-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valkiri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 103


Поиграем?)))

Пятница, 24 Октября 2008 г. 13:31 + в цитатник
1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает твой основной аватар.
2. С каким запахом ты у меня ассоциируешься.
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях твой ник-нейм.
4. В каком фильме или книге я сделал бы тебя главным героем.
5. Скажу, почему зафрендил.
6. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о тебе.
7. Расскажу случайный факт о тебе.
8. Расскажу свое первое воспоминание о тебе.
9. Скажу, какое животное ты мне напоминаешь.
10. Спрошу тебя что-то, что всегда (ну почти всегда) хотел знать о тебе.
11. А ты за это постишь такую же игрушку у себя в дневнике.

Mirage_hunter   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 17:09 (ссылка)
А я тоже любопытная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valkiri   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 17:31 (ссылка)
1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает твой основной аватар.
- ассоциации с тобой. Вернее перерисовки одной из твоих настоящих фотографий. )
2. С каким запахом ты у меня ассоциируешься.
- цветущих цветов на лугу.
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях твой ник-нейм.
- зеленым.
4. В каком фильме или книге я сделал бы тебя главным героем.
- Гретель из сказки "Ганс и Гретель/Пряничный домик). Не знаю почему. ))))
5. Скажу, почему зафрендил.
- потому что ты моя подруга в реальной жизни, и я хочу знать, о чем ты думаешь и что с тобой происходит.
6. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о тебе.
- Магия Чисел, Арефьева.
7. Расскажу случайный факт о тебе.
- кафе, осень, два парня смотрящие на тебя влюбленными глазами, сидят с двух сторон за столиком в кафе "Сбарро". Я помню, что меня поразило их слепое обожание и попытки добиться твоего внимания. Я тогда наивно думала - она счастливая.
8. Расскажу свое первое воспоминание о тебе.
- мягкая, открытая и знакомая, как будто всю жизнь.
9. Скажу, какое животное ты мне напоминаешь.
- норку.
10. Спрошу тебя что-то, что всегда (ну почти всегда) хотел знать о тебе.
Твоё самое заветное желание? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirage_hunter   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 17:50 (ссылка)
Valkiri, Хм. не читала *полезла искать эту сказку*
Знаешь, мои заветные желания имеют свой ство меняться))) даже самые-самые)))
На данный момент - это похоронить чувства к тому, кто уехал...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Сов   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 00:49 (ссылка)
Играем.
Ответить С цитатой В цитатник
Valkiri   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Мудрый_Сов

1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает твой основной аватар.

Одиночество.

2. С каким запахом ты у меня ассоциируешься.

С запахом старинных книг, тайн и почему-то корицы.

3. Каким цветом у меня отображается в мыслях твой ник-нейм.

Серым.

4. В каком фильме или книге я сделал бы тебя главным героем.

Жанной Д` Арк.

5. Скажу, почему зафрендил.

Потому, что ты мне близка по Духу в обычно жизни. Мне интересны твои мысли, чаще даже не высказанные вслух.

6. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о тебе.

Вся этническая музыка, с использованием барабанов.

7. Расскажу случайный факт о тебе

Ночь, лес, костер, и твои светящиеся глаза в ночи – ты готовишь глинтвейн, который согревал не только тело, но и Душу.
.
8. Расскажу свое первое воспоминание о тебе.

Полумрак, красно-оранжево-черные стены, деревянный круглый столик и ты за колодой Таро.

9. Скажу, какое животное ты мне напоминаешь.

Волчицу.

10. Спрошу тебя что-то, что всегда (ну почти всегда) хотел знать о тебе.
Есть ли человек, кого ты на самом деле (для себя) считаешь другом?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку