-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 4623
Комментариев: 697
Написано: 5865


Секрет моего излечения от диабета

Пятница, 30 Января 2015 г. 02:15 + в цитатник

ЭТОТ ПРОСТОЙ МЕТОД ДОСТУПЕН КАЖДОМУ. ОН ПОМОГАЕТ 93% ЛЮДЕЙ

Привет друзья. Хочу поделиться полезной информацией со всеми, кто знает, что такое инсулин и высокий сахар в крови.

Год назад мне удалось избавиться от диабета. Я сделал это без дорогих лекарств и сложного лечения. Без врачей, которым, лишь бы деньги содрать. Сам, дома, всего за две недели я снизил сахар до 6.2, похудел на 7 килограммов. Вылечился сам, и через минуту расскажу, как вы тоже можете избавиться от этой муки. Наверно сложно в это поверить? Конечно, сложно. Просто у меня есть один секрет, о котором я расскажу дальше. Вам это тоже непременно поможет.

ВЫ ТОЖЕ ПОХУДЕЕТЕ НА НЕСКОЛЬКО КИЛОГРАМ И САХАР СНИЗИТСЯ ДО НОРМЫ

Моя жена, Таня тоже попробовала этот метод. У нее за три недели восстановилось зрение. Раньше она думала это возрастное, но оказалось, что нет. Сейчас она снова читает и пишет без очков. У нее тоже упал вес. За год мы скинули почти по 10 килограмм. Сейчас вес уже не уменьшается, но и не набирается. Чувствуем себя помолодевшими лет на 20. До сих пор радуемся как дети, это просто чудо.

Но самое главное, прошла эта нестерпимая жажда. Я постоянно хотел пить и не мог напиться. Ночью приходилось вставать в туалет по два-три раза. Но все изменилось, когда я случайно попробовал один травяной сбор, у своего знакомого, тоже болеющего диабетом.

С первого глотка я почувствовал, что это очень сильная штука

Конечно, вы не увидите рекламы этого средства. Врачам выгодно, что бы мы лечились и несли и несли им в карман наши денежки. Они никогда не расскажут про то, что действительно помогает. Но, слава Богу, мы с вами можем сами делиться в интернете своим опытом.

Петр мне рассказал, что это не просто травяной сбор, а состав трав в определенных пропорциях, которые усиливают действия друг друга.



Это старинный рецепт из Белорусского монастыря, где его до сих пор и делают. Что сейчас появилась куча спекулянтов, которые перепродают его втридорога, а иногда и вообще продают подделки.

Поэтому я решил не рисковать, а заказать его там же, где и Петр. Потому что качество то уже проверенно!

Мне настолько понравился эффект, что…

По совету Петра, я сразу оформил заказ на официальном сайте «Монастырского Чая». Посылка пришла быстро, цена за такую помощь просто смешная. Я раньше на одни шприцы больше денег тратил, не говоря уже о лекарствах.

Этот чай обладает приятнейшим вкусом, прекрасно утоляет жажду. Но друзья, это не главное. Вы же уже наверняка сами догадались, он реально помогает в борьбе с диабетом.

Посмотрите на мою фотографию:

Год назад я впервые попробовал Монастырский Чай, и с тех пор будто помолодел на 10 лет. Первый ощутимый эффект я почувствовал уже на третий день. Начал уменьшаться живот. Анализы показали медленное, но зато постоянное снижение сахара. А через месяц, я уже летал как на крыльях!

Если честно, то я охренел, как мощно Монастырский чай начал действовать

Простите меня дамы, если тоже читаете, а мужики-то итак поймут

Серия сообщений "Лечебное, целители, Базылхан Дюсупов и др.":
Все о лечении, целительстве, народных лекарях, Базылхан Дюсупов и другие
Часть 1 - Исцеляющие видео-сеансы от хаджи Базылкан Дюсупова
Часть 2 - Базылхан Дюсупов исцеляет болезни, даёт здоровье, DVD-диск Во имя жизни
...
Часть 16 - Как избавиться от прыщей, раз и навсегда
Часть 17 - Почему иногда метод Базылхана Дюсупова не действует? Кому диск Дюсупова не может помочь?
Часть 18 - Секрет моего излечения от диабета
Часть 19 - Чага в народном целительстве
Часть 20 - Хаджи Базылхан Дюсупов, его нелёгкий путь
Часть 21 - Люди молодеют, и Правда состоит в том, что некоторым это невыгодно

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку