-Рубрики

 -Цитатник

МК- Мандрагора. Создаем магическое существо :) - (0)

Автор мастер-класса ZhukovaMiniart пишет: Хочу предложить создать/слепить мандрагору. Создание...

Вышиваем бабочки бисером и пайетками. Мини МК - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Проект "КНИЖКА-РАЗВИВАЙКА" - (0)

Автор:Tanya     1-ая страничка   Ну что? ...

Алонкины игрушки. Книжка сказок из фетра. - (0)

Ну что, мои дорогие, будьте готовы, сейчас будет много фоток , наверное, много буковок. Дело ...

Оригинальная заколка одуванчик - (0)

Нам понадобятся: шарик пенопластовый(диаметр 3см) , проволока обклеенная серой бум...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vampirko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 848
Комментариев: 14
Написано: 1238


корсеты

Пятница, 30 Октября 2015 г. 12:42 + в цитатник
Корсеты - одна из самых востребованных вещей в кукольном гардеробе.
Тема, которая заставляет животрепетать многих)))
В дополнение к своему методическому пособию по конструированию 
я сделала бесплатное приложение в виде МК по технологии пошива.
Само методическое пособие можно купить здесь
Записаться на практический семинар по построению корсета можно здесь
Другие бесплатные МК по конструированию и технологии пошива можно посмотреть на клабе или на дайри
IMG_8290


Как я шью корсеты.
Я использую эту технологию для пошива корсетов вне зависимости от размера и половой принадлежности будущего носителя.
1. Вот так выглядят мои лекала, с припусками и промаркированные в соответствии с порядком сборки.
1
2. Вот так выглядит раскрой из основной ткани и подкладки. Я дублирую трикотажным дублерином целиком кусок ткани, который требуется на корсет, и потом раскраиваю. Трикотажный дублерин позволяет укрепить ткань, но сохранить пластичность.
2
3. Первым я собираю подкладку, последовательно соединяя детали. 
Я скалываю их в трех местах и стачиваю шириной шва 0,5 см.
Надсекаю припуски на 3-4 мм в месте заталивания.
3
4.Чтобы не перепутать одинаковые детали я выкладываю части раскроя последовательно так, как они собираются.
4
5. После того, как весь подклад собран, я выстрачиваю на расстоянии 1 мм по лицу все швы, кроме боковых. 
Я оставляю боковые швы на тот случай, если потребуется коррекция ширины.
5
6. Собираю корсет из основной ткани аналогично подкладу и стачиваю его с подкладом с одной стороны.
Мне удобно шить корсет таким образом, чтобы крайние детали на спинке были целиком из основной ткани, то есть край корсета приходится не на шов стачивания подклада и основной ткани, а на сгиб посередине детали.
6
7. Разутюживаю плоско в обе стороны припуски на корсете из основной ткани и выметываю их, чтобы они лежали плоско. 
7
8. Вот так выглядит корсет с лица изделия с выметанными рельефными швами.
8
9. Скалываю верхние и нижние срезы корсета, уравниваю их от середины центральной части переда к краям. 
9
10. Сметываю подклад и корсет из основной ткани по верхнему и нижнему срезам, проверяю посадку на фигуре и соответствие подклада и корсета из основной ткани по ширине. При необходимости провожу коррекцию в боковых швах.
10
11. Выстрачиваю рельефные швы на расстоянии 2 мм по обе стороны от швов стачивания. 
Таким образом формируется карман для ригелина. 
При небольших размерах (тини, МСД) бывает достаточно выстрачивания, чтобы придать корсету надлежащую жесткость.
Складываю готовую деталь пополам, скалываю и вырезаю одновременно из двух слоев верхний и нижний срезы корсета той формы, которая мне требуется. 
11
12. Вот так выглядит разложенный корсет. 
Еще раз проверяю посадку на модели, при необходимости корректирую форму срезов.
Если корсет недостаточно прилегает в районе груди спереди, то делаем посадку по верхнему срезу на трех центральных деталях.
12
13. Пришиваю на центральную деталь корсета часть декора. 
Выкраиваю обтачки (косые бейки) и приметываю по верхнему срезу шириной шва 5 мм. 
Ширина обтачки 2,5 см, длина равна длине среза + 2 см.
13
14. Пришиваю обтачку шириной шва 4 мм и выметываю окантовку с закрытым срезом по верхнему краю корсета.
14
15. Выстрачиваю окантовку по лицу шириной шва 1 мм.
15
16. Так выглядит регилин, которым я укрепляю рельефные швы корсета. 
Я разрезаю его вдоль пополам, чтобы получились полоски с двумя жилками.
16
17. Вставляю регилин в карманы вдоль рельефных швов.
17
18. Окантовываю нижний срез корсета аналогично верхнему.
18
19
19.Декорируем по своему вкусу. Осталось поставить люверсы, надеть на модель и радоваться результату.
20

Рубрики:  Куклы/одежда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку