Поиск сообщений в Valentina_Kolotova

-Интересы

-Постоянные читатели

Создан: 10.01.2008

Правуописание у меня хромает, оно хорошее, но почему-то хромает. Винни-Пух.

Vanderwater

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 04:04 + в цитатник
В 20 км. от Белвиля вверх по течению реки Мойры есть волшебное место - я его окрестила перекатами. Дно речки там составляют огромные слоистые каменные плиты, на перепадах высоты плит получаются водопадики, но мелкие. Там вообще мелко - чуть выше колена в самом глубоком месте. Вода к концу лета прогрелась и почти горячая. Бродить по этим перекатам босиком - неземное блаженство (как минимум для меня). Журчание воды успокаивает. Можно посидеть на плоских камнях, опустив ноги в теплую воду, и слушать.... Всякий раз когда мы туда приезжали, меня наполняло умиротворение и я начинала глупо улыбаться от удовольствия. Первый раз мы там были вечером. Воздух уже остывал, но вода была теплющая. Мы бродили по воде в ветровках, но босиком. Начало сентября отметилось сюрреальной погодой. В России я такого не видела. Небо было в плотных облаках, но на улице было жарко и душно. Причем ночью ситуация не менялась и температура не падала ни на градус. По такой погоде мы купались на перекатах. Вода уже прилично остыла, т.к. ночи до этого были холодные, но воздух душный и жаркий. Это было сплошное удовольствие с такой парилки в холод и обратно.

p.s Фото сделаны в течении осени - от начала сентября до ноября. ....эээ, когда нибудь я их сюда вставлю

Экскурсия "1000 островов" Кингстон

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 03:35 + в цитатник
В конце сентября ездили на экскурсию по озеру Онтарио на корабле. "1000 островов" называется. Тоже здорово. Но мы взяли билет на облегченную версию (по времени короче и по деньгам дешевле) по этому видели не все острова. На полную экскурсию мы опоздали, а следующий рейс был только через 4 часа. Там куча мелких и не очень островов. Есть такие, на которых едва жилой дом помещается, однако стоит еще и мини мостик на соседний островок. Очень много красивых вилл по берегам с яхтами на причале. Жалко солнышка было мало. Вообще здорово. Теперь хочу еще на полную экскурсию. Но надо будет одеваться как на крайний север. Потому что на палубе и на большой скорости ветер просто вымораживает. Можно конечно сидеть на нижнем этаже и смотреть на окрестности через большое окно, но не интересно. Перед отправлением нас фотографировали у штурвала (потом по прибытии продавали эти фотки) и фотограф говорила с нами по русски. Т.е. она не знает язык, она просто выучила нужные фразы на самых встречаемых языках.Потом мы заехали в китайский ресторан "быстрого питания". Платишь за вход 10 баксов и ешь сколько в тебя может влезти. Я там из экзотики наелась салата с креветками и с каким-то ревенем - ну очень вкусно. Перепробовала почти все. А вот мороженного уже смогла только половину сортов попробовать. Там были всякие суши, но что-то я не стала их есть. Обратно мы опять попали в пробку и простояли в ней час. Такая интеллегентная канадская пробка. Никто по обочинам и между рядами не ломиться, расстояние между машинами большое сохраняют и пропускают друг друга. Еще перед экскурсией на стоянке втиснулась между машинами впритык - последнее свободное место. Саша аж не дышал, пока парковалась.

Ниагарский Водопад

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 03:19 + в цитатник
В общем выдались теплые выходные. А ездили мы на Ниагару. Поглядели на водопад.Оочень большой и очень красивый. Около него 2 радуги. В доль него с обоих сотрон сделана красивая каменная набережная. Народу - не продохнуть (что, в принципе, понятно). Каждый второй (как показалось) по русски разговаривает. Индусов еще много, их в Канаде вообще очень много. А может они просто бросаются в глаза из-за национальной одежды. Хотели к водопаду еще на кораблике сплавать, да кораблики в этот момент оказались закрыты (кто-то упал за борт и его вылавливали). И мы пошли в Маринленд - смесь зоопарка и атракционов. Это недалеко от водопада. Из фауны видели касаток, белуг, дельфинов и морских котиков, и оленей. Народ пускают прямо к оленям, там можно бродить между ними, кормить их с рук и гладить. У меня потом все руки были в слюнях и песке. Дельфины и морские котики показывали представление: ловили мячи и обручи (это котики), выпрыгивали из воды и всевозможно кувыркались.Нам очень понравилось. Из взрослых атракционов я была на "небесном кричателе" . Это такой столб высотой с небольшой небоскреб. Тебя с огромной скоростью поднимают вверх, потом ты с минуту висишь на верху, обозреваешь окрестности, а потом тебя со скоростью свободного полета бросают в низ. Потом еще немного покачают вверх-вниз на небольшой высоте и выпускают. Я покаталась 2 раза. Потому что первый просто испытываешь тупой животный страх, и только потом начинаешь получать удовольствие от происходящего. Саша с Тимом в это время ходили смотреть на белуг. Там еще были американские горки, но мы на них не добрались- катали Тима на детских атракционах. Кататься можно сколько успеешь и сколько влезет, т.к. платишь только один раз за вход и весь мэринленд твой. Правда билет дороговатый. Мы там были до закрытия (в девятом часу вечера ушли). Потом пошли на громадное колесо обозрения (метров 60-70 высотой) - смотрели на ночной город и расцвеченный цветными огнями водопад сверху.

Торонто Зоо

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 02:56 + в цитатник
Мы ездили в зоопарк в Торонто в выходные. Видели жирафов (они ростом практически с фонарный столб) и еще очень много кого. Легче сказать кого не видели - белого медведя и пингвинов. А видели рептилий всяких и рыб, и птиц, и насекомых, и млекопитающих. Хоть и гуляли мы там в дождик, все равно интересно. Зоо очень большой. За 6 часов мы его считай бегом обежали. Туда надо абонемент покупать и ходить нелею. Жирафы вообще интересные, когда Саша с Тимом к ним пришли они были в доме у себя. Тим позвал - они выглянули, потом подошли, покрасовались, попозировали и с чувством выполненного долга удалились. Лось тоже очень общительный был, огромный. Бегемоты насмешили. Они выходили из озерца в горку - еле ноги под собственной тяжестью поднимают, и морду тоже еле еле волочат - такие туши.Птичек очень мого видели, павлины там просто так по газонам гуляют с птенцами. Не видели только всяких мелких зверушек (типа скунса) - они от дождя в норках попрятались. В Зоо ездили одни (семьей), т.к. что я за рулем 400 км. в общей сложности по хайвею. Туда ехала со скоростью105 по дождю (все машины как приведения в дымке) и все меня обгоняли. Обратно 115 и я обгоняла грузовики. Мы теперь ездим на нисан алтима - самолет.

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 02:48 + в цитатник
Еще в пятницу вечером мы били на местных атракционах. Стационарных в Белвиле нет. Эти были приезжие. В общем и целом нам не понравилось. Помимо самих атракционов нужно платить еще и за вход - 5 кандских баксов с человека. Для малышей только 2 атракциона - на машинках кататься. На все остальные нельзя (даже на те куда можно у нас). И стоят они в 2-3 раза дороже наших. Вот как показывают в фильмах атракционы с этой американской клоунской музыкой, так и было. Я прокатилась на "кольце огня" Такое колесо чуть пониже чертова колеса. внутри сидения на рельсах. и этот "паровозик" начинает раскачиваться пока не сделает полное "колесо". еще и зависает специально на верху, так что пассажиры висят вниз головой на большой высоте. и все это на большой скорости. Страшно с непривычки. А Саша на другой ходил. В креслах поднимают на большую высоту а потом резко отпускают вниз. Т.е падать с высоты. Из самых дуратских там были горки. Обычная пластмассовая горка высотой с 2-го этажа, и за то чтоб съехать с нее на мешке один раз - 60 рублей.

Здесь пять жарко.. 1 сентября мы сгорели на пляже. Пляж - рай для малышей. Песочек и очень медленно понижается дно. Нужно очень долго идти, чтоб хотябы до пояса было. Тимка плескался на мелководье - балдел. Я сделала из песка 5-главую церковь. Вообще это пляж прям семейный рай. Народ там играет вместе с детьми из песка лепят, просто загорает... атмосфера уютно-семейная. Все приезжают с кучей скарба - складные кресла, еда игрушки и проч. В отличие от наших пляжей - голый малыш - это неприлично. даже новорожденные в купальниках. При этом все в памперсах (специальных для купания). Тут вообще до бог знает какого возраста из памперсов не вылазят, даже в жару в них паряться.

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 01:05 + в цитатник
Все выходные провели на берегу озера на пляже. Почти море. Шумят ветер и волны. Стаи чаек. На ветру холодно, а вода теплая. У нас при таком раскладе, дети бы на берегу сидели закутанные до носа. А канадские плескались в вприбое поголовно. Даже совсем мааленькие. Погода очень переменчива. Утром жара-после обеда гроза и холодно. Или
наоборот. Вечером прогулялись по городской набережной. Сидит куча рыбаков, в основном вьетнамо-корейской наружности. Встретили 2-х возвращающихся с огромной рыбой на крючке. В речке выдели черепах. Тут куча живности вообще (в черте города). В ручье рыбки толстые непуганые, в парке бурундуки и белки. Говорят что даже бобров городе видели. Мы сами наблюдали большой, пушистый удаляющийся хвост скунса.

Канада - первые впечатления

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 01:33 + в цитатник
Ближайшие несколько месяцев мы проведем в Канаде, город Бельвиль, провинция Онтарио. Муж, я и сын. В аэропорту Тим получил приглашение в Анталию вместе с визиткой приглашающего. Потом, в самолете, он еще получил приглашение в Индию, но уже менее конкретное - без визиток и адресов.
АВГУСТ
Первое, что бросается в глаза дикому русскому - все нереально ухоженно. На дорогах только новые иномарки. Масса вещей во дворах без присмотра -садовая мебель и игрушки - никто не зарится. Все продуманно для удобства, точнее, чтоб не пришлось делать лишних телодвижений. Вся трава в
городе подстрижена - плюшевая такая.Идеально ухоженные домики, как в
рекламе с клумбочками. Однако мусор на улице встречается. Правда это канадский мусор - чаще всего старые носки о_О или пластик. Пешеходы большая редкость. Если канадцу надо попасть куда-то, что находиться дальше квартала - едут на машине. Ездят чинно спокойно и
ужасно вежливо.

Для всего свое место отведено, и никому не приходит в голову использовать его для другого. Например - город на берегу озера Онтарио, но на набережной тут только гуляют, а купаться ездят за 15-30 км. на специальные пляжи. Ездили на такой пляж. На берег озера в национальный пак - 35 км. от нас. Просто сказка. Волны. Прозрачная теплая вода.Чистейший белый песок - чистят каждый день. И вдоль берега столы со скамейками и куча чаек.
прямо сюрр..

В магазинах все что надо и не надо. Например продаются отборные листья одуванчика в качестве салатной травы. Во всяком случае эта зелень выглядит абсолютно как одуванчик. Для детей столько всего интересного продают. в общем ходим с Тимом как в музее изъясняемся с аборигенами почти
на пальцах. Как чукча на русском, так я на английском. Самое удивительное, что меня понимают.
буду писать о впечатлениях по мере поступления.

Дневник Valentina_Kolotova

Четверг, 10 Января 2008 г. 22:38 + в цитатник
Правописание у меня хромает, оно хорошее, но почему-то хромает. Никак не могу проснуться и начать жить.