-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vallerka777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 9
Комментариев: 15
Написано: 22


Время определятся

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 23:13 + в цитатник
Подошло такое время,что надо определяться,кем я буду в будущим.Конечно у меня уже есть предпочтения,я хочу быть врачом.Но если задать вопрос,хочу ли я этого,а может быть мне подойдет что -то другое?Я не смогу с уверенностью на него ответить.Здесь надо думать,искать.А времени уже нет,ты готовишь только те уже предметы которые нужны на мед.Химия и биология...А ведь пришло время определяться.Если быть врачом то одним из лучших,если быть кем-то другим то тоже одним из лучших...Но кем другим,к чему стремиться,куда идти?!Где моя путеводная звезда?!Многие считают,что я могу быть хорошим адвокатом,но почему то меня к этому не тянет,хотя есть все данные.А какие данные у меня есть чтобы стать врачом,не каких кроме детской мечты...Но не становиться ли человек счастливее,когда воплощает в жизнь свою детскую мечту....
...нужно определяться,ведь из-за одной ошибки вся жизнь пройдет по другому,все измениться...а уже пришло время определяться!!!

Chocolate_Passion   обратиться по имени Сердце.. Суббота, 18 Декабря 2010 г. 23:42 (ссылка)
Та же проблема..((
Я хочу быть врачом,но и боюсь,что это не мое...как понять??
Слушай сердце..оно подскажет..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 23:44ссылка
ВОТ,ВОТ...да ладно все будет хоршо,ну должно быть!!!
Chocolate_Passion   обратиться по имени .. Суббота, 18 Декабря 2010 г. 23:48 (ссылка)
В любом случаи,какое решение бы ты и я не приняли в итоге-именно оно будет ВЕРНЫМ!)
Ответить С цитатой В цитатник
vallerka777   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 23:53 (ссылка)
Да,главное идти вперед с высоко поднятой головой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Passion   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 23:57 (ссылка)
Да. И неважно,что там думают другие-главное то,что тебе близко. Ведь это тебе еще на протяжении 40 лет ходить на работу,а не им..
)
Ответить С цитатой В цитатник
vallerka777   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 00:01 (ссылка)
да уж,а то вечно родители ты будешь этим или тем,они хотят сделать как лучше...но блин тебе то это не интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Passion   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 00:09 (ссылка)
Вот именно))
Вот например: мой папа хочет,чтобы я была бухгалтером..,блин,какой нафик бухгалтер??!! Я не хочу всю жизнь быть дурочкой на побегушках и сидеть ночами за бумажками..
а мама хочет,чтобы я была косметологом...,я не спорю-это конечно интересно и сейчас популярно...,ведь все стремятся быть красивыми..,но меня к этому совсем не тянет..
а бабушка хочет,чтобы я была нотариусом..,опять же бумажки и надо учить право(( а я право терпеть не могу...
а дедушка..,мм...,да ему вообще все-равно)) вот-добрый человек))
Так что каждый тянет на свою сторону,а я вырываюсь и тянусь в другую...

Иногда хочется все бросить и свалить куда-то..))

Да и вообще,какая разница кем быть,главное быть хорошим человеком с мозгами в голове,а там уже все само придет))
Ответить С цитатой В цитатник
vallerka777   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 00:14 (ссылка)
придет.но блин еще эта лень которая меня порой одолевает,я с ней борюсь но она побеждает...и все эти гулянки,выпивка...
и на учебу меняше времени,и главное интернет мешает...утром встаю и сразу в контакт...а так прорвемся...тем более мы девушки,нам легче!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Passion   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 00:22 (ссылка)
Ох..,ты не одна такая))
Мне тоже лень оторвать свою задницу с дивана и что-то делать..
Думаешь: "Ну вот,сейчас еще 5 мин. и пойду читать"...так и час пролетел,а ты и не заметил..
Да,прорвемся,а куда мы денемся??))
Ответить С цитатой В цитатник
Белочка_Та_самая   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:12 (ссылка)
Да, уже пора... Иначе потом будет поздно... Изучи профессии, которые по душе, взвесь все за и против и все будет отлично=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку