-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valruma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2012
Записей: 316
Комментариев: 361
Написано: 788


Почему меня никто не любит?

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 23:52 + в цитатник

В детстве я думала, что меня никто не любит, что делать. На тот момент я считала именно так: меня не любят родители, меня не любят сверстники, у меня даже не было подруг, лучшими друзьями были книги, потому что я представляла себя на месте тех героев, которые кому-то нужны, кому-то помогают, кто-то в них влюбляется, завоёвывает. Вполне закономерным возникал вопрос: почему меня никто не любит? И только по прошествии многих лет я знаю ответ.

Все это видимость, иллюзия, игра нашего подсознания. Каждый воспринимает любое событие через свою призму. Каждый на одно и то же реагирует по-своему.  Поэтому все события, происходившие в моей прошлой детской-юношеской жизни теперь я вижу иначе, чем тогда. Раньше мне казалось, именно казалось, что меня никто не любит. А теперь могу сказать, что это я не любила себя тогда.

Читать далее

Серия сообщений "Подсознательные установки":
Часть 1 - Почему в жизни происходит не все так, как хочется?
Часть 2 - Мы имеем то, что готовы иметь.
...
Часть 10 - Маска контролирующего, травма предательства.
Часть 11 - Как стать счастливой?
Часть 12 - Почему меня никто не любит?
Часть 13 - Как начать путь к успеху?
Часть 14 - Три главных секрета успеха.
Часть 15 - Что значит "принять себя"?
Часть 16 - Как стать довольной собой?

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

рашида   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 09:40 (ссылка)
Спасибо большое!Мне иногда тоже в детстве так казалось!
Ответить С цитатой В цитатник
Лантра   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 21:13 (ссылка)
Полностью согласна. прочитала, что в первую очередь надо любить себя, тогда и окружающие начнут иначе относиться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку