-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valyshaaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 40
Комментариев: 64
Написано: 98


такие люди портят...весь кайф жизни

Среда, 10 Мая 2006 г. 19:55 + в цитатник
7207363_872[1] (300x374, 12Kb)
В колонках играет - Катя Чехова Таю
Настроение сейчас - суперррррррррррррррр

Сегодня забежала в универ курсовик сдать...заглянула на кафедру, а там все преподы квасили вместе с деканом. Я короче перестремалась зайти и позвать мою. Стояла в коридоре и тупо ждала пока допьют. Перегар нереальный стоял. Рядом со мной стояла девочка-ботаник( моя теска кстати)из группы. А так как я писец как опаздывала на свидание...ну суши там все такое...я попросила ее...типа передай моей преподше курсовик мой...все равно тут еще стоять будешь...и мило улыбалась при этом. А эта девочка-ботаник такая вывозит :"А это кому надо тебе или мне" и таким хамым тоном!!!!!!!!!!!!!Ну сука демаю!!!!!!!!!!!!!Как будто непонятно о чем попросила...передать работу....

А суши были клевыми:) и он тоже:)

webkisenok   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 20:20 (ссылка)
ей просто завидно было... ты, наверное, вся светилась от счастья - понятно было, что на свидание собралась!!! довольная такая вся :) у нее в жизни, скорее всего, давно такого не было... вот она решила "ни себе, ни людям..." бывает же такое!
оч рада за Твое успешное свидание и за нового МЧ!!! :) поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Valyshaaa   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:47 (ссылка)
webkisenok, спасибо большое:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку