-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VampireSSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка;любовь;клипы;жизнь;сихи)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 26
Комментариев: 86
Написано: 244


Устала)

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:59 + в цитатник
Приветик мои любимые ПЧелки)))Как вы??я оч соскучилась)Начну попорядку!
Субботу я бухала-пострашному(не судите стого) вроде выпила не много,но все же пивко дало о себе знать) Мне было так плохо-врагу не посоветуешь)))
в воскресенье проспала весь день)
А сегодня,в понедельник,вечеро пофла играть в воллейбол)Пойграла,пошла в центр,встретила Рому,постоями-поговорили)ничего болше)вот так вот,пришла домой,помыла посуду и к вам)))
И еще,придумайте мне,плизз,в чем моно пойди на линеку,что бы клево сочеталось)посоветуйте,оч прошу вас)))
Все, больше ничего со мной интересного не произошло...)))
 (319x458, 139Kb)

moody_girl   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
у меня все ок)
на какую линеечку?)
Ответить С цитатой В цитатник
VampireSSS   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:09 (ссылка)
moody_girl, Последний звонок,я заканчиваю 9 кл)
Ответить С цитатой В цитатник
moody_girl   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
VampireSSS,
аа, у мя тож в пятницу последний звонок, я сама то и не знаю что одеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Настя-ужастя   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:30 (ссылка)
VampireSSS, ну давже не знаю, что тебе посоветовать, а утебя форма в школе?
Ответить С цитатой В цитатник
VampireSSS   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
Настя-ужастя, Неа,кто в чем хочет тот в том и идет)Ну какбы на выпускной мы одеваем такие старые коричневые формы(может знаешь) вот)я хочу одеть ее скедами..не знаю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Диано4ка1990   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:00 (ссылка)
хм..эт должно быть прикольно)я тож ужасно мучалась что надеть,када 9ый заканчивала))
Ответить С цитатой В цитатник
Настя-ужастя   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:11 (ссылка)
VampireSSS, с кедами? мне кажется это будет немного дико, все же прелесть той формы - это ее "детскость" и "нежность"
Ответить С цитатой В цитатник
VampireSSS   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:02 (ссылка)
Настя-ужастя, Вот-вот)я и хочу что-нибудь дикое и необычное)))
Ответить С цитатой В цитатник
moody_girl   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:12 (ссылка)
с кедами будет не оч красиво, даж наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
VampireSSS   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 11:28 (ссылка)
moody_girl, Ты имеешь в виду прикольно?
Ответить С цитатой В цитатник
moody_girl   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:25 (ссылка)
VampireSSS,
я думаю нет..совсем разные стили, но если ты хочешь шокировать всех и удивить - тогда это самое то)
Ответить С цитатой В цитатник
VampireSSS   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:28 (ссылка)
moody_girl, Я просто не хочу быть как все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Psiholirika   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:31 (ссылка)
мы идём тяк...белый верх и чёрный низ)))
ню как фсегда все)
Ответить С цитатой В цитатник
Настя-ужастя   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:45 (ссылка)
VampireSSS, ну расскажешь тогда, какая была реакция)
Ответить С цитатой В цитатник
Настя-ужастя   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:46 (ссылка)
VampireSSS, кстати, хорошо было бы с балетками
Ответить С цитатой В цитатник
VampireSSS   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:29 (ссылка)
Настя-ужастя, Щас че то думаю все же одеть туфли)не наю)))потом фото выложу)гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку