-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valerya_Muza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 6


Первая запись

Суббота, 31 Июля 2010 г. 00:36 + в цитатник
Привет всем. Меня зовут Валерия.
Как-то уже давно мне однин знакомый психолог посоветовал, что самый лучший вариант проанализировать свою жизнь - это завести дневник и писать туда все, что произошло с тобой за день, ну или хотя бы за неделю....
Я пыталась вести электронный дневник, но долго не получилось... Может времени не хватало, а может, это просто все отмазки и лень, но сегодня я решила попробовать еще раз. Не знаю на сколько меня хватит, да и жизнь у меня не такая интересная и разнообразная..
Но начать, я думаю, стоит, даже ради того, чтобы познакомиться с новыми людьми

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку