-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeriy_Gavrilov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2012
Записей: 1894
Комментариев: 9083
Написано: 14801


СОН ДЕТСТВА

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 12:09 + в цитатник
0610 (700x437, 87Kb)
Я словно сказку вспоминаю детство,
Один и тоже в красках сон:
Там сад в цветах и солнечное место,
Где маленький стоял мой дом.

Текла прохладная речушка
И утки белые по ней,
В осоке квакала лягушка
И воздух был мне всех родней.

Мосток из серого гранита
Дугой ступеньками сходил,
И свежесть трав, кустов ракиты
С блаженством в сон меня вводил.


И каждый раз мне мать читала
В беседке тихой и пустой:
Как фея в таинстве летала
Среди деревьев и кустов.

Что небо сказочно большое
И синь безбрежна до Луны,
И принц там ждёт меня с Весною,
Чтоб сердце ждало вновь Весны.

И время вот прошло уж много,
Но сон прекрасный - он во мне
Цветёт с любовью многословно
И дарит детям моим свет.

Валерий Гаврилов 2 ноября 2012 г..

i (146x150, 4Kb)

Серия сообщений "Материнство и Детство":
Часть 1 - КОЛЫБЕЛЬНАЯ МАРИШКЕ
Часть 2 - СПИ ЛЮБИМЫЙ МОЙ МАЛЫШ
...
Часть 11 - ТЫ АНГЕЛОЧЕК КРЕПКО СПИ...
Часть 12 - УТРО
Часть 13 - СОН ДЕТСТВА
Часть 14 - ВОТ ОДНО ЛИШЬ В НАС ЕДИНСТВО...
Часть 15 - И КАК ПРЕКРАСЕН ДЕТСКИЙ СОН...
...
Часть 21 - - Ты слишком много смеешься,
Часть 22 - КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ПРИНЦЕССЫ
Часть 23 - СМЕЙСЯ ПОКА ДЕТСТВО


Понравилось: 8 пользователям

Альбина_Кано   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 13:27 (ссылка)
Чудесный сон!!! Мне тоже иногда так снится..)Отлично, Валера!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:48 (ссылка)
Как хочется вновь, в то детство....))) Пусть даже просто в сон....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:49ссылка
Трииночка, Вот представь ляжешь спать и приснится, так не захочешь просыпаться в этом времени.
Виктория_Саульян   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 23:24 (ссылка)
детство детство ты куда ушло??????спасибо Валера!Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 23:59ссылка
Виктория_Саульян, Не забывай детство, его просто уже не будет, а встречатся будим с ним только во снах.
masha29   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 21:05 (ссылка)
Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку