-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valruma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2012
Записей: 316
Комментариев: 361
Написано: 788


Почему в жизни происходит не все так, как хочется?

Среда, 06 Июня 2012 г. 00:11 + в цитатник

Драгоценная ты, моя женщина! фон для рабочего стола, открытки
«

Несколько лет назад задумалась над тем, почему в моей жизни происходит не все так, как хочется. Одни желания исполняются, другие нет. Хочешь отношений с мужчиной, получаешь их, а они не такие, какими себе представляла. С работой то же самое: вроде и зарплата неплохая, и коллектив хороший, но опять не устраивает, на мне пашут.
Некоторые так и варятся в полной неудовлетворенности, но ничего не меняют. Но ведь можно изменить и начать жить полной жизнью! Вопрос в том: как?

Перепробовав кучу разных способов, нашла один действенный, который воплощает мечты в реальность, позволяет разобраться в собственных желаниях, помогает перестать беспокоиться и начать жить, любить и чувствовать себя любимой.
Пришлось согласиться, что роль подсознания в том, что имеем, не последняя, а как раз первая. Я приняла то, что все мои мысли, установки из детства, отношение к себе, образы желаний, даже мимолетных, откладываются в подсознании. Даже если я про них забыла, они могут всколыхнуть такие пласты настоящей жизни, что мало не покажется. Подсознание исполнит любую записанную мысль.
Проанализировав всю свою прошлую жизнь, нашла причины моего недовольства событиями в настоящем. И пришла в ужас. Что с этим добром делать? Как показывала жизнь, хочу я одного, а получаю совершенно другое, однако удовлетворяющее прошлым установкам. Нужно было срочно менять подсознательные «записи», чтобы наконец-то жизнь заиграла красками.
Самое интересное, никто кроме меня, не несет ответственность за то, что происходит. Это я выбираю именно таких мужчин, с которыми живу, общаюсь, люблю. Именно я создаю их отношение к себе. Сама же обижаюсь на действия окружающих, а не они меня обижают. Сама себя не ценю, так и не ценят мой труд. Все справедливо. Получаю ответ от мира соответственно своим мыслям, отношению к себе.
Однажды, вынося мусор, познакомилась с мужчиной, который помог мне его донести до контейнера. Буквально за две встречи он взял быка за рога и начал командовать, что мне нужно, а что нет. Оказалось, что мне нужно срочно сделать ремонт в квартире. Это я и без него знала, но делать не собиралась в тот момент. Терпеть не могу, когда указывают, что мне делать. А этот товарищ продолжал вещать, что мне нужно в этой жизни.
Первое о чем я задумалась: «А что, интересно, такого я хотела, раз познакомилась именно с ним?» И тут вспомнила, что мелькала у меня мыслишка: быть с мужчиной, который будет все решать за меня. Устала я на тот момент все тащить на себе, захотелось сильного плеча, на которое можно скинуть все проблемы. Бойтесь своих желаний: сформулированное нечетко, без нюансов дает именно такие однобокие результаты. Я же не хотела, чтобы мужчина решал за меня, что мне делать. Разница есть? Она очевидна сейчас, но на момент возникновения мысли я и думать не могла, что встретится такой человек, который будет решать все, даже какие трусы мне надеть.
В общем, мысли имеют огромную силу. Многие, наверно, убеждались, что мысли материальны. Подсознание исполнит любую. Однако ж не всегда получается так, как хочется сознанием.
Разбираясь в причинах появления проблем, разных событий, перепрограммируя подсознание, получаешь колоссальную силу на изменение событий, отношений к себе. Даже люди вокруг либо меняются, либо уходят, когда стираешь прошлую установку. Реальность меняется!
 

172345115

Серия сообщений "Подсознательные установки":
Часть 1 - Почему в жизни происходит не все так, как хочется?
Часть 2 - Мы имеем то, что готовы иметь.
Часть 3 - Мы одеваем психологические маски для защиты.
...
Часть 14 - Три главных секрета успеха.
Часть 15 - Что значит "принять себя"?
Часть 16 - Как стать довольной собой?

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Djemma_T   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 14:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку