Вторник, 20 Января 2009 г. 13:07
+ в цитатник
Родилась спонтанно еще одна типорецензия...
Я читал книгу.
Если бы НЕ читал, то подумал бы что сняли просто боевичек на тему тоталитарнорго общества и героя одиночки. Слабенький, по лекалам Голливуда. По голливудским меркам на троечку фильм.
Актеры, к слову ужасно играют. Ощущение иногда такое, что на любительстком спектакле находишься - просто прочитываются слова из сценария.
А поскольку я книгу читал, то считаю, что Бондарь просто "сел на хвост бренду" как говорят маркетологи. То есть к боевичку прицепили название интересного и заслуживающего внимания произведения и внедрили прототипы персонажей книги. На этом связь заканчивается.
Без этого названия раскрутить фильм до хороших кассовых сборов не смогли бы.
Это вообще не новая тенденция снимать фильмы по литературным брендам. Но в случае с идиотом достоевского получилось интересно, а в случае с бругим горе режиссером выжла лажа.
В общем, полнуй провал. Но один раз посмотреть рекомендую. чтобы понимать масштвбы бедствия нашего кинематографа.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-