-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VAKA-VAKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка.....гульки.....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 36
Написано: 110


ХЕХ

Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:09 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna - Shut up and Drive
Настроение сейчас - на подъеме:))

Хочу спать - не могу. Придя домой в 4 утра..и встать на работу в 7.30 - это жестоко. Был в клубе...отдельной респект Канаде...а вообще все они гады. Анетта уезжает, Канада уезжает, два друга и так уже уехали...запарили блин. Я ТОЖЕ ХОЧУ!!! Но все равно я не унываю....новый день-новые приключения, а тем более завтра выходной...меня опять куда-нить занесет:)))
Мля...вчера офигенски очень сильно промок под дождем...все как нормальные люди стоят в магазинах, под козырьками...я один иду по улице в ливень ( спрашивается зачем??)) Промок очень сильно....
Вообщем...пис вам всем чуваки...держать марку, хорошее настроение:))
P.S Понакачал кучу крутых песен - чему сильно рад
P.P.S Вчера мне сказали, что я гангста-репер.............smile:)))
На днях фоты выложу:)))

 (699x525, 39Kb)

Oska   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:38 (ссылка)
а ты работаешь?))а кем?))настроение держим на высоте))+)
Ответить С цитатой В цитатник
VAKA-VAKA   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 13:02 (ссылка)
Гы...работаю в министерстве( офис-менеджером)...настроение все еще круть:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oska   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:49 (ссылка)
VAKA-VAKA, крута)))молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку