-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valery_pedan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 38





Путь к познанию Добра и Зла. Зло и Добро как системные факторы развития человеческого сообщества.

Суббота, 10 Июня 2023 г. 13:39 + в цитатник

Размышляя о природе Зла и Добра мы неизбежно возвращаемся к первоисточнику нашего понимания темы - древнему Тексту Святой Книги. Именно здесь, в Торе, была указана первопричина Зла в нашем сознании - первородный грех и подробно рассказана история возникновения феномена.
Большая часть населения планеты имеет лишь начальное представление об этих событиях, о нарушении Запрета на плоды Дерева Познания Добра и Зла, о реакции Творца на нарушение Запрета, о последствиях нарушения запрета, о том, что с тех пор "нами Земля проклята"... Всё это мы называем "Первородный Грех" и большинство комментаторов именно с Грехом связывают феномен Зла.
Однако более детальное изучение Книги позволяет понять не только причины, цель и системологию Зла, но и определить пути преодоления Зла, равно как и определить пути постижения Добра.
Хочу особо отметить, что изучать сохраненные тексты Книги желательно на иврите первоисточника, помня при этом, что те, кто нам дал этот текст не используют в своём общении языковые коммуникации…, но использует знаковые. Вот и мы, для Понимания, должны отказаться от "язычества" ради Истины и читать древние тексты как пиктограмму. И это чтение открывает много более интересную картину становления нашего мира.

Вселенную создал Высший Разум. Творец создал и жизнь Вселенной. С простой целью - Управление и Развитие Вселенной, вмещающего нас мира. Мириады людей Вселенной, объединенные в Единый организм Светом Высшего Разума реально управляют Вселенной, контролируют Вселенную, разрешают ее конфликты и создают новую жизнь для расширения возможностей управления...
Собственно, это и есть то, что мы называем Бог... А из работы Бога и вытекает Вселенское понимание Добра и Зла:
Добро - это гармонизация развития Вселенной во всех её областях,
Зло - нарушение гармонизации в развитии архитектуры и технологии Вселенной.

При создании жизни на нашей планете, Земле, произошёл сбой. В процесс развития жизни вмешалось Зло. Нарушение человеком алгоритма развития привело к системной ошибке программы его развития, потере способности результативно взаимодействовать со Светом Всевышнего, что и заставило применить более жесткую программу развития.
Для нас важно то, что Создатель счел ошибку исправимой и не истребил нашу форму убогой "разумной" жизни… А исправление ошибки Творения сделал нашей учебной задачей на пути к Вселенскому Единству!
Однако "проклятая нами Земля" отныне стала планетой Исправления! Она была оборудована Системой контроля (Неть), была подобрана и научена группа (Семья) Контроля, подбирались и обучались народы Избрания.. После нескольких мало результативных попыток последним определен в качестве инструмента Исправления народ Избрания (народ Израиля), на который и была возложена продолжающаяся до сего дня миссия помочь землянам найти методологию Исправления. Для осмысления проблематики Исправления была дана инструкция - Тора, в письменном и устном варианте.

В чём природа ошибки, изменившей судьбу человечества, каков механизм образования ошибки и каков механизм ликвидации последствий?
Фатальным событием стал прием вещества из плодов Дерева Познания Добра и Зла. Мы можем предполагать, что приём этого вещества усиливает взаимодействие человека с каким-то диапазоном Света Всевышнего и резко ускоряет процессы развития.
Это ускорение оставило в нас не понимаемое нами полевое взаимодействие животных, поведенческие реакции животных, реакцию стресса, спасающую животных в критических ситуациях, но в нашей жизни часто разрушающую психику и здоровье человека. Преждевременно принятое вещество ускорило развитие не разума человека, а его сексуальности. Человек стал неразумным, но гиперсексуальным существом, что по мнению Творца является неприемлемым, и в позднее данных Заповедях определяется как самое непростительное качество.
Более глубокий анализ текста Книги приводит к пониманию причины такой неприемлемости. Дело в том, что мы собраны из "праха земного" - частей древних несовершенных животных и несём в себе их негативное качество - при достижении стабильных условий существования наш мозг начинает растворяться, отмирать. И хуже всего, что это качество наследуемое. Как оценивают антропологи, за время нашего существования мы уже потеряли 10-15% массы нашего мозга и продолжаем терять. Когда нам хорошо - мозг деструктирует, когда нам плохо, деструкция приостанавливается, и только когда нам очень плохо, когда мы вынуждены судорожно решать проблемы выживания - мозг начинает восстанавливаться.
На этом качестве человека базируется работа Службы Контроля планеты. Люди Нети организуют нам беды, войны, революции, катастрофы, эпидемии и перестройки, что заставляет нас отвлекаться от бесцельных, но приятных занятий, сосредоточивать разум на проблемах, остро необходимых для сохранения жизни... и мозга.
Правда - за счет потери миллионов человеческих жизней!

Следует, однако, отметить, что именно люди Контроля, и, похоже, только они, пытаются решить важнейшую проблему человечества - найти методологию развития человеческого мозга. Именно развитие мозга является ключевым средством решения проблемы греха. Но пока о разработке надежной методики развития мозга и применении методики мало что известно...
Казалось бы, многочисленные методики образования, повышения квалификации и тому подобное должны были бы давно решить вопрос управления качеством нашего мозга, однако катастрофическое непонимание наукой технологии нашего мышления пока не позволяет даже приблизится к начальному результату. Наука пока “в поиске”...
Развитие мозга должно начинаться с развития Внимания и обучения "чтению глазами" для накопления Знания! Развитие Разума возможно только в коллективном решении многочисленных и разнообразных проблем с последующей реализацией. При этом реализационная результативность должна быть основой аттестации в обучении!
Но в наших земных школах учат прежде всего "чтению ушами", с обязательным ответом учителю о прочитанном материале, ученики развивают память, но не развивают разум. Это “левополушарное образование” сопряжено с отказом от коллективного (командного) мышления в пользу “личного” мышления, развитием эгоизма и корысти на этой основе, а далее проявляется преступностью, взятками, антиобщественным поведением… Но никто не видит прямую связь преступности с школьным образованием… Ведь левое полушарие мозга граждан буквально нашпиговано моральными коонотациями школьных учителей, да вот только решения у нас принимает правое полушарие, левое чаще всего играет роль чисто вспомогательного…

Что же древняя Тора предлагает нам для Исправления?!
В ежедневной молитве "Шма Исраэль" прямо закодирована методология развития человеческого разума и указана цель и последовательность этого развития.
Поясню методологию ШМА ИСРАЭЛЬ, как более простую, щадящую и результативную:
она предлагает четыре ключа, которые открывают нам возможность подключения к Свету Единства - Разум, Знание, Понимание и… Любовь.
Первый ключ - “ש” = Разум. Точнее - целевое объединение в процессе мышления всех частей нашего мозга. Такое объединение достигается только интенсивной практической работой по целевому решению многочисленных и разнообразных проблем для реализации, но не достигается в поиске объяснений различных явлений, как это ошибочно считают философы и теоретики различных направлений…
Второй ключ - “מ” = Знание. Это накопление в отделах памяти нашего мозга информации об общем устройстве нашего мира и его законах в соответствии с разделами “יום” Святой Книги (не путать с обозначением современного понятия “день”), а также объемов информации для результативного решения конкретных проблем в тех конкретных и смежных областях, которые выбраны для профессиональной деятельности.
Третий ключ - “ע” = Понимание. Это владение алгоритмами решения самых разнообразных проблем, подсознательное и сознательное. И не только! В оригинальных текстах Святой Книги знак “ע” увеличен и выходит за верхнюю рамку текста (как и знак “ד” в этой формуле). Это обозначение того, что наше Понимание частично должно выходит за пределы человеческого мозга и связываться с Высшим Разумом Вселенной для сомыслия в решении проблем, получения Высшего Знания и Высшей Силы для практического решения проблем. Это обозначение того, что наше понимание должно основываться и на духовности, связи Разума человека и его души. Именно душа корректирует действия человека с Законами Развития Вселенной, о которых мы еще знаем мало, но законы эти обязательны для Вселенной, созданной и обустраиваемой Высшим Разумом…
Четвертый ключ - “אַהֲבָה” = Любовь. Шма Исраэль подчеркивает совершенно особое значение ЛЮБВИ!
И у этого есть причина… Первый грех обусловил примитивизацию, искажение этого чувства у первых людей - Адама и Хавы, стал страшной ошибкой, передаваемой по наследству…
Были приняты меры по исправлению Первой ошибки, в практику были предписаны строгие ограничения гиперсексуальности человека, предписано обрезание, как условие союза с Высшим Разумом, дан строгий запрет прелюбодеяния…
Ведь из качеств человеческой любви вырастает и ЛЮБОВЬ к Всевышнему!
Если наша человеческая любовь сопряжена с такими чувствами, как стремление к Единству во всех аспектах нашей жизни, отличается качеством абсолютной Верности, сопряжена с Трепетом в отношениях с любимым человеком, то при правильном развитии Разума, Знаний и Понимания вполне может стать основанием пути к Всевышнему, условием “приклеивания” к Нему в Единстве.

Ну а следствием “приклеивания” к Высшему Разуму становится резкое развитие интеллекта человека, повышение способности решения проблем во многие тысячи раз, развитие способности к управлению окружающим нас миром!
Единство дарит нам качества Творца!

Более 10 лет в Днепропетровском университете научно-технического творчества проводилось исследование методологии Торы в развитии творческих качеств человека, была подтверждена возможность резкого усиления интеллекта человека, определены корреляционные рекомендации: следует отменить ответы учащихся в школах и институтах. а свои массивы знаний, полученные преимущественно скорочтением, учащиеся должны применять в решении проблем для конкретных практических реализаций.
Аттестация учеников должна базироваться только на решенных им реальных проблемах!. Обучение должно быть сугубо проблемным и должно строится в соответствии с проблематикой всей земной и космической жизни. Учащиеся могут и должны получать многократно увеличенные объемы знаний систематизированные в соответствии с "Днями Творения" и доступные правому полушарию мозга человека в скорочтении.
Проще говоря обучение людей должно стать системным..., и должно стать Добром!..
Исследование показало, что для освоения методологии ШМА ИСРАЭЛЬ вполне возможно применять отработанные в изобретательстве приемы результативного мышления:
Для развития Разума оказались эффективными такие методы, как “Мозговой штурм”, “Морфологический анализ”, “Синектика”, методология ТРИЗ;
Для развития и накопления Знания - быстрочтение, библиотека, картотека и метод Цеттелькастен, сервис Notion… Следует сказать, для накопления Знания сегодня много возможностей, прежде всего электронных, но одно условие обязательно (!) - быстрочтение, которое переводит анализ, сбор и накопление Знания в правое полушарие мозга - важнейшее условие, которое создает структуру мозга для связи с Творцом!
Для развития Понимания мы применяли методологию, разработанную на базе ТРИЗ для практического решения задач промышленности, добавив информационную базу проблем, полученную опросом сотен предприятий и наработанных анализом вопросов развития промышленных технологий… Сегодня мы добавили бы еще и кейс-метод.
В развитии человека мы можем использовать.ещё одну подсказку Торы - вещества из Дерева познания Добра и Зла.
Предположительно это могут быть сверхтяжелые нерадиоактивные вещества, подобные тем, что нашёл в земле Израиля исследователь Амнон Маринов.
Но могут быть более доступные модели сверхтяжелых веществ типа эндофуллеренов, синтез которых также был отработан в рамках "Исследования Торы", либо линейных комплексов тяжелых металлов с полимерными лигандами.. Полученные модели применяли для повышения скорости производства и качества изделий в промышленных процессах. Однако эксперимент показывает, что эти вещества не только резко повышают качество технологических процессов, но и способны значительно увеличить защитные функции человека при воздействии различных поражающих факторов, сохранить и усилить здоровье в резко ускоренных методах развития разума...

И не только...

Метки:  

ТОРА. Секреты пиктограмматики иврита

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:30 + в цитатник
Практически во всех древних языках когда-то существовала практика двойного чтения текстов – как линейное письмо и как иероглифическое. Это было связано с развитием письма и отражало развитие полушарий мозга человека: иероглифы легче воспринимает правое полушарие мозга человека, линейное письмо - левое. Иврит – древнее письмо, и также обладает этим качеством. Но поскольку правое полушарие мозга человека – его рабочий инструмент в творчестве, инструмент изобретателя и художника, пиктограмматика иврита может стать удобным средством развития творческих качеств человека, воспитания детей. По крайней мере, более тысячи моих внедрённых технических решений я отношу насчёт того, что в детстве познакомился с этим методом. И ещё одно, но очень важное обстоятельство – пиктограмматика иврита позволяет понять часть скрытого смысла Торы!
Валерий Педан


ТОРА
Секреты пиктограмматики иврита.

Есть книга, глубина которой непостижима нашему разуму. Тора. Она была дана людям в древние времена, дана, как руководство к преобразованию, совершенствованию нашего мира, совершенствованию и, прежде всего, исправлению человека. Истина, заключённая в книге, работает: лицо современного мира в значительной степени сформировано Торой. Книга переведена на языки всех народов мира. Но из глубины веков пришло предание, что Тору можно читать тринадцатью способами. Только так она откроет все закодированные в ней знания.
Я хочу рассказать об одном из очень древних способов понимания Торы. Мой учитель, давший мне этот курс в нескольких кратких уроках, назвал его «детским чтением», но добавил, что на этом принципе основан и более сложный способ понимания текста Торы. Способ называется пиктограмматика, и он, в общем, хорошо известен специалистам по древним языкам. Вот только для иврита я не смог его обнаружить в Интернете?!
Секрет пиктограмматики в том, что буквы читают как иероглифы. Текст в таком чтении превращается в подобие ленты картинок, комикса. И об этом способе я расскажу так, как мне дал его учитель.
В иврите всё имеет значение. Поле письма разграничено. Линии текста (лента букв) – это поле деятельности человека, то, что в этом поле - связано с его миром. Поле выше линии письма принадлежит Творцу, это «золотой», «тяжёлый и плотный» мир. Все буквы берут начало в этом мире, но только одна буква своей частью постоянно присутствует в мире Творца. Это буква «ламед» - « ל », свет Единого, направление Единого. Её присутствие в мире Творца означает, что любое действие в нашем мире происходит с его ведома. Поле ниже строки – особое поле. Знаки, уходящие под строку, ведут в «неть» - систему контроля жизни, поле деятельности ангела контроля. Его имя – «Пан», нам он знаком под именем «Сатан». Значение этого слова я объясню позже, а сейчас начнём с главного:
תורה
Буква «тав» - « ת » означает «жизнь» и слагается из двух фрагментов. Верхний - берёт начало в поле Всевышнего и символизирует Творение. Нижний фрагмент – означает эволюцию, самостоятельное развитие. Таким образом, жизнь – это соединение творения и эволюции, единый процесс совершенствования и развития.
Буква «вав» - « ו », человек. Прямая линия – тело человека, точка вверху (холам-мале) - это Божественная душа, такой знак обозначает человека на связи с Творцом, человека Единого. Точка посередине (шурук) – человек развивается самостоятельно, отдыхает, ждёт, подчиняется. Более общее значение символа «вав» – Божественное Творение, изделие Творца.
Буква «реш» - « ר », работа. Когда-то этот знак символизировал голову раба, поэтому «реш» символизирует тяжёлую, упорную и самозабвенную работу. Работу, которая развивает разум и соединит человека с Творцом.
Буква «hей» - « ה » имеет особое значение. Она означает, что для полного понимания слова следует обратиться к знающему человеку за разъяснением. Раньше это были Иссахары – мудрецы Торы, сейчас чаще приходится докапываться самому.
Таким образом, слово «Тора» несёт простой и понятный смысл:
Жизнь человека – это работа.
Попробуем уточнить, что это за работа. Следующее слово, которое поможет нам в поиске - « בראשית » - «БаРАШИТ», «В начале».
Буква «бет» - « ב » изначально символизирует дом, но поскольку в пиктограмматике большую роль играют сопряжённые значения, то эта буква обозначает семью, народ и иногда даже всё человечество.
«Реш» мы уже знаем, далее буква «алеф» - « א ». Её рисунок произведен из изображения головы быка, и символизирует сопряжённые с быком понятия древнего человека: мощь, силу, богатство, благородство, но может означать и агрессию…
«Шин» - « ש », очень важная и сложная для нашего понимания буква. Обозначает человеческий разум, структуру нашего мышления. Три ветви спускаются из поля Всевышнего, три ветви разума, три логики. Левая ветвь – «бина», формальная логика, средняя ветвь – «хохма», матричная логика, правая ветвь – «кетер», особая логика Творца, связь с Творцом. Левая ветвь соотносится с функциями левого полушария мозга человека, средняя – с функциями правого полушария мозга, правая ветвь – с функциями правой передней лобной доли мозга человека. Когда-то эти ветви просто соединялись внизу строки, символизируя развитое единое мышление человека, но уже сотни лет назад появилось новое обозначение, черта внизу буквы - «даат», обозначающая накопленное знание. « Шин » - разум «хохма», правополушарный разум исследования, «Син» - разум «бина», левополушарный разум общения и обучения.
Буква «йуд» - « י », божественная искра – символ Божественного Слова, указания, приказа, пакета информации, но обозначает также и будущие события, следующие за указанием Творца. « בראשית » - народ работой упорной разум создаст могучий и будет (дарована) жизнь.
Важное слово для понимания Торы « יום » - «йом», день. Буква «мем» - « מ » означает познание, добычу знания, науку как процесс, но науку в нашем будущем понимании. Сегодня наукой мы признаём совокупность фактов, но в «мем» - это лишь около одного процента знания. Остальные 99% - это знание, как пользоваться этими фактами для управления Вселенной. Буква «мем софит» - « ם » означает завершенное знание, инструмент управления. Поэтому слово «йом» - это чёткий приказ человеку создать завершенный научный инструмент для управления Вселенной Единого «по шагам»: наука дня первого, наука дня второго и т.д. И ещё один смысл есть у этого слова. Напоминание человеку, что каждый день он должен постигать частичку завершённого знания Творца, каждый день исследовать Тору и делать это результативно. Одно слово должно напоминать нам о течении времени – « זמן » = «время»: « ז » символизирует важное и тяжёлое задание, данное человеку, смысл слова – важное задание наработки знаний контролируется. Полезный синоним понятия «время» - « עת » = «смотри, жизнь проходит» или «учись жить»; « ע » - смотреть, видеть, учится, но может означать: смотри, опасность!
Одно из самых важных понятий в первых главах Торы – Тетраграмматон, «Имя» Всевышнего - « יהוה ».
Всего четыре буквы, правила грамматики не позволяют прочесть его. В традиции это слово обычно читают как «Сущий». Но правильно понять его позволяет пиктограмматика иврита: первая буква иуд - « י » означает Искру, Слово Божье и символизирует будущее, буква вав – « ו » обозначает человека, а две буквы hей – « ה » подразумевают, что понятие очень сложное, и за разъяснением нужно обратится к человеку, знающему Устную Тору. Смысл «имени Единого» – «Тот, кем будет человек».
В одном слове сконцентрирована вся программа развития и совершенствования человека.
Начинает программу слово Песах – « פסח ». Буква пэй - « פ » - означает указание, распоряжение, приказ Единого, буква самех « ס » - заключение, скрытие, тайну, буква хет « ח » - договор, взаимоотношения людей, дружбу. Слово «договор» - « חוזה », содержит поясняющую букву « ז » - «заин», означающую тяжёлый груз, который несёт человек, важное и трудное поручение… « פסח » - указанием Единого заключён трудный и важный договор. И на эту тяжёлую и трудную работу избран народ – « בחירה » = «избрание», «народ договора будет работать».
Избран Израиль – « ישראל » - тот, кто будет служить Всесильному. У буквы «син» особая функция разума. Это разум, нацеленный на общение, передачу накопленных знаний, это разум учителей. Народ Израиля избран для понимания и передачи знаний Торы другим народам, человечеству, « גוים ». Буква « ג » - «гимель», означает размер, величину, прирост. Смысл слов «гой, гоим» - прирастать будут люди Единого, прирастать знанием. И появилось слово " פסחה " - Пасха, заключён дополнительный договор!
Для служения народу Израиля выделена особая земля, Эрец Исраэль – « ארץ ישראל », земля Израиля. Она носит ещё древнее название Палестина – « פלשת » (указанием Всевышнего создаётся разумная жизнь). Но для Земли Израиля слово « ארץ » дано не случайно. Это название нашей планеты, которая была проклята грехом прародителей – Адама и Хавы, и которая с той поры контролируется Сатаной – ангелом контроля и исправления, на что указывает конечная буква «ץ» - «цади софит». Исправление греха приведёт к исчезновению из иврита «конечных» букв - знака проклятия, снятию контроля. С этого момента слово «ארצ» будет означать «благородная работа праведного знания» - часть работы по управлению Вселенной!
Но для этого народ Израиля должен принять участие в «תיקון» - исправлении. «Жизнь будет душу и человека исправлять». Буква «куф» - « ק » означает душу человека. Душа – часть Единого, поэтому в Святых текстах после «куф» нельзя писать букву «алеф», поскольку агрессия и сила «алеф» не может быть направлена на Единого. Агрессия «алеф» не может быть направлена против света Единого, поэтому «ל'א» означает «нет». Это слово – пример так называемого сочетанного смысла, когда смысловые элементы слова определяют его значение. Характерный пример – слово « שקר », означающее «ложь». Как пиктограмму можно его прочитать: «разум душу заставляет работать», но поскольку это принципиально невозможно – это ложь. Напротив, сочетанный смысл слова « קשר » положителен, это условие, когда душа заставляет работать разум, «связь» с Единым.
« דעת » - знание, пространство изучения жизни, буква « ד » - «далет» означает пространство, мир Всевышнего, перемещение в пространстве. « דן » - судить, судья, буквально – пространство контроля. Судейское дело – дело сатаны, поэтому слово «дан» означает распространение контроля Сатаны на объекты контроля Дана, шевет Судей Израиля. Слово Сатан « שטן » означает «разум «тет» контролирует (исправляет)». Тет – « ט » обозначение обучающей мудрости Всевышнего, но это и обозначение Чёрной Звезды – центра нашей Галактики. Чёрная Звезда – мать всех звёзд, изображена на флаге шевета Иссахаров. Сейчас этот объект мы неправильно называем «чёрной дырой».
Ещё несколько значимых слов в иврите (и не только):
Еврей – « עברי ». Смотри, народ, выполняющий приказы Всевышнего. Не случайно это слово в церковных книгах ортодоксального православия писалось с заглавной буквы. По большому счёту, это - не наименование, это звание. Его нельзя получать по праву рождения, его можно только заслужить.
Исраэль – « ישראל ». Тот, кто будет служить Всесильному. Слово имеет дополняющий смысл: будет разум учения работать для целей Всесильного.
Иудей - « יהודי ». Тот, кто человека введёт в мир Всевышнего. Последний, не рассеянный в мире шевет народа Израиля. Дополнительное значение слова: «ждущий». Оставшийся, генетически цельный, народ колена Иегуды должен был принять на себя и осознать всю сложную цивилизаторскую миссию колен Израиля, завершить работу, начатую народом Избрания. Чуть более полутора тысяч лет назад возникло слово «жид», что и означает «ждущий». Но об этом отдельный рассказ.
Тысячи лет, дважды в день произносит иудей молитву «Шма Исраэль», пронесённое через тысячелетия воззвание Единого. « שמע ישראל » - разумом исследования выявляй знание и разумом обучения служи Всевышнему. И стоит понять, что это - приказ…И не только для иудея…

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 24 пользователям

К тайне горы Педан (Сообщение 3:20.05.2011)

Пятница, 20 Мая 2011 г. 21:59 + в цитатник
К теме: Тайна горы Педан(дополнительная информация 3:20.05.2011)
Здравствуйте, Тара! Вы не ошибаетесь! Сакральные понятия, как правило, неоднозначны. Считается, что у "звезды Давида" - тринадцать формул, так что Вы нашли вторую формулу. Понимание всех этих формул знака даёт человеку знание, которое является ключом к входу в Неть, впрочем, как я понимаю, моё предупреждение Вы получили, постарайтесь быть осторожны.
Мне нравится Ваша первая формула, когда-то я выбрал для себя именно её, из-за второй руны. Пиктограмматика этого знака показывает объединение людей для приведения на Землю знания Единого. В том числе, это и занятие наукой. Надеюсь, я не ошибся. Кстати, обратите внимание на пиктограмматику. Практически все сакральные тексты древности написаны с соблюдением правил пиктограмматики. При этом текст читается и как линейное письмо, и как иероглифы, картинки. Например, Ваше имя - Тара, можно прочитать как "жизнь действует", но также и как "та, что передаёт свет Чёрной Звезды", это зависит от формы начертания первой буквы. Пиктограмматику ещё называли "детским чтением", её понимание, как правило, позволяет разобраться в смысле текстов древних книг. Это касается и рун. Правда, у сакральных текстов было ещё и "второе пиктографическое чтение", очень сложная форма кодировки информации, как говорил мой коллега - математик, "не нашего интеллекта". В своих попытках разобраться в происхождении рун, я раскопал несколько историй, которые, возможно, заинтересуют и Вас.
1) Где Один мог получить знание о Рунах. Мне повезло найти историка, который исследовал эту загадку, и он очень обоснованно, со ссылками на источники указал, что Один, скорее всего, был реальным вождём сильного и мужественного народа, который греки называли царскими скифами. Более 2000 лет назад этот народ жил в районе Днепра, точнее между реками Днепр и Молочная, распространяясь также к северу, вплоть до Полесья. Знание и руны Один получил из источника, который находился у Дерева на священном острове, причем для передачи Знания воды источника вошли ему в глаз, из-за чего он глаз потерял. Сила Знания сделала Одина равным Богам и направила его на историческую Родину его предков - север Европы, который к этому времени освободился от ледников, покрывавших его почти 10000 лет. На территорию Поднепровья предки Одина пришли примерно 4000 лет назад, и вышли они с территории Палестины, на что указывает ряд находок.
2) В районе Днепропетровска действительно есть Святой остров (он же Монастырский), о котором сложено множество историй. Но интересно уже то, что остров сложен горными породами, которым более 5 млрд.лет, пожалуй, самые древние породы на поверхности планеты. В своих расспросах об острове я познакомился с человеком, инженером В., который, в общем-то из-за этого острова после войны приехал в Днепропетровск и остался в нём жить. Войну он прошёл пулемётчиком, со своим товарищем, но в Берлине его друг был убит. Перед смертью он попросил отвезти в Днепропетровск, в домик на берегу Днепра, образок - бронзовую пластинку, которую он носил на груди. Просьбу товарища мой собеседник выполнил, нашёл почти разрушенный домик, его ждали, пластинку отдал. Но ночью не смог спать, вспоминал события и, главное, он понял, что это был не образок, а карта. Рано утром он побежал на берег Днепра, но дом был пуст. Восстанавливая воспоминания, он пришёл к выводу, что на Святом Острове, или рядом с ним, был спрятан...ковчег Завета. В. остался жить и работать в Днепропетровске, часто бродил по тем местам, которые, как ему казалось, были изображены на карте. Он рассказывал о странных снах, которые ему снились после посещения некоторых мест, о непонятных явлениях, которые он наблюдал на берегу Днепра. Тайну ему раскрыть не удалось. Я также обошел места, о которых он рассказывал, также видел странные исторические сны (и не только я), из непонятных явлений наблюдал одно - на протяжении трёх лет, весной, на травяной лужайке на самом берегу Днепра, напротив Святого острова наблюдалось пятно конденсации ртути, диаметром примерно 4 метра. То, что ртуть сконденсировалась из паров, а не была разлита, было видно из того, что маленькие капельки ртути находились на всех листьях, и на черешках Собранная ртуть весила около 300-400 грамм. Примесей в ртути обнаружить не удалось.
3)О Святом острове я услышал также любопытную историю от человека, который во время войны жил недалеко от него. Через остров перед войной был построен железнодорожный мост, который советская авиация старалась разбомбить, но безуспешно. Все бомбы падали мимо, в основном на маленький островок с названием ...Ад! И совершенно разбомбили его, так, что я, даже ныряя, ничего не обнаружил. НКВД расстреляло архитектора за "вредительский мост". Затем немецкая авиация при отступлении бомбила мост, и снова бомбы падали в Ад, мост остался цел. В 80-х остров удлинили, намыв песок, и создав несколько малых островов с...поющим песком. Идешь по берегу, а под ногами песок мелодии выводит. Место удивительное и экстрасенсы отмечают остров, как место Силы.



Процитировано 1 раз

Публикации к теме

Суббота, 14 Мая 2011 г. 18:27 + в цитатник
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТАЛЛОКООРДИНИРОВАННЫХ СОЕДИНЕНИЙ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПОСТЧЕРНОБЫЛЬСКОГО РАКА
Педан В.П.

Исследование синтеза и свойств нанометрических металлокоординированных соединений (далее нано-МКС) было предпринято в рамках гипотезы о существовании химических соединений, регулирующих энергоинформационный обмен в клеточных ансамблях живых организмов. Изучение биологической активности было начато с влияния нано-МКС на развитие растений, однако Чернобыль внёс в исследование свои коррективы.
Ухудшение самочувствия, прямо влиявшее на профессиональную деятельность участников ликвидации Чернобыльской катастрофы, заставило начать исследования по поиску препаратов реабилитации. Рецептуры элексиров на основе овощных соков, экстрактов элеутерококка, лимонника, родиолы розовой, татарника, дрожжевые экстракты, другие добавки, нашли широкое применение. В исследованиях принимали участие сотни людей, в том числе, заболевшие раком. Исчезновение опухолей у двоих людей, принимавших элексиры, нано-МКС, заставило обратить внимание на эту группу соединений.
Одноразовое применение небольших количеств нано-МКС (10-50 мг) устраняло постоянные головные боли, судороги, замедляло процесс ухудшения зрения, повышало работоспособность. Действие вещества после однократного приёма продолжалось около года. включавшие
Было обнаружено, что при приёме лишь 10 мг вещества значительно усиливается высокочастотное излучение клеток и меняются характеристики излучения.
В 1994 году в Днепропетровскую организацию «Союз Чернобыль» обратился за помощью ликвидатор М. Он очищал помещения 4-го блока от радиоактивной пыли и, очевидно, проглотил «горячую частицу» - пылинку, содержащую альфа-активные элементы. Через 8 лет частица, застрявшая в аппендиксе, «взорвалась» раковой опухолью. Опухоль вырезали, но остались обширные метастазы в тазовой кости.
М. медленно умирал и лечащий врач оставлял ему полтора-два месяца жизни. Ситуацию изменил стакан чая, с растворёнными в чае 200 мг нано-МКС. Уже через два месяца он выглядел совершенно здоровым человеком. Более того, бывший шахтный электрослесарь стал энергичным и успешным предпринимателем.
К сожалению, по экономическим и политическим причинам, лабораторные исследования по синтезу нано-МКС уже в том же году были прекращены, прерваны и медицинские исследования.



Публикации НИЛ 45

ТРИАЛЕКТИКА - ЗАКОН РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ МЫШЛЕНИЯ
В.П.Педан, Ю.М.Ткалёв
Украина, Днепропетровск, инновационный фонд “Развитие”.

Исследование человеческого мышления в реальных конфликтных и кризисных ситуациях позволило выявить три основных механизма поиска решений:
- наиболее простой и быстрый метод поиска решений основан на использовании точных соответствий решаемых ситуаций и некоторой совокупности заранее подготовленных решений. Метод, в основном, подчиняется законам формальной логики и неэффективен для применения в сложных и меняющихся инновационных ситуациях; - для разрешения сложносистемных и меняющихся ситуаций в человеческом мышлении используется системное взаимодействие формальной логики и матричной логики образов; при этом формальная логика выполняет роль вспомогательного, обслуживающего инструмента. Метод, в основных чертах, соответствует современным представлениям о диалектической логике ( диалектике ):
- в наиболее сложных ситуациях человеческое мышление применяет симультанное системное взаимодействие трёх логик: формальной, матричной и третьей, особой, логики, которую мы назвали пси-логика. Принципы построения пси-логики выявить не удалось, однако ряд экспериментов показал, что эта логика способна функционировать вне пределов нашего пространства и времени. Наиболее результативная, триединая методология человеческого мышления, по аналогии с диалектикой, получила название “триалектика”. . Следует отметить, что применение локальных методов мышления в человеческой деятельности сопряжено с функциональной ориентацией на структуры головного мозга человека. Для формально-логического мышления задействуются преимущественно структуры левого полушария мозга человека, матричная логика образов функционально ориентирована на правое полушарие, пси-логика соотносится с ментальными структурами лобных долей правого полушария, хотя в нескольких экспериментах зафиксировано возможное участие ментальных структур вне головного мозга человека.
Включение в мыслительный процесс тех или иных структур головного мозга человека сопряжено с типовыми поведенческими реакциями, что позволяет результативно наблюдать за процессом мышления методом включенного наблюдения, а также применять самонаблюдение.
Концепция триалектики позволила детально разработать представления о природе психологических барьеров в творческом мышлении как полушарных ментоконфликтов и начать разработку методов их предотвращения, преодоления и реабилитации.
В экспериментальных инновационных организационных структурах реализация
триалектической системотехнологии позволила за короткое время наработать большое количество высокоэффективных промышленных внедрений с высоким экономическим эффектом, определить предпосылки создания результативных инновационных предприятий, начать разработку прикладных технологий ментофактуры.
Концепция триалектики позволила также начать работу над созданием интегральной системы инновационного образования на базе таких известных методик как ТРИЗ, морфологический анализ, мозговой штурм, ФСА, симультанное мышление, быстрочтение и различные виды медитаций.


ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н.А.Резник, В.П.Педан, В.В.Кириченко, Ю.М.Ткалев.
Украина, Днепропетровск, инновационный фонд “Развитие”.


Развивающееся информационное преобразование общества, ставящее своей целью создание совершенной системы интеллектуального жизнеобеспечения человечества (ментофактуры), включает такие элементы, как разработку технологий формализации интеллектуального процесса, разработку машинного обеспечения интеллектуальных технологий, разработку эффективных методов профессионального интеллектуального (инновационного ) образования.
Концепция триалектики позволила сформулировать идею инновационного образования как системное развитие главных компонентов мышления: формальнологического мышления левого полушария, матричной логики образов правого полушария и пси-логики лобной доли правого полушария мозга человека.
Для развития формально-логической компоненты оптимальной сегодня является инновационная методология теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), её программная версия “ Изобретающая машина “, конкретные прикладные программы; для развития матричной компоненты применяют такие методы как быстрочтение, метод развития симультанного мышления, морфологический анализ, функционально-стоимостный анализ (ФСА); для развития пси-логики применяют различные виды медитаций. Для оптимизации взаимодействия правого и левого полушарий применяют “метод таймера”, разнообразные методы преодоления психологических барьеров.
Экспериментальная отработка методологии инновационного обучения в различных возрастных группах от 5 до 50 лет показала, что наиболее восприимчивы к восприятию творческого мышления дети в возрасте 5-6 лет и старшие школьники, ориентированные на послешкольное производственное обучение. Этот результат является следствием не столько специфики возрастного мышления, сколько указывает на недостатки традиционной системы образования, нацеленной на применение примитивных формально-логических интеллектуальных технологий. Образовательная деятельность, направленная на исправление социального менталитета, имеет сегодня, к сожалению, исключительные перспективы! Эту ситуацию авторы использовали для отработки конкретных образовательных программ.
Разработана и третий год проходит апробацию оригинальная авторская программа ( Н.Р. ) обучения детей младшего школьного возраста методам творческого мышления. Подготовка начинается со старшей группы детского сада и продолжается в условиях класса “Т” (Творчество) СШ № 112 г. Днепропетровска. Дети этого класса не только “отличаются умом и сообразительностью”, но и, по отзывам родителей, хорошим здоровьем.
Более 10 лет изучались возможности корректировки изобретательских способностей студентов кафедры “Технологии металлов” ДМетАУ ( В.К.), более 15 лет в научно-исследовательском секторе народного университета творчества отрабатывались методы активизации творческого труда инженеров и исследователей ( В.П. ), восьмой год выявляются и шлифуются в сегодняшней экономике Украины методы инновационного менеджмента для молодых руководителей малых предприятий ( Ю.Т.)
Исследованные локальные технологии умственного труда в различных сегментах социальной системы дают возможность перейти к разработке целостной интегрированной методологии образования развития.



ВЛИЯНИЕ МИКРОЭЛЕМЕНТОВ НА ПРОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭКСТРАНОРМАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА
( вопросы организации исследований )
Педан В.П., Ревенко Ю.М., Ткалёв Ю.М.
Украина, Днепропетровск, инновационный фонд “Развитие”

Исследование праксеологических интеллектуальных свойств человека в реальных условиях привело к наблюдениям, позволяющим сделать вывод о связи некоторых микроэлементозов с проявлением (усилением) функциональных зкстранормальных качеств человека. Программа наблюдений была сформирована около 30 лет назад и, несмотря на ограниченность возможностей эксперимента в этой области, позволила за такой длительный срок сформировать, в первом приближении, системную программу исследований.
Задача исследований - определить микроэлемент-лигандные комплексы ( МЭЛК ), способные к накоплению в областях локализации лептонных структур, прежде всего в лобной доле правого полушария мозга человека, установить влияние МЭЛК на изменение функциональных экстранормальных ( экстрасенсорных ) свойств.
Рабочая гипотеза исследований - биосинтез фрактальных антенн на основе микроэлементных комплексов сверхпроводящих молекул ДНК в локализованных областях.
Программа исследований структурирована на следующие основные направления:
1. Археоинформационные исследования.
Изучение древних ритуалов, связанных с применением в качестве экстрасенсорных активаторов сложноминеральных смесей, частей растений и животных, способных накапливать микроэлементы, курительных смесей, способных генерировать микроэлементные аэрозоли.
К наиболее интересным направлениям следует отнести попытки воспроизвести состав “сомы” - древнего ритуального напитка арьев на основе грибов, аккумулирующих большие количества микроэлементов, психоделические рецептуры индейских жрецов, травяные и минеральные смеси для активации медитационных способностей тибетских монахов, культовые курительные смеси различных религий.
Изучение рецептур средневековой алхимии, направленно применявшей соединения ряда элементов и чистые элементы (ртуть), для усиления “антенных” способностей людей, исследование рецептур средневековой косметики.
К археоинформационным исследованиям следует также отнести изучение практики современных этнических знахарей и целителей, с симультанным биохимическим (биоэлементным) исследованием применяемых ими рецептур.
2. Биогеохимические исследования в регионах распространения целителей, экстрасенсов и экстранормальных явлений.
Исследовательская работа в этом направлении облегчается тем, что благодаря В.И.Вернадскому, предвидевшему исключительную роль микроэлементов в развитии человеческой цивилизации и заложившему научные основы этой области знания, в странах СНГ созданы продуктивные научные школы и накоплен значительный опыт
исследований как природных геохимических условий различных регионов, так и индус- триальных микроэлементных аномалий, собрана огромная статистика патологических
явлений, развивающихся на фоне микроэлементозов.
Открытых данных по экстрасенсорике нет, этому есть свои причины.
3. Изучение токсикологии микроэлементов.
До недавнего времени плохое состояние охраны труда на предприятиях и научно-исследовательских лабораториях, в условиях высокой техногенной нагрузки, давало богатый материал для изучения влияния микроэлементов на состояние здоровья и экстрасенсорику человека.
В качестве предварительных, установлены следующие функциональные зависимости проявления экстранормальных качеств вследствие микроэлементозов:
серебро - регулирует паранормальные свойства;
кадмий - выявлены многочисленные подтверждения усиления паранормальных качеств в самых разнообразных вариантах, однако в эксперименте способен к проявлению аномально высокой токсичности (  );
индий - увеличивает способность к сверхчувствованию, улучшает ориентацию;
олово - мягко усиливает сенсорные качества;
барий - усиливает влияние на людей, токсичен (  );
золото - усиливает влияние, возможности управления людьми, целительство;
ртуть - усиливает влияние, возможности к управлению людьми, увеличивает способность к телекинезу, целительству, очень токсична (  );
таллий - увеличивает способности к предвидению, очень токсичен (  );
свинец - усиливает самые разнообразные паранормальные качества, легко приводит к разладу психики человека (  );
висмут - мягко усиливает паранормальное влияние, в том числе лечебное, способности к телепатии, наименее токсичный элемент.
4. Исследование способов введения микроэлементов в организм человека.
а. введение в составе продуктов питания, либо в специально приготовленных формах через рот;
б. введение через кожу;
в. введение внутривенно;
г. введение через органы дыхания.
Каждый из способов предполагает использование оптимальных форм МЭЛК, для разработки которых целесообразно использовать метод соответствия потенциалов ионизации молекулярных фрагментов реагента и поглощающего субстрата.
В эксперименте обнаружена не ожидавшаяся аномально высокая эффективность аэрозольных форм, причина этого не ясна.
Результатов внутривенного введения МЭЛК - форм, несмотря на предполагаемую результативность, наблюдать не удалось, эксперимент не отрабатывался.
Весьма неожиданным оказалось неоднократное наблюдение усиления экстрасенсорных способностей при нахождении МЭЛК не внутри, а вне ( ! ) организма человека;
при этом применяемые МЭЛК обладали, предположительно, внутримолекулярной сверхпроводимостью.
5. Исследование функциональных аналогий на биообъектах.
Постановка экспериментов на биообъектах препаративно наиболее проста, стоит недорого и позволяет решить большой комплекс целей - от скрининга экстранормальных качеств до разработки эффективных природных форм МЭЛК. Особенно простой является работа с растениями, которая позволяет подобрать, в контроле, наиболее .чувствительные растения, а также быстро определить оптимальные соотношения МЭ.
Нерешённым, однако, остаётся вопрос о корреляционных соответствиях, и он требует своего разрешения.
6. Исследование функциональных аналогий на неживых материальных объектах.
Широкое исследование возможностей наработанных МЭЛК для решения самых разнообразных технических задач системно дополняет недостаток экспериментальной информации. Практика показала, что такие работы приводят, как правило, к превосходным техническим результатам, а иногда к технологическим прорывам.
Разработка и изучение функциональных аналогий на объектах материальной технологии имеет то существенное достоинство, что позволяет за счёт этих работ обеспечить финансирование и решение множества вопросов системного исследования.
Фактически, речь идёт о создании технологий двойного применения, реализация которых позволяет не только обеспечить исследования, но глубже понять логики единства включающего нас мира.
7. Организация фундаментальных исследований природы явления.
Конечной целью этой работы является, естественно, обнаружение фундаментальных закономерностей и явлений. Надежду на успех дали исследования днепропетровского учёного В.И.Журы, обнаружившего 25 лет назад необычное влияние Луны на массоперенос при электроискровом разряде - ряд элементов реагировал на присутствие спутника Земли почти трёхкратным ( ! ) увеличением массопереноса. В.И.Журе удалось обнаружить поле, ранее не обнаруженное учёными. Только через 15 лет нам удалось найти исследователей, которые соотнесли изучаемое ими явление т.н.”шума в транзисторах” с эффектом “Лунного поля”. Проведенные исследования позволили высказать гипотезу о сложной. . . информационной природе поля. Этот вывод последовал после изучения данных о применимости вышеприведенной концепции МЭЛК к пониманию природы “Лунного поля” и он даёт ориентир для исследований МЭЛК.

Литература к теме:

1. Авцын А.П., Жаворонков А.А., Риш М.А., Строчкова Л.С., Микроэлементозы человека. - М., Медицина, 1991, 496 стр.;
2. Кабата-Пендиас А., Пендиас Х.,Микроэлементы в почвах и растениях,М., Мир,1989, 438 стр.;
3. Добровольский В.В., География микроэлементов, Глобальное рассеяние,М., Мысль, 1983, 160 стр.;
4. Климашквский Э.Л., Генетический аспект минерального питания растений, М., Агропромиздат, 1991, 416 стр.;
5. Умланд Ф., Янсен А., Тириг Д., Вюнш Г., Комплексные соединения в аналитической химии, М., Мир, 1975, 532 стр.




ПРИМЕНЕНИЕ ЦИТРАТА ВИСМУТА В РАЗВИТИИ ЦЕЛИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА
Ревенко Ю.М., Ткалёв Ю.М., Зенченко К.И., Педан В.П.
Украина, Днепропетровск, инновационный фонд “Развитие”

Обнаружение влияния микроэлементных лигандных комплексов ( МЭЛК ) на проявление и развитие экстранормальных качеств человека определило интерес к практическому полезному применению - целительству.
Из возможных инструментов усиления экстранормальных способностей были выбраны соединения висмута, мягкого и малотоксичного регулятора.
Было известно применение цитрата висмута в качестве лечебного препарата, причём в последнее время внимание к нему возросло. Исследования, проведенные в течении 70 - 80 годов, выявили значительно меньшее количество рецидивов язвенной болезни после проведения лечения препаратами висмута, сравнительно с применением Н2-блокаторов. Объясняется это выраженным бактерицидным действием по отношению к Helicobacter pylori, бактериям, вызывающим развитие гастритов и язвенной болезни желудка.
В настоящее время в продаже имеется большой выбор препаратов висмута: основной нитрат висмута, таблетки “Викалин” и “Викаир”, ректальные суппозитории “ Неоанузол”, а также коллоидный субцитрат висмута “Де-Нол” и “Висмут”. Рекомендованные в гастроэнтерологии дозы составляют от 15 до 40 граммов в пересчёте на окись висмута на курс лечения ( 28 дней ).
Приём препаратов висмута в больших дозах нередко сопровождается отёчными явлениями, головной болью, появлениям пигментации на языке, окрашиванием в тёмный цвет кала. Одному из авторов 30 лет назад пришлось, по просьбе Днепропетровского института гастроэнтерологии, заняться поиском препаративных лечебных форм, которые были бы лишены этих недостатков. Неожиданно обнаруженный эффект усиления целительных качеств у пациентов и послужил основанием для настоящих наблюдений и экспериментов.
Нами была выбрана для эксперимента форма, не содержащая токсичных нитратов, на основе цитрата висмута, дополнительно также в препаративную форму вводили лигандные системы, облегчающие усвоение препарата тканями мозга.
Дозы регулировались от терапевтической ( при симультанном лечении язвенной болезни ) до 0,001 от терапевтической ( в -эксперименте) в течение 3 месяцев.
Одновременно наблюдения велись за людьми, контактировавшими с парами висмута и его сплавов ( сплав Вуда),
Количество людей, наблюдавшихся в Bi - эксперименте, составило 20 человек, временные параметры наблюдений - от 3 лет до 20 лет. 15 человек имело высшее образование и работали научными сотрудниками, 5 человек были рабочими. Практически все имели возможности контакта, по роду своей работы, с вредными концентрациями ртути, свинца, иногда кадмия.
Люди для наблюдения отбирались либо из лечившихся от язвенной болезни ( 8 человек ), либо из научных сотрудников, заинтересовавшимися экспериментом, а также рабочих, имевших контакт с парами соединений висмута.
Наблюдения показали, что более половины наблюдаемых ( 12 человек ) в течение от 2 месяцев до трёх лет спонтанно прибегали к практике целительства и отмечали успешное излечение своих знакомых и домашних от таких заболеваний, как лишаи, бородавки, воспаления глаз и уха, головние и зубные боли, боли в позвоночнике, ожоги и обморожения и т.п. Факты легкого исцеления подтверждались излеченными.
В нескольких случаях отмечалось исцеление таких заболеваний, как раковые опухоли, витилиго, псориаз.
Три человека из наблюдаемых выбрали путь профессионального целительства и последние годы имеют постоянную практику. Из них два человека имели контакт с аэрозольными формами соединений висмута и кадмия ( сплавом Вуда ). Следует отметить, что все трое приняли решение заняться профессиональным целительством непосредственно после контакта с опытными профессиональными целителями:“я почувствовал вдруг, что тоже могу ! .”
У всех наблюдаемых, в течение трёх - шести месяцев после Bi - эксперимента, отмечалось чётко заметное проявление интереса к религии, нередко люди сами говорили о своём ощущении “высшего разума”.
Проведенные наблюдения подтверждают целесообразность поиска форм активизации экстранормальных целительных качеств человека с использованием малотоксичных форм препаратов висмута.

Литература к теме:
1. Руководство по неорганическому синтезу, под ред Г.Брауэра, т.2, М., Мир, 1985, стр. 641-650.
2. Радбиль О.С., Фармакотерапия в гастроэнтерологии. Справочник.- М.,Медицина,1991, 416 стр.
3. Полывянный И.Р., Абланов А.Д., Батырбекова С.А., Висмут, Алма - Ата, Наука, 1989, 420 стр.
4. Rauws E.A. J., Langenberg W., Houlton H.J., et al. Campylobacter pyloridis - associated chronic active antral gastritis. A prospective study of its prevalence and the effect of antibacterial and antiulce treatment., Gastroenterology 1988: 94: 33 - 40.

Тайна горы Пидан(информация к теме)

Пятница, 06 Мая 2011 г. 00:51 + в цитатник
liveinternet.ru/users/38765...138397881/ Дополнительная информация:
треугольник острием вверх - название " חיל ", информация передаваемая Творцу жизнью Земли;
треугольник острием вниз - название " לחים ", информация, передаваемая Творцом для жизни на Земле;
трасса передачи информации Земля - Луна - Солнце - Чёрная звезда (центр галактики, "мать всех звёзд")
Информация передаётся светом "Лю" (Луна, любовь, люди, люцифер...). Электронные орбитали и ядра алюминия и висмута наиболее сильно реагируют на это излучение, что можно использовать и для усиления экстрасенсорики и человека тоже.
21 декабря 2012 года трасса информации будет резко оптимизирована т.н. "звёздными линзами"
"Бохай" - пиктограмма букв иврита читается: "народ жизни",
"шуби" - разум моего народа, причём разум не простой, буква "шин" определяет разум, примерно в миллиард раз более совершенный чем наш.
Первая руна П означает действие бога и по смыслу примерно соответствует звезде Давида. Кстати, жена Давида и мать Соломона с детства училась писать рунами, это древнее письмо
Пелешета - Палестины. Смысл слова : Бог указал умную жизнь (шин).
С уважением, Валерий Педан

Дневник valery_pedan

Пятница, 06 Мая 2011 г. 00:06 + в цитатник
исследователь, изобретатель,
химик


Поиск сообщений в valery_pedan
Страницы: [1] Календарь