-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentina_latysheva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2013
Записей: 184
Комментариев: 67
Написано: 582


Рамочки от Евгении Шерман

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 14:06 + в цитатник

Ваш текст
geniavegas
Рубрики:  рамочки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Fialka05   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 14:28 (ссылка)
Действительно , очень красивая рамочка .Спасибо . Заберу её .
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 15:29 (ссылка)
Валечка! Я очень рада, что моя рамочка понравилась, но я не люблю, когда их публикуют таким образом. Лучше, если она будет в цитатнике, а не как свой пост! Реклама мне не нужна, а цитируют пусть всё же у меня, а не у кого-то другого...
Всего доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 01:42ссылка
Прошу прощения , но это все от неумения !!! Ничего здесь не знаю ( пока ) . Но я в заголовке написала , что рамочка Ваша . Может мне пока удалить , а когда научусь найду ее у Вас , опять ??????? Может вы мне и подскажете , как это в " ЦИТАТНИКЕ "??
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 01:45ссылка
Прошу прощения , но это все от неумения !!! Ничего здесь не знаю ( пока ) . Но я в заголовке написала , что рамочка Ваша . Может мне пока удалить , а когда научусь найду ее у Вас , опять ??????? Может вы мне и подскажете , как это в " ЦИТАТНИКЕ "??geniavegas,
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 15:00ссылка
Валечка, я видела у Вас в дневнике цитаты чужих постов, значит, Вы знаете, как нужно цитировать! То же самое нужно делать с рамочками. Не брать код и публиковать рамочку как свой пост, а цитировать, как и все другие посты. Не имеет значения, что Вы написали, что рамочка моя, потому что тот, кто придёт к Вам в дневник и ему понравится эта рамочка, будет цитировать её уже у Вас, а не у меня. А если она у Вас будет как цитата, то, при цитировании её у Вас, человек всё равно попадёт в мой дневник и процитирует её у меня, и я смогу проследить за дальнейшей её судьбой. Я обычно цитирую посты, которые девочки делают в моих рамочках, поэтому мне важно знать, кто их процитировал! Вы тоже можете делать в них свои посты, но не нужно публиковать их пустыми.
Кроме того, рамочки я подписываю своим ником - geniavegas, а не полным именем и фамилией. Так я подписываю только свои стихи.
Надеюсь на понимание! Всего Вам доброго!
Перейти к дневнику

извинение

Суббота, 01 Марта 2014 г. 00:01ссылка
Спасибо , дорогая , ну очень все понятно !!! Все , сейчас все исправлю и всегда буду ждать ваших новых идей !! Удачи и удачи , неиссякаемых вам творческих идей !!!geniavegas,
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 02:43ссылка
Я рада, Валечка, что мы поняли друг друга!!! В эту рамочку Вы можете вставить какие-нибудь стихи, поменять название и получится красивый пост!
Инструкция пользования рамочками есть у меня в эпиграфе. Желаю удачи!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку