-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vadimka69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2011
Записей: 4796
Комментариев: 203
Написано: 5987


Спасибо Всем! Скачать нормальную версию Adobe Photoshop cs6 без СМС, ключей и бесплатно!

Понедельник, 27 Января 2014 г. 00:38 + в цитатник
Цитата сообщения Cadmii Спасибо Всем! Скачать нормальную версию Adobe Photoshop cs6 без СМС, ключей и бесплатно!


Скачать Adobe Photoshop cs6


Во первых хочу выразить глубокую благодарность всем, кто не остался равнодушным и пожелать всего самого доброго в жизни. И пусть всегда и везде Вас окружают настоящие друзья и любимые близкие.

Пусть Ваш компьютер работает безотказно в любое время дня и ночи!))))

4264148_ (454x340, 135Kb)

После того как материнка пожелала мне "счастливо оставаться" и  махнув рукой отключила мне мой "голубой огонёк",  у меня появилась паника.

Как так, зачем. почему???

Но пришёл  добрый дядя Айболит в лице мастера Виталика и всё восстановил.

И я ничего не потеряла из нужных программ.

А фотошоп решил хватит радоваться и не захотел устанавливаться.

Скаченные и установленные другие версии требовали то ключа активации, то СМС, то не находился файл библиотеки. Короче из 20 Гб моего диска С осталось примерно 10.

  Моя операционная система не могла или не хотела принимать абы какую версию фотошопа.

Но благодаря именно этой версии и этому сайту я его все же скачала. Ура сайту, ура Фотошопу.

4264148_moya_sistema (409x503, 23Kb) 

Я в полном шоке, я в ауте и нет мне бедненькой ни от кого помощи.
Но ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, которые мне помогли во всем разобраться.

 

Большую помощь  также  оказал  leonidzin ,

который рассказал и дал ссылку   для правильной установки  Фотошопа  на скачивание   утилиты Adobe Creative Cloud Cleaner Tool for Windows, которая очистит все остаточные файлы предыдущего фотошопа и облегчит тем самым установку новой версии.

Теперь о другом главном.

Скачать нормальную версию Фотошоп CS6 (три версии .exe (160,17 Мб). можно здесь:

Скачать файл Фотошоп CS6 (три версии .exe 160,17 Мб)


и


Adobe Photoshop CS6 13.0 Extended


скачать можно здесь, 
в том числе , ознакомиться с условиями установки  Adobe Photoshop. 

Скачать Adobe Photoshop cs6

   на Ваш компьютер.

 

Процедура установки не требует особых знаний, не требует от Вас ни ключа, ни СМС , да и библиотеки все на  месте.

Без особых усилий и проблем у меня теперь есть нормальный Adobe Photoshop CS6!

Огромное спасибо также сайту http://millledi.ucoz.ru/.

Весит он мало,.радует своими возможностями!

Желаю Вам всем творческих успехов и ещё раз благодарю всех за участие!

Вместе Мы СИЛА!

(При цитировании все моё личное можно удалить).

 

Удачи Вам,ребята!

 

Серия сообщений "Ссылки на скачку ФШ 5-6 версии":
Часть 1 - СКАЧАТЬ ФШ 5 и 6
Часть 2 - Установка Photoshop CS5 без регистрации.
Часть 3 - Спасибо Всем! Скачать нормальную версию Adobe Photoshop cs6 без СМС, ключей и бесплатно!
Часть 4 - ШИКАРНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ ПО Adobe Photoshop CS5!
Часть 5 - Ссылка на скачку Фотошоп CS5
...
Часть 11 - COREL PAINTSHOP PRO X3 13.0.0.264 RUS
Часть 12 - ПОДАРОК: ФОТОШОП CS5 ПОРТАТИВНЫЙ, ФОТОШОП CC 2015_32/64 ПОРТАТИВНЫЕ & ВИДЕО КУРСЫ!
Часть 13 - Установка и активация программы Adobe Photoshop-CC-14.1.2.

Рубрики:  Все о фотошопе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку