-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minivera

 -Подписка по e-mail

 


Вот это мне сегодня прислал мой муж

Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:07 + в цитатник
> Глубокоуважаемая Девушка
> Я счастлив сообщить Вам, что я влюбился в Вас во вторник,
> семнадцатого дня марта месяца две тысячи второго года.
> Ссылаясь на встречу, состоявшуюся между нами 17 марта 2006
> года в 15:00, я хотел бы представить себя как предполагаемого
> любовника. Ожидается, что наша любовная связь будет
> подвержена испытательному сроку в течение трех месяцев и, в
> зависимости от степени достигнутой совместимости, может
> стать постоянной. Безусловно, по истечении испытательного
> срока,
> последует длительная подготовка к установлению тесных
> отношений, а также будут применены схемы оценки установленных
> отношений, что должно завершиться продвижением в статусе -
> из любовника в супруги. Расходы на кофе и развлечения,
> первоначально, должны быть разделены между нами в равных
> долях. Позднее, основываясь на оценке Вашего поведения, я,
> возможно, возьму на себя большую долю расходов. Любезно
> прошу Вас дать ответ в течение 30 дней с момента получения
> настоящего письма. В противном случае это предложение
> станет недействительным без дополнительного уведомления об
> этом, и
> я начну рассматривать другие кандидатуры. Также настоящее
> предложение теряет свою силу в случае наступления
> непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы, которые
> могут помешать осуществлению настоящего предложения. К таковым,
> в частности, но, не ограничиваясь этим, относятся: военные
> действия, стихийные бедствия, законодательные акты, действия
> органов внутренних дел, национальной безопасности и
> вооруженных сил, целенаправленные враждебные действия Ваших
> прежних
> партнеров. Также настоящее предложение и любые действия,
> предпринятые в связи с ним в будущем, будут признаны
> недействительными в случае нарушения Вами заявленных в ходе
> вышеозначенной встречи обязательств и гарантий, к коим, в
> частности и в первую очередь, относятся:
> 1. Вы ни разу не были замужем;
>
> 2. Вы допускаете форсирование с моей стороны событий вполне
> определенного характера;
>
> 3. Вы не возражаете против санкционированного разделения
> моих сексуальных способностей с другими особями женского пола.
>
> Я был бы счастлив, если бы в случае Вашего нежелания
> принять настоящее предложение Вы передали это письмо Вашей
> сестре
>
> Заранее благодарю,
> Искренне ваш...