-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALENTA62

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2015
Записей: 1685
Комментариев: 4
Написано: 1689


сердечко

Суббота, 09 Января 2016 г. 20:43 + в цитатник
Цитата сообщения Танечка-Татка Идеи подарков для любого праздника

Мои торцованные деревья и маленький МК

Решила сделать маленький-маленький МК, т.к. мои знакомые задают вопросы как я делаю такие деревья (просто, чтобы сразу скидывать ссылку), а заодно полюбуются работами на этом сайте, может кого-нибудь что-нибудь заинтересует =) Это моё крайнее сердечное дерево.

Забыла сфотать до этого этапы. Расскажу на словах. Вырезала из пенопласта сердце, толщиной примерно см 3. Насадила на шашлычные палочки (3-4 шт.), они удобны тем, что у них концы заостренные. Затем задекорировала обычную пластиковую баночку из-под сметаны тканью (можно лентами, кто на что горазд в общем). Потом посадила деревце в горшок и залила гипсом (продается в строительных)

 

Это приблизительно всё, что я использую. Кстати скажу насчет клея: я покупаю жидкие гвозди (либо на подобии). У него структура как у крема. Т.е. он не тянется, не растекается и не делает гофрированную бумагу расквашенной. Тем более на него если крепится, но намертво. Также использую стержень от гелевой ручки.



Затем обычная процедура торцевания. Размещу только фото. В серединку....

 

Обминаем....

 

Капаем клей....

 

И на дерево=)

 

Ну а это все мои деревья. Они уже были выложены, просто решила собрать их все в кучу.

 

В основе следующих двух- шар елочный новогодний

 

Уже пошло массовое производство! =)

Всю эту красоту увидела здесь: http://stranamasterov.ru/node/271654?c=favorite

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  техники, иммитации/торцевание
подарки ко дню влюблённых

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку