При изнасиловании беременность обычно не наступает. Это случаи единичные, уникальные. Но допустим, что мы рассматриваем такую ситуацию. Во-первых, дитя все равно не виновато в том, что оно никем не предполагалось. Во-вторых, часто в изнасиловании бывает виновата сама потерпевшая из-за нескромной одежды, поведения, неосторожности, непослушания старшим и так далее. Много всяких предпосылок сливаются в одну, трагическую ситуацию, и получается такой результат.
(с) Протоиерей Дмитрий Смирнов Вот такой текст от протоиерея Дмитрия Смирнова взятый
здесь, стал недавно темой бурного обсуждения в сообществе ru_politics
http://community.livejournal.com/ru_politics/20754944.html А вот реакция на этот благочестивый высер от батюшки:
- Поэтому, когда говорят, что в изнасиловании виновата сама потерпевшая, за такие слова надо сразу бить в ебасос, не рассуждая, или хотя бы уяснить для себя, что тип, рассуждающий таким образом - чмо и опущенец.
- Насиловать и убивать девочек, если они бегают куда-то по ночам — можно и нужно. Вот примерно о чем нам хотел сказать батюшка.
- В общнем то оправдание насильников в устах "батюшки" наводит на грустные мысли ... видимо он и сам не прочь ... и это типа "носитель духовности"?!
- Оправдание насильников прямым тестом: "часто в изнасиловании бывает виновата сама потерпевшая из-за нескромной одежды, поведения, неосторожности, непослушания старшим и так далее". То есть насильник не виноват и он право имеет.
- ...и батюшка сказал каждый пункт исходя из того мировоззрения, что если Бог дал - то надо брать.
- Батюшка, конечно, крупный гениколог.
- Действительно, что неправильного... Изнасиловали - сама виновата. Убили - тем более сама виновата! Ужас... Ну и люди у нас... А всё ведь идёт от авторитетов. От таких вот батюшек в том числе.
- В том, что этот батюшка такой тупой мудак, он не виноват. Виновата, во-первых, его мама, которая вовремя не сделала аборт. А во-вторых священник, который при крещении уронил будущего батюшку головой на бетонный пол. Много всяких предпосылок сливаются в одну, трагическую ситуацию, и получается такой результат.
- Вообще-то у ученых сейчас прямо противоположная проблема, нежели у протиоиерея Смирнова. Они ищут объяснение странному феномену.
- Исследования, проведенные в США, показали, что при изнасиловании беременность наступает вдвое чаще, нежели при добровольном половом акте.
- Что конкретно тут правильного? изнасиловали - сама виновата, смирись и рожай?
- Дать бы ему кадилом по башке.
Скажу немного от себя. Этот ответ священника на вопрос о допустимости абортов для жертв изнасилования предназначен, в первую очередь, жертвам изнасилования а так же насильникам. Адресат этого послания ясен. Что же мы имеем. Насильники услышали те же слова ,которыми они оправдывают себяперед и после совершенного ими изнасилования."сама виновата" "пьяная" "шла ночью одна" "открытая одежда". То есть насильники могут откупоривать шампанское, к ним у протоиерея претензий нет. Даже некая священная миссия просматривается - карать за грех. На жертв изнасилования напротив возлагаетсявина. Они и так ее испытывают. Вина, осуждение, нечеловечески муки. И тут и о.Дмитрий Смирнов от имени Церкви подсуетился.
Вообще миссия Церкви утешать отчаявшихся, утирать слезы нечсастным, быть поддержкой и опорой в скорбях. Людям свойственно сострадание к жертвам тяжких преступлений. Это святая эмоция и здесь о.Дмитрий Смирнов от имени Церкви грубо насрал в душу тем, кто эту эмоцию испытывает. Церковь должна сочуствовать жертвам, это сочуствие в принципе не должно иметь меры и ограничений. Правильная теодицея это безмерное сочуствие жертвам зла. Всякая другая теодицея - это унылое говно не имеющее ни малейшего права на существование.
Как отвечать на такие вопросы. Во-первых, сразу же показать как Церковь относится к насильникам. Они без всяких условий повинны вечной смерти и аду. Единственное, что может их спасти от ада - деятельное, долгое покаяние. Исповедь не заглаживает грех автоматически. Есть грех и есть жертва за грех. Покаяние должно быть деятельным. Нужно найти жертву, попросить прощения. Попытаться компенсировать ущерб. Минимальное, что можно сделать - отдать всё: деньги, имущество, машину, переехать в более дешевую квартиру и так далее. Без этого, смешно говорить о покаянии. Изнасилованием считается всякий секс в котором имеется даже намек на принуждение. Секс с пьяной - изнасилование. Если человек воспользовался услугами проститутки - это тоже изнасилование.
Во-вторых нужно утешить жертву. Объяснить, что всякое незаслуженное страдание перенесенное человеком от зла - это святое страдание. Если в Церкви есть чин страстотерпцев, то безвинное страдание - это категория святости. Уже за это полагаются несомненые награды от Господа. Если в результате изнасилования наступила беременность - то это Крест Христов, несение которого - путь к святости. В этом несении Креста человек не остается одинок со своим горем. Его разделяет Сам Господь, ангелы, святые и, конечно, Церковь. В Церкви вегда можно получить материальную помощь и утешение.