-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (18616 место)
За все время набрано баллов: 5 (47657 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valerka7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 403
Комментариев: 614
Написано: 1305


Концерт Милен Фармер в Риге

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:27 + в цитатник
Дорогие друзья, попрошу немного вашего внимания!

В 2009 году появилась информация о том, что Милен Фармер должна посетить Ригу с концертом. К сожалению, этот концерт так и не состоялся по непонятным причинам. Сейчас появилась идея, попробовать привезти Милен в Ригу, во время её будущего Турне. Для того, чтобы воплотить эту идею мне потребуется ваша помощь! Сейчас для меня важно собрать всех желающих, кто хотел бы посетить концерт Милен в Риге. Всё, что от вас требуется, это зайти на специально созданное мероприятие вконтакте или на фэйсбуке и нажать на кнопку "да" или "возможно". А если вы поделитесь ссылкой на это мероприятие с вашими друзьями и знакомыми, то вы будете просто душками! 

Для чего я это делаю, собираю народ? 
Дело в том, что одну меня не один продюсер и не одна организация не будет даже слушать. Что это есть один человек? Именно поэтому мне нужны люди, которые заинтересованы в проведении концерта Милен в Риге. Необходимо показать организаторам, что люди заинтересованы, что у людей есть желание посетить концерт Милен в Риге. 
 

2 (567x285, 46Kb)

Рубрики:  Mylene Farmer
Метки:  
Понравилось: 47 пользователям

Мари-Элен   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:34 (ссылка)
Жаль, что к вам нужна виза. (( Я бы поехала...
Ответить С цитатой В цитатник
valerka7   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 15:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари-Элен

визу можно сделать)) а если в Париж лететь, то сделать шенген и вперёёёёд!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Элен   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 18:03 (ссылка)
valerka7, мне не дадут, у меня нет ни офиц. работы, ни счета в банке, и я не замужем. Так что никак. Я могу только в безвизовые страны.
Ответить С цитатой В цитатник
valerka7   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 00:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vslaykovsky   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 03:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку