-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeria_Dallas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2012
Записей: 92
Комментариев: 3
Написано: 113


Как я измеряла монитор, или не надо мыслить шаблонно

Среда, 17 Января 2018 г. 00:22 + в цитатник
Однажды я стала настраивать компьютер для знакомой. Стала его чистить, проверять работоспособность его компонентов. К нему был неновый монитор корейского производства. И на глаз я определила его как 17-ти дюймовый.
Но для верности решила измерить. Итак, 1 дюйм равен 2.4 сантиметра, так вот меряю-меряю я его, значит, по диагонали, а он 41 см. Вначале я не поняла. что это значит. Должен быть 15 или 17.
Это, знаете ли, привычка. Потому что был такой стандарт. Продавались так они, вначале по 15 дюймов, а потом - рааз, и появились по 17. В общем. 16 дюймов по факту. Я даже сама себе удивилась. Вот что значит, ожидаешь результат по стандарту. А результат нестандартный, 16.Всегда предполагайте нестандартный вариант. Ничего особенного, но привычка мыслить шаблонно иногда подводит.
Валерия Клинская в Instagram - www.instagram.com/getawinner


1.
Монитор_2018-01-17_07-08-32 (525x700, 316Kb)

Серия сообщений "Жизнь многогранна. Many-sided life.":
https://vk.com/manysided.life https://www.facebook.com/groups/manysided.life/ http://ok.ru/manysided.life
Часть 1 - А вам знакомо? Некомедогенная косметика.
Часть 2 -
...
Часть 6 - Новая Москва - что это
Часть 7 - Почему Проект Восток-3 - это плохой проект.
Часть 8 - Как я измеряла монитор, или не надо мыслить шаблонно
Часть 9 - Как я отношусь к алгоколю
Часть 10 - Одна из полезнейших книг нашего века: Мари Кондо. Магическая уборка
...
Часть 13 - Не поддавайтесь на провокации смс -мошенников
Часть 14 - Экоблогер, zerowaste
Часть 15 - «Песня числа Пи». Перевод текста для русских, кто не говорит по-английски

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку