-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VampireSSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка;любовь;клипы;жизнь;сихи)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 26
Комментариев: 86
Написано: 244


ППЦ

Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:17 + в цитатник
Приветик!!Вчера ходила на др к Гриши-18 лет))Посидели норм)))Вот толко я упала в грязь...видемо переборьщила с выпивкой..)))гы)))
Сегодня утром ппц голова болела,по шк ходила какая-то обкуренная,болная-с похмелья)))нУ И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? Сижу я на англ,переписываюсь по асе)на меня училка раз крикнула,потом говорит-Рита выйди)ну я типа,кого?Она-я для тебя даже дверь открою)Ну я-а потом закроете за мной???)))бля,ну что-вышла,посидела))))пох)))
Вечером мама пришла домой и типа-Как в шк? ну я,естесвеннно,ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!(вобщем эта дура англичанка рассказала моей мати про урок(((
Поговорили,я сказала что мне вобще пох и могу не ходить на англ)а так вроде все норм)
Что делать на счет англ?Молчать я не умею-слово-ответ)))ну мама говорит,что авай переведем в др группу ну мне пох)))не знаю....
А вы как?Как у вас дела?Я оч сильно по всем вам соскучилась)))

moody_girl   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:30 (ссылка)
ну в этом случае все же лучше было бы промолчать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку