообщений в Vampos
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь